Analytical Figure Drawing

Этот курс посвящён развитию базовых навыков, необходимых для работы с человеческой фигурой, акцентируя внимание на анализе формы, конструкции и перспективы. Вам предстоит углублённое изучение фигуры и анатомии поверхности, при этом основное внимание будет уделено художественным принципам и дизайну. 👀 Скачать 😄 Графика и дизайн
Изображение поста

Иконки социальных сетей

• Набор иконок социальных сетей #icons Открыть в Figma

Почему злодеи и антигерои захватили поп-культуру и так нравятся аудитории

В последние годы сложно не заметить тренд: протагонистами всё чаще становятся отрицательные персонажи, а герои балансируют на границе серой морали. У интереса к таким сюжетам и персонажам есть научные объяснения! Разбираемся, что общего у Джокера с Раскольниковым, почему Хоумлендер интереснее Супермена и какие люди психологически тяготеют к злодеям. 😱Мы похожи на злодеев больше, чем думаем В работе «Может ли плохое быть хорошим? Привлекательность тёмной стороны себя» психологи Ребекка Краузе и Дерек Д. Ракер исследовали симпатию к антагонистам. Для этого они изучили данные 232,5 тысячи пользователей с платформы CharacTour. Затем психологи провели эксперимент из пяти этапов, в котором участников попросили сначала оценить героев и злодеев по нескольким параметров, дать оценку своей личности, а затем рассказать, каким вымышленным персонажам они симпатизируют. Оказалось, что симпатию вызывают те злодеи, которые в чем-то похожи на нас. Ещё глубже такое отношение исследовали в Орхусском университете, обнаружив взаимосвязь между «темной триадой» и любовью к злодеям. Нарциссизм, макиавеллизм и психопатия часто становятся причиной любви к отрицательным персонажам. Однако не торопитесь ставить себе или друзьям диагнозы: возможно, вы любите злодеев совсем по другим причинам. 😱Злодеи могут вызвать эмпатию и сопереживание больше, чем герои Согласно работе психологов из Мичиганского университета, мы склонны видеть в злодеях добро. Они изучили отношение взрослых и детей к поп-культурным персонажам и их антисоциальным поступкам. Обе возрастные группы склонны глубже исследовать личность и мотивацию злодеев. Герои обычно воспринимаются простыми и понятным, в то время как злодеи — сложными личностями, внутри которых может скрываться добро. Поэтому «злые» версии Супермена так интригуют и очаровывают, а архетипичные Марти Сью — вызывают раздражение. А ещё такая дуальность открывает простор для драматургов и позволяет создавать цепляющие сюжеты. Вряд ли бы Достоевский смог написать «Преступление и наказание», если бы не обращался к тёмным чертам личности и не пытался исследовать границы между геройством и злодейством. 😱Самодостаточные одиночки вызывают симпатию Одна из главных функций злодеев или антигероев — противопоставление себя обществу. Такие герои обладают волевым характером, рассчитывают на себя и начинают путь как аутсайдеры. Любопытно, что такой набор качеств может считаться ценными и комфортным для людей с избегающим типом привязанности. Нередко таких злодеев сопровождают персонажи, которые долгое время чувствуют себя с ними в безопасности. Например, Харли Куинн рядом с Джокером или Райан рядом с Хоумлендером. Поэтому когда одни люди чувствуют опасность рядом со злодеями, другие видят в них идеальных спутников. А какие ваши любимые злодеи в кино и почему? Расскажите в комментариях! #КНП_кино 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
У вас в семье есть дети 6-11 лет? Тогда этот пост для вас!
Я буду в составе жюри крутого датавиз конкурса для детей Data Kids! Немного подробностей: Дедлайн подачи работ: 🟣до 30 октября Номинации: 🟣Рисунок, Поделка, Диджитал! Что ждёт участников: • крутые подарки - iPad, LEGO и ещё много всего классного • обучающие эфиры, где диаграмму можно построить из игрушек или конфет • бонусы каждому ребёнку • детский гайд по диаграммам при регистрации Поспешите! До окончания приема работ осталось совсем чуть-чуть! Записаться на участие ❤️
Изображение поста
▶️ Дизайнер и фаундер собственного продукта
У Миши Наера вышел выпуск «Спикерской» с Андреем Алексеевым — продуктовым дизайнером Т-Банка, который запустил и затем продал свой стартап Memo — приложение по изучение языков через видео и мемы. Всегда с особым интересом смотрю на истории, когда у дизайнеров получается запускать свои продукты. Часто мы не умеем в код, делаем большую ставку на дизайн и забываем про маркетинг — тем ценнее послушать, как у других получилось. Внутри видео: – Как начали работу над стартапом; – Как собирали команду и нанимали; – Про опыт хакатонов и бенефиты для стартапа; – Решение о продаже и стартапа; – Как тестировать гипотезы перед запуском. 📎 Ссылка на видео
Изображение поста
Делаем красивую анимацию для иконок соц. сетей
Блогера Андрея Сидоропуло, продававшего в интернете фейковые курсы по арбитражу трафика, приговорили сегодня к 6 годам колонии.
Заседание по делу о мошенничестве в особо крупном размере прошло в Савеловском суде Москвы. Около 40 человек, оплативших курсы обучения под названием «Авторское обучение арбитражу трафика от Андрея Сидоропуло» , сообщили о безрезультатности его методики. Стоимость каждого варьировалась от 55 тыс. до 390 тыс. рублей, а общий ущерб превысил 8,3 млн рублей. В ведомстве сообщается, что на приобретенные деньги Сидоропуло купил автомобиль Lamborghini стоимостью более 22 миллионов рублей — с целью легализации денег. Еще в 2023 году блогера объявили в розыск. В октябре 2024 года его задержали по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и в отмывании средств, полученных преступным путем, также в особо крупном размере (п. «б» ч. 4 ст. 174.1 УК РФ). Блогер будет отбывать срок на 6 лет в исправительной колонии общего режима и штрафом в размере 3 млн рублей. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#история
В 1971 году итальянский дизайнер Гвидо Фалескини создал кресло Tucroma, ставшее символом роскоши и передовых технологий своего времени. Оно было частью коллекции для фабрики 4Mariani. Рождение модели пришлось на эпоху, когда дизайнеры смело экспериментировали с формами и материалами. Фалескини предложил радикальный для тех лет дизайн: монолитное сиденье и спинка из литого полиуретана, «парящие» на хромированной стальной раме-салазках. Сочетание кожи, прохладного металла и пластика создавало футуристический, но невероятно элегантный образ. Tucroma стало олицетворением «космического века» в интерьере и украшало как богатые частные резиденции, так и статусные общественные пространства, включая Белый дом. Сейчас кресло производится ограниченными партиями, что подчеркивает его эксклюзивность и статус коллекционного предмета мебельного искусства, актуального и спустя 50 лет.
Изображение поста
Robin Kinross:
The exchanges in 1946 between Max Bill and Jan Tschichold never go away. They combined typography, aesthetics, morality, politics, at a level of seriousness that is rare in any such debate between designers. (In a one sentence summary: Bill accused Tschichold of now practising a reactionary typography, with dangerous political echoes; Tschichold considered Bill’s typography to be artistic in a bad sense, and with a false respect for industrial production.) Recently, revising a text that I had written in the 1990s about the conditions for design in Europe after 1945, I had to check its publishing details again. https://hyphenpress.co.uk/2025/02/24/bill_5_tschichold_6/
Изображение поста
Как задизайнили сервис для покупки машин из Китая и Японии
Узнайте, как 180 экранов, 120+ компонентов и три ключевые роли пользователей обеспечивают эффективное взаимодействие на веб-платформе для покупателей, дилеров и банков Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста