⚜️ Распродажа

⚜️ Классный свитер No Name ⚜️ Качество люкс , Корея ⚜️ Единый Размер ⚜️ Цена : 3900 #свитера
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Новый бизнес-маршрут построен

Создавая рабочее пространство, компания прокладывает новый трек своего развития. Именно такой путь выбрал «Автобан», переехав в технологичную штаб-квартиру от Pridex в Сколково. Вместе с ABD architects мы создали для сотрудников полноценную «дорожную карту» продуктивностии: от просторных опенспейсов и умных переговорных до комфортных зон отдыха — настоящих кемпингов для перезагрузки. Навигатором в этом пространстве стала цифровая экосистема, позволяющая управлять всем офисом со смартфона. А как выглядит штаб-квартира «Автобана» в динамике — смотрите в ролике. 👉 Здесь всё об офисах

Ближайшие три дня работаем в Корпоративном университете Нижегородской области в рамках практикума по технологии «Департамент дизайна»

11 команд из 10 регионов приехали в Нижний Новгород со своими дизайн-задачами в сфере госдизайна, которые мы будем прокачивать вместе с ключевыми федеральными экспертами по брендингу. В некоторых регионах сегодня уже работают внутренние дизайн-команды в органах власти. Такую команду мы в своё время запустили в Удмуртии, Петя Стрелец запустил и развивает центр компетенций в Амурской области, а в Нижегородской области таких команд уже 3 в разных направлениях. В течении года мы упаковали и презентовали остальным регионам наш опыт и поставили себе задачу посмотреть в течении следующего года насколько такая практика там приживётся, чтобы понять «эффект выжившего» это или масштабируемая технология.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Привет, я Елена Мызникова)
Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста
3D Characters — 3D-иллюстрации персонажей.
🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста
Фильм «Кристи» с Сидни Суини попал в топ самых неудачных релизов широкого проката, собрав около $1,3 млн за первый уикенд в США.
Картина рассказывает историю спортсменки Кристи Мартин, одной из первых звезд женского бокса и первой женщины, чей бой стал главным событием платной телетрансляции в 1990-е. Низкие показатели в прокате могут быть связаны с продолжающейся дискуссией вокруг скандальной рекламы джинсов American Eagle с Сидни Суини. На днях актриса впервые подробно прокомментировала кампанию в интервью GQ. На вопросы о намеках на генетическое превосходство и обвинениях в пронацистском подтексте она ответила, что просто снялась в рекламе джинсов. Также Сидни добавила, что не считает нужным оправдываться и выскажется публично, когда действительно захочет говорить о какой-то проблеме. Подробнее о рекламе, а также о том, как у Сидни Суини всегда получается выходить сухой из воды, рассказывали тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Провалил с блеском: Очередная история про тестовое задание
Статья рассказывает об авторе, который столкнулся с провалом при выполнении тестового задания из-за своего принципа выбирать увлекательные задания Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Еще одна пара наших шрифтов Subkultur + Vetiver
Subkultur Это геометрический гротеск с налётом брутализма. Лёгкий обратный контраст и практически полное отсутствие компенсаций сочетаются в нём с высокой читаемостью. Шрифтовой дизайнер: Василиса Аристархова Арт-директор: Дмитрий Голуб Vetiver Акцидентная ленточная антиква с утончённым, но дерзким характером, узкими пропорциями и закрытыми апертурами. Узкие пропорции вкупе с редкими вкраплениями причудливых форм букв, настраивают на торжественность с необычным акцентом. Шрифт создан для набора в крупном кегле. Шрифтовой дизайнер: Евгения Кудринская Арт-директор: Дмитрий Голуб Картинки подготовила Василиса Аристархова Больше наших шрифтов здесь
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🏆🏆 Объявлен открытый конкурс на архитектурную концепцию второго кластера «Ломоносов-2».
Новый научно-технологический центр площадью 60 000 м² и высотой до 55 метров планируется построить по соседству с уже реализованным учебно-образовательным кластером «Ломоносов». Участок выходит на Раменский бульвар, ближе к улице Светланова. Участникам предстоит разработать концепцию здания, которое должно включить лабораторные модули, опытно-производственные помещения, офисные пространства, помещения для конгрессно-выставочной деятельности, подземную парковку. Помимо архитектурной концепции, требуется разработать предложения по благоустройству территории и 3D-модель проекта. ☄️ Заявки на участие принимаются до 24 ноября 2025 года через официальный сайт конкурса. #конкурсы
Изображение поста
Антисовет:
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят. А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Изображение поста