💡 Ответ нашёл меня сам. В декабре мне пишет Мария, некогда заказавшая логотип для своей пекарни.
Пишет она с просьбой найти хорошего таргетолога для её небольшого проекта.
Таргет? Интересно, подумал я.
Увидев средний чек за услуги таргетолога, быстро смекнул — нужно брать рыбу за хвост. Что мне мешает научиться этому? 😳
Так как я в свои годы работал в агентстве, знания и определённый опыт у меня был.
Окей — берёмся.
Открываем все, давно запылённые, материалы и книги по таргетированной рекламе.
Обучаемся, бессонные ночи.
Начинаем работу с Марией и..
🤯 Ровно через неделю я делаю ей такую выручку на рекламе, которой не было за все предыдущие кварталы все вместе взятые.
Есть контакт! 💪
Стоило мне только один раз обмолвиться об этом и погнали. Один, второй, третий проект. И новое ремесло освоено.
Да только счастья от этого не особо прибавилось.
Почему?
Продолжаем?
Накидайте ещё 20 🔥