Любопытная ’t’, точнее, соединительный штрих из ’t’ в ‘e’

Изображение поста

Как строить доверие в новой команде клиента, когда работаешь в аутстаффе

Узнайте, как продуктовый дизайнер из студии Crauch расскажет о своих проектах аутстафф Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788
Изображение поста
ТРЕНДЫ 26/27: ДИЗАЙН + БИЗНЕС
  Друзья, я с напоминаем, что еще сутки действует скидка 50% на вебинар, посвящённый трендам в дизайне интерьера на 2026/27 гг. Запись вебинара останется с вами на год. Вебинар даст понимание не только того, какие стили, предметы, оттенки, орнаменты будут актуальны, но и какие услуги будут востребованы, каких специалистов будут выбирать и по каким причинам совершать покупку/заказ. Эти знания – ваш проводник в востребованный и финансово-стабильный 2026год. Также в подарок вы получите PDF-версию трендбука – его можно скачать после вебинара и использовать в работе.   Обязательно переходите на сайт и смотрите программу вебинара – она очень насыщенная. А ещё наш сайт сделан в самых актуальных оттенках, проверяйте!
Изображение поста
Реалити. День 10
Итоги дня за сегодня: 1.Пришла оплата по работой с заменой всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс - 8600р. (оплатил полностью) 2.Пришла предоплата 2400р за замену цвета на полотенцах 3. Сделала по полотенцам и отправила на согласование, жду 4. Отправила по листовкам и макетам картинок, так же жду согласования. Сегодня я чувствую себя бабой Диной, со скачками температуры на улице гудит бошка🥴 Но успела сделать 2 заказа и отправить на согласование. 👩‍💻 Всем отличных выходных🔥 И сегодня у нас в кассе 50к, это половина от цели И 4 дня по конца реалити … 🧐 Как думаете, успеем добить 100к до конца реалити? Или провалим 🤨
Изображение поста
Говорим об искусстве, ищем новые смыслы в минимализме, заглядываем в цветочную студию и рассматриваем интерьеры с разной историей — в дайджесте материалов INTERIOR+DESIGN за неделю:
Вера Ширдина об искусстве как способе рефлексии Художница говорит о личной оптике, эмоциональном опыте и о том, как внутренние переживания становятся основой художественного высказывания. ➕ Минимализм и теплый крафт в цветочной студии Пространство, где строгая архитектура сочетается с тактильностью материалов, а минимализм раскрывается через ремесленный подход и внимание к деталям. ➕ Дизайнер Светлана Липкина о том, как неопределенность становится источником вдохновения Разговор о поиске формы, изменчивой реальности и о том, как неопределенность превращается в точку роста для творческой практики. ➕ Особняк актера Белы Лугоши, исполнившего роль Дракулы Дом культового актера: архитектура, атмосфера и интерьеры начала ХХ века, в которых сохранилась эстетика своего времени. ➕ Квартира на острове Балчуг в центре Москвы Проект в сталинском доме 1944 года, где исторический контекст сочетается с современными решениями: от метлахской плитки до восстановленной паркетной доски и круговой планировки. ➕ Квартира с парижским настроением для пары коллекционеров Интерьер, вдохновленный османской архитектурой и эстетикой французских квартир. Светлое пространство, в котором классика встречается с современным искусством.
Изображение поста
👀 Копируем тон кожи с другого фото
Креативная визуальная инсталляция, с отслеживанием движения рук и пальцев, цветокоррекцией, глитчами и виратульной игрой на барабане. Круто!
Vibe(stress)-coded. Just for fun and for you. generator / generator.artmilitonian.com cameravision made by artmilitonian.com #ЩLAB by R.ipsime
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста