А знаете ли вы, что…
По словам Роба Яноффа, автора одного из самых известных логотипов в мире, «укус» яблока в логотипе Apple не содержит в себе ни библейских мотивов, ни отсылок к Тьюрингу или Ньютону. «Укус» сделан для масштаба, чтобы даже в маленьком размере логотип выглядел яблоком, а не вишней. Хотя, нам кажется, что одно другого не исключает.
Три точки в логотипе стандарта GSM символизируют клиентов. Двое в домашней сети, а третий (красный) в роуминге.
Узор на обложке альбома Unknown Pleasures группы Joy Division , автором которого был известнейший дизайнер Питер Сэвилл, — это профиль импульса первого обнаруженного пульсара. Кстати, у альбома было и неофициальное название: LGM-1, сокращение от «маленькие зелёные человечки» (Little Green Men).
Логотип Mercedes Benz — это не про красивую «баранку» автомобиля, как многие думают. Это про превосходство компании. На земле, в воздухе и на воде. Потому что компания, помимо автопрома, занималась выпуском судовых и авиационных двигателей.
Спортивной обувью с тремя полосками до 1952 года был вовсе не Adidas, а Karhu, успешный производитель спортивной обуви из Финляндии. Но буквально за пару бутылок виски и смешную сумму примерно в 1600 долларов Ади Дасслер выкупил права на использование трех полосок у финнов.
В 1958 году американский школьник Роберт Хефт принял участие в конкурсе на разработку дизайна нового флага США и получил за него четвёрку в школе. Преподаватель пошутил, что исправит оценку, если Конгресс примет его работу. И её действительно пришлось исправить в 1960 году, когда дизайн семнадцатилетнего Хетта был выбран из тысяч других работ и принят качестве государственного флага США.