Вы извините, но я снова про Нвидию.

Очень много всего они анонсировали на CES 2025. RTX Neural Faces: приподносятся как переход через зловещую долину. Но судя по видео, это лютая зловещая долина с плохим липсинком. Но. Внимание, это реалтайм. Причем непростой, а полупроцедурный. На входе - картинка лица (хоть фото, хоть Флюкс/МЖ) и некие 3д анимационные данные. А дальше лицо косистентно шевелится с разных ракурсов притом. Для игр, возможно ок, но нам, избалованным аватарами хейгена и хедры это режет глаз, хотя реалтайм впечатляет А ещё они переизобрели LSS: Linear-Swept Spheres (LSS) — это новый примитив с ускорением на GPU GeForce RTX 50 Series(???), который уменьшает объем геометрии, необходимой для рендеринга волос, и использует сферы вместо треугольников для более точного соответствия формам волос. LSS позволяет создавать волосы с трассировкой лучей с лучшей производительностью и меньшим объемом памяти. Ну то есть гауссиановые волосы. Немного подбешивает то, что они пиарят новое добро, как исключительно RTX 50Х0 ready, хотя ничего не мешает этому работать на 30Х0+. Там ещё Mega Geometry и ещё много всякой 3д-3бухи, почитайте тут: https://developer.nvidia.com/blog/nvidia-rtx-neural-rendering-introduces-next-era-of-ai-powered-graphics-innovation/ А я щас быстренько ещё навалю про Нвидию, в контексте того, почему они очень скоро релизнут много интересного в 3д и просто в генеративе. @cgevent
Video is not supported

Детали решают?

По приглашению лондонского бюро «Gunter&Co Interiors» художник Henry van der Vijver маскирует розетку на фартуке из итальянского мрамора Fior di Pesco Что думаете? 👍 - оправдано! даже такая мелочь может испортить впечатление от качественного интерьера 👎 - нет, это уже перебор | ну а как потом мыть, небось облезет | с жиру бесятся, в Африке дети голодают
Video is not supported

Дэвид Хьюз начинал с иллюстраций в газетах и журналах. Главным его фокусом была карикатура, элементы которой просматриваются во всем творчестве иллюстратора.

Его работы отличаются ироничным, острым подходом, унаследованным от Ральфа Стэдмана и Джеральда Скарфа. Одним из ярких аспектов его творчества является использование техники ‘’presious’’ грязи. Это нарочитая небрежность, «остатки лихого штриха», вроде бы нечаянно оставшиеся замывки на контурах рук, волос, смазанные как бы невзначай кое-где линии и фирменные рамки. Художник наносит линию пером, потом ждет пока тушь немного подсохнет, а затем плотной бумагой или картоном смазывает получившееся. Такая «грязь» придает работам эффект винтажной фотографии. #research by Саша
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Новый тренд – геймификация. Как бизнес с помощью разработки игр взаимодействуют с аудиторией
Статья о важности геймификации для бизнеса и методах ее внедрения. Артём Анищенко, технический директор Digital Oxygen, дает профессиональные советы Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Плагин «Supa Mesh Gradient» by Angelo Libero
Плагин для создания сетчатых градиентов прямо в Figma 🎨 Скачать плагин 🎨 #plugin
Изображение поста
РИСУЕМ ВЕКТОРНЫЕ ЛУЧИ В ILLUSTRATOR
Урок идеально подходит новичкам, осваивающим ! #Урок
Video is not supported
Изображение канала: Профессия Дизайнер
🤔🤔🤔
Video is not supported
Изображение канала: 3д Храм
Кто-то расскажите уже заводчанам, что рендеры с сеткой созданы не для производства
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
История одного плаката
Статья рассказывает о том, как дизайн приобретает собственную жизнь и неожиданные смыслы, вызывая реакции, о которых автор не мог и мечтать. Погружение в мир дизайна после его создания Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста