Как озвучить персонажа для игры или видео. Артур Орлов — Profileschool

Изображение поста

Ищем 2D аниматоров на сериал "Первобытный Папа"⭐️

Немного о нас и о работе: 1. Анимация у нас делится на 4 этапа (черновая анимация+фазовка, прорисовка персонажей, прорисовка их волос/коцек, заливка) 2. Ставки для каждого этапа - в лс 3. Выбирать этапы можно и нужно! У нас на каждом этапе работают отдельные люди 4. Работаем в Toon Boom, анимация рисованная, 25 кадров, на двойках. Есть аниматорские гайды, на которые нужно опираться в работе. 5. У нас вся команда работает удалённо Требования: 1. Умение держать форму персонажей, знание анатомии, знание 12 принципов анимации 2. Владение Toon Boom 3. Работа в рамках согласованных сроков 4. Готовность выполнить тест на 2 сек Контакт для связи в ТГ - Анастасия - @fraumakario
Изображение поста

Хаос в маркетинге: угроза продажам и как создать эффективную систему

Статья рассказывает о том, как современному бизнесу приходится быстро реагировать на изменения на рынке и принимать решения, напоминающие тушение пожара Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

#новинки

Итальянский бренд Vetrerie Di Empoli добавил новый цвет в свою коллекцию стеклянных предметов Aqua. Новая ваза — холодного зеленого оттенка. Её характерная деталь, как и у всех вещей в этой серии, — кайма, нанесенная платиной вручную. Всего в коллекции 15 цветов, что дает широкий выбор для оформления интерьера.
Изображение поста
Создаем красивый эффект в Фигме
Middle+ дизайнер в 16 лет: как я шёл в продукт, чтобы отказаться от мидла в финтехе
Статья о карьерной истории 17-летнего Максима, рассматривающая дизайн как возможный путь развития. В тексте автор дает рекомендации для школьников и студентов, сопровождая свой рассказ своими работами Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Минутка иконок:
Про разное восприятие дизайна продуктовых иконок и их метафор между пользователями. В дизайне важно понимать, что проектирование метафоры иконки происходит и дял пользователя и для покупателя и это могут быть совсем разные люди.
Ищем опытного продуктового дизайнера в команду монетизации Mail с фокусом на развитие кросс-продуктовой подписки Mail Space. Предстоит много работы на стыке бренда, визуала и метрик. Фокусируемая на увеличении конверсии через свежие решения, растим Revenue, LTV и ARPPU.
Чем нужно будет заниматься — проектировать пользовательский опыт и новые фичи в интерфейсах Почты и Облака — понимать технические ограничения и специфику платформ — сопровождать разработку и тестирование до релиза фичи — генерировать идеи, которые помогут достигнуть цели команды — формулировать гипотезы и проверять решения на ux-исследованиях  — пополнять новыми инициативами продуктовый беклог команды Кого мы ищем — Ведущего дизайнера, у которого есть опыт в продуктовом дизайне от 3 лет (уровень senior) — умение принимать интерфейсные решения, исходя из потребностей бизнеса и пользователей — понимание особенностей целевых аудиторий — внимание к деталям, хорошие аналитические способности и гибкость мышления — знание Figma, инструменты прототипирования и создания анимаций в Jitter, Adobe After Effects, Principle — понимание базовых принципов разработки — умение работать, поддерживать и развивать дизайн-систему — опыт уверенной презентации дизайна, аргументированной защиты решений, готовность доработки решений по итогам фидбека Если заинтересовала вакансия, переходи по ссылке
Изображение поста
CGB Studio — студия по производству креативов и плейблов для мобильных игр! 🎮🎨✨
Мы быстро растём и расширяем команду, поэтому ищем опытных специалистов, готовых брать ответственность, делать яркие проекты и развиваться вместе с нами 🚀 🔍 Ищем - Middle+/Senior 3D Motion Designer на UE (мобильные креативы). Только full-time, без подработок. 📋 Обязанности - создание рекламных 3D-креативов - сборка сцен, настройка света и материалов - анимация объектов, UI и камер - добавление звука - взаимодействие с командой ✅ Требования - уверенное владение Unreal Engine (секвенсор, материалы, свет) - уверенное владение Blueprints, Cascade/Niagara в UE - портфолио с мобильными 3D-креативами или игровыми роликами - опыт работы в одном из 3D-пакетов: Maya, Blender, Cinema 4D, Houdini, 3ds Max - уверенное владение After Effects - внимательность, самостоятельность и креативный подход ➕ Будет плюсом - опыт персонажной анимации - навыки риггинга в Maya 💼 Предлагаем - полная занятость, удалённый формат - заработная плата от 2000$ в месяц 💰 - ежемесячное открытое Топ-3 голосование с денежными призами 🏆📊 - техническая поддержка от Lead`а задачи 👨‍🔧 - команда талантливых профессионалов, создающих рекламу для мировых хитов 👥 📬 Присылайте портфолио: Екатерина
Senior Коммуникационный дизайнер в Rojo
Мы в Rojo создаем сайты любой сложности, делаем брендинг, айдентику и графический дизайн. Задачи: — создавать дизайн-концепции — генерировать много визуалов через AI — создавать маркетинговые и диджитал макеты — оформлять кейсы на VC и Behance — верстать презентации — работать с печатными материалами Ожидания: — знаешь AI как свои пять пальцев — крепкое портфолио в сфере коммуникаций и брендинга — опыт работы в дизайне от 3 лет — на связи в рабочее время без внезапных пропаданий — Figma и Adobe — база Будет плюсом: — можешь разработать 3D и Motion-графику для коммуникационных задач — умеешь рисовать или делать скетчи Условия: — фулл-тайм или парт-тайм — удаленная работа — на связи с 10 до 19 по МСК — зарплата в рынке, обсуждаем индивидуально → Почитать подробнее и откликнуться #дизайн
Изображение поста
Middle+ дизайнер в 16 лет: как я шёл в продукт, чтобы отказаться от мидла в финтехе
Статья о карьерной истории 17-летнего Максима, рассматривающая дизайн как возможный путь развития. В тексте автор дает рекомендации для школьников и студентов, сопровождая свой рассказ своими работами Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста