Ну не умею я красиво одеваться!

Давай научу, выбирай свой возраст: Мне 18-25 лет - t.me/+M2k-9Va2SZ5hNTQy Мне 26-36 лет - t.me/+ukddppAjICFmYzYy Мне 36-45 лет - t.me/+EImltgPoa_Y1MjFi Мне 46-65 лет - t.me/+WJgGu0qwU8YyNzUy Мне 70+ лет - t.me/+8lRSBccykrg1MDVi Тут нет моего возраста - t.me/+67cGJ_M4489iNjcy Подписаться #реклама О рекламодателе
Изображение поста

Ким Кардашьян и ее бренд Skims появится в игре Fortnite. Образ предпринимательницы стал частью линейки Icon Series и будет доступен 13 декабря.

В набор Ким войдут три костюма: образ в меховым пальто, комбинезоне Skims и кожаном костюме. Также будет доступна эмоция, основанная на обложке журнала Paper — той самой, где Ким открывает бутылку шампанского, а бокал стоит у нее на ягодицах. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Актриса Чейз Инфинити — новый амбассадор Louis Vuitton, пишет WWD.

Чейз сотрудничает с Louis Vuitton с 2024 года, была на нескольких показах, а также не раз выходила на красную дорожку в образах модного дома (в том числе на недавно прошедшую премию «Готэм»). Инфинити известна по роли в фильме Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» с Леонардо Ди Каприо, Шоном Пенном и Бенисио дель Торо. Именно за эту работу актрису недавно номинировали на «Золотой глобус» и Critics Choice Awards. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Здравствуйте, коллеги!

Приглашаем вас на благотворительный онлайн-марафон “Маршрут дизайнера: путь от первого клиента до уровня эксперта”. Мы постоянно поддерживаем благотворительный фонды, и перед новым годом делаем добрые дела: посещаем детские дома, закупаем подарки для приютов. В этом году мы решили пригласить и спикеров, и вас стать участником наших добрых дел. Но, как всегда, с пользой. Это тот редкий случай, когда обучение работает и вам, и миру — сбор направляется в благотворительные фонды. Профессиональный апгрейд + хорошее доброе дело. Программа и регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3711215/
Изображение поста
Минутка прототипирования:
Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к ролям Китнисс Эвердин и Пита Мелларка в новом приквеле вселенной «Голодных игр», сообщает Variety.
В основе картины «Голодные игры: Рассвет жатвы» лежит роман Сьюзен Коллинз о 50-х играх — тех самых, в которых в 16 лет победил Хеймитч Эбернати, его сыграет Джозеф Зада (в оригинальной серии роль принадлежала Вуди Харрельсону). Появление Китнисс и Пита будет эпизодическим, в книге они появляются в финальной сцене, которая может стать основой для камео. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
312 часов в год = 2 месяца жизни на поиск ресурсов.
Пока ты искал, конкуренты выросли в 3 раза. ✈️ Лови исходники Бесплатные исходники, которые не стыдно использовать ✈️ Вдохновение.Цвета Цветовые схемы из реальных проектов, не "50 оттенков синего" ✈️ Секси-шрифты Бесплатные шрифты с нормальной кириллицей и лицензией Каналы открыты. Без всяких заявок. Бесплатно. Навсегда. Для всех.
В этом выпуске мы говорим с дизайн-директором ВКонтакте и VK Видео Константином Замуренко. Костя рассказал, почему найм в дизайне сломался, и какие навыки дизайнеров сегодня необходимы большим компаниям.
Вы узнаете, почему портфолио перестало работать «как раньше», какие ошибки совершают дизайнеры при поиске работы, и по какому критерию вас отсеивают ещё до собеседования. Если вы ищете работу или хотите расти в профессии — этот выпуск лучше не пропускать. 👉 Смотреть в ВК 👉 Смотреть в YouTube 👉 Слушать в Mave Stream 👉 Слушать в Apple Podcasts Ссылку на Яндекс Музыку добавим позже
Изображение поста
#тренды
В игровые интерьеры едва ли не обязателен! Светильник Stellar Light от MOB можно использовать как настольную лампу или ночник, а можно подарить на праздник 🔴 Космонавты ростком с два вершка — на самом деле почти супергерои: их шлем может не только освещать, но также проецировать на стену яркую картинку с изображением далёких галактик.
Изображение поста
Миланская мужская неделя моды объявила расписание на январь — 18 показов, 7 цифровых шоу и 39 презентаций. Рассказываем подробнее:
🔹Ralph Lauren представит линии Purple Label и Polo Ralph Lauren впервые за более чем 20 лет в формате большого показа в Милане. Шоу пройдет в первый день — 16 января. 🔹В расписание также возвращаются Zegna, которые откроют неделю 16 января, и Dsquared2 с показом в тот же день. 🔹17 января будет самый насыщенный по показам день — пройдут шоу Brioni, Dolce & Gabbana, Bally и Paul Smith. 🔹18 января состоится дебютный показ бренда Victor Hart, а также пройдет шоу Prada. 🔹Bottega Bernard, Plās Collective, Moarno, Sagaboi, Dunhill, K-Way и Stone Island впервые покажут шоу в формате презентаций. 🔹 19 января продет два показа Giorgio Armani, а 17 января EA7 Emporio Armani проведет специальное мероприятие в статусе официального экипировщика Олимпиады-2026 в Милане и Кортине. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Консистентность ≠ одинаковость
Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс