Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?

  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста

Нужны ли еще какие-объяснения,

почему я верю в дизайн? 💻 Вчера рассказала вам про исполнение своей самой большой мечты, а сегодня хочу поделиться — какие мечты исполнили студенты web lab. → Смотреть все сторисы в моем инстаграме *как видите, здесь нет потолка ни в знаниях, ни в возможностях Ты можешь начать с лендингов на фрилансе, параллельно работать в стартапе, а потом дорасти до лида в корпорации Или вообще собрать свою команду/агентство и работать на российский или зарубежный рынок В дизайне достаточно мест, чтобы зайти и стать заметным для себя и других⚡️ #кейсы
Изображение поста

Apple обновила Human Interface Guidelines и SF Symbols до версии 4 (добавлено более 700 новых символов, поддержка вариативных цветов, автоматический рендеринг и многое другое).

developer.apple.com/design 🍲
🧩 Делаем мокап подушки
Коллеги, поздравляю с Днём преподавателя высшей школы.
Ваш труд определяет качество подготовки, формирует профессиональную культуру и задаёт планку обучения. От вас зависит развитие образовательной среды и то, какими становятся специалисты. Университет Косыгина опирается на преподавателей, для которых высокий стандарт — рабочая норма. Это определяет позицию университета в профессиональном сообществе. Желаю вам устойчивости, ясных задач и условий для работы. С праздником. #РГУимКосыгина  #УниверситетКосыгина 📚 Сайт 🌐 Telegram 🌐 VK  🌐 RUTUBE 🌐 ДЗЕН
Изображение поста
Уже сегодня! Полезный эфир для дизайнеров и агентств! 🔥
Ребят, напоминаю, что сегодня я делаю эфир с юристом, который специализируется на интеллектуальной собственности в дизайне. Прекрасная Настя Ажанарова. Она работает с агентствами, продуктами, фрилансерами — и ее задача простая: помочь разобраться, как защитить дизайн и себя. Будет разбор по шрифтам, изображениям, нейросетям и правам на итоговый результат. Рассказы из практики: что можно делать, что нельзя, и какие документы спасут жопу дизайнеров. 👉🏼 19 ноября в 18.00 по Мск. Эфир будем проводить в Зуме. Ниже — ссылка на эфир. Добавляйте себе в календарь. https://calendar.app.google/1U7fYxmeLk4ppz3ZA До встречи вечером 🙏🏻
Изображение поста
Работы + отзывы выпускниц курса TouchDesigner Tutorial by Маша Афончикова
Изображение поста
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
🎮 Как МТС внедрила геймификацию и подняла retention на 32%
Руслан Ильясов и Антон Минеев из МТС рассказали о четырёх кейсах внедрения игровых механик во внутренние и внешние продукты компании. Самый неожиданный результат показал внутренний сервис SAM, где спрятали эмулятор с ретроиграми вроде Mario и Boogerman прямо в витрине приложений. В приложении «Мой МТС» запустили новогодний адвент-календарь с 30 мини-играми на 30 дней. За прохождение начислялась внутренняя валюта для промокодов партнёров или игровой косметики. NPS среди игравших вырос на 3-4%, заметно увеличился трафик в экосистемные сервисы. В «МТС Карме» за месяц MAU подскочил на 46%, а количество обратной связи между сотрудниками выросло на 22,5%. Команда предупреждает о рисках фрода: если механика связана с промоакциями, всегда найдутся те, кто придёт только за кодами для перепродажи. Внутри: – Почему одна рулетка лучше тридцати мини-игр по багам и рискам; – Как защитить промоакции от перепродажи кодов на сторонних площадках; – Зачем привязывать задания к разным сервисам экосистемы; – Какие трудозатраты понадобились для роста MAU на 32% (спойлер: две бутылки пива); – Почему важно различать внутреннюю и внешнюю мотивацию пользователей; – Как геймификация из маркетингового аттракциона становится системным инструментом. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста