Опыт в UX/UI

Опыт в UX/UI

@uxuiexperience
Изображение канала: Опыт в UX/UI
989 подписчиков
26 постов
Посты
Покупаешь умную колонку. Ожидание: настройка умного дома, помощь по дому.
Реальность: Алиса, скажи 300 🗿 #мэм #настя
Что по итогам уходящего? 💫
Достижения особо писать не буду. Все стандартно: работы больше, уровень комфорта выше, дальше — больше. Традиционно каждый год пишу список целей на следующий. На 2025 уже тоже есть планы. Многое остается в целях, что-то делаю. Этот год был для меня очень тяжелым и счастливым одновременно. Во-первых, родные, спасибо за очередной год со мной. Вы, ваши реакции и комментарии мотивируют продолжать вести канал. 👩‍💻 Хотелось бы дать банальные напоминания себе и вам. Люби себя по-настоящему. Не ругай за ошибки, а делай выводы. Давай себе отдохнуть, если чувствуешь, что действительно нужно. Если любимое дело перестало быть любимым, дай себе перерыв. Если это не помогает, пробуй заняться чем-то еще. Спорт — хороший восполнитель энергии. Только важно подобрать вид для себя, иначе вынужденная активность только добьет. Если морально тяжело, нормально обратиться к специалисту. Не делай что-то вынужденное долго, если с самого начала это не приносило радость, попробуй что-то поменять. Ну и дисциплину и трудолюбие никто не отменял — продолжай херачить и исполнять свои желания и достигать целей :) Главное по любви. 🐝 С наступающим! 🎄 #настя
https://content.desigram.ru/static/62c1937e-a449-4cf2-9b81-7790e20f237e.jpg
Бывало за работой с макетами ненароком посещала мысль, что верхом технологичности интерфейсов будет управление силой мысли?
Так вот, Илон Маск со своими чипами сделал такое. @uxuiexperience #заметка #настя
Скромнее подтверждение покупки придумать сложно. SUPERKASSA живет по понятиям 🫡
https://content.desigram.ru/static/e653c8e6-9d8c-470c-bba4-d3172bed49f7.jpg
Ездила из не технологичного Питера в технологичную Москву. Такие голограммы только в фильмах видела.
Это цифровые помощники. Можно узнать расписание рейсов, оплатить парковку или воспользоваться банками. Там еще есть распознавание лиц, которое, если верить описанию, альтернатива стойке регистрации. Было размещено такое в 2023 году еще. #заметка #настя
Уровень подготовки к новому году — украсила елку праздничными иконками. Предновогодние дедлайны и суета наше всё. А как у вас?)
https://content.desigram.ru/static/895578d1-e491-41fe-9121-ce35923398c3.jpg
Когда добавлять свистопляски-свистоперделки и вообще нужно ли
Сначала хорошо бы набросать структуру будущего макета. Потом сделать базовый скучный дизайн с нормальной читабельной и понятной последовательностью. После убеждения, что макет полный и понятный, можно переходить к так называемому дезайну-украшательству. Ну а если заказчик просит, то пожалуйста вот получите-распишитесь. #заметка #настя
POV Случайно зашел на встречу программистов и не понимаешь ни слова
Побочки вечного улучшайзинга сценариев
С недавних пор крупные компании упрощают сценарии оплаты и открытия продуктов до почти одного клика. Классно делать все в один клик, но у этого есть побочки. Неочевидность конечной точки процесса. Это когда по кнопке «‎Далее» или «‎Продолжить» списываются деньги с привязанной карты. Ты не ожидаешь, что уже оплата, потому что на странице недостаточно инфомации об этом или она неочевидна. Не проверяя кликаешь далее, а тебе уже все купили. Ввод кода смс без подтверждения. В некоторых сервисах подписание смс-кой уже происходит без участия пользователя. Что-то открывается или покупается сразу после промо-экрана. Покупка в 1 клик. В маркетплейсах очень просто кликать покупку и следующим экраном видеть, что заказ подтвержден, потому что оплатить можно при получении. Но нюанс в том, что во многих сервисах «Купить в 1 клик» означает несколько кликов. Поэтому доверия кнопка уже не вызывает. Списание денег после пробной подписки. Спокойно подверждаешь пробный период, потому видишь как тебе заботливо пишут: предупредим при следующем списании такого-то такого-то числа. А потом через несколько месяцев в истории платежей видишь кучу списаний от сервиса, про который и думать забыл. #база #настя
Когда ux заходит куда-то не туда
https://content.desigram.ru/static/3a961971-ac03-4712-a817-ceb8b84ddc99.jpg
Сижу с vpn с рекламой. Традиционно рекламируют ставки. Не знаю почему, но всегда деньги показывались без пробела в нарисованных приложениях банков и не только: 10000, 15000 и тд
Ладно шрифт не банковский, потому что лицензию нужно покупать, но пробел почему не поставить ума не приложу. Последнюю неделю показывают только с пробелами. Наконец попали в целевую аудиторию: теперь смотрю рекламу ставок без раздражения. #заметка #настя
https://content.desigram.ru/static/d2940f09-305a-4219-b5a6-09f929d8af5e.jpg
Стартап би лайк
Лол, чувак хотел провести параллельное сравнение своей процедурной анимации с анимациями, созданными вручную на некоторых 3D-моделях животных из интернета.
Но что-то пошло не так. На самом деле так даже лучше Ссылка на пост автора.
Приятный каламбур на ошибке. Прочитал, и уже вроде не так бесит, что не пускает.
https://content.desigram.ru/static/934b7e58-6699-433d-8679-0f692227f523.jpg
Почему я не могу с экрана входа перейти на регистрацию, если у меня нет аккаунта, как это делают примерно все?
Уже на вторую секунду я забыла, что на главной странице было две кнопки: вход и регистрация. Причем они никак не зависят друг от друга. Со входа я не могу перейти на регистрацию, с регистрации на вход. #заметка #настя
https://content.desigram.ru/static/83955f60-5e68-4c29-aeba-ce075fd6fc04.jpg
Спасибо опросам вотсапа за возможность подумать перед ответом. Круто если это не викторина-вопрос: сразу видишь кто что кликнул. В этом случае даже пальцем не закроешь количество проголосовавших.
https://content.desigram.ru/e6fd3f3d-faa9-4585-9103-fe8fb68607d4.jpg
Яндекс музыка в браузере апгрейднулась. И теперь чтобы дизлайкнуть песню, нужно нажимать меню. А еще дизлайкнутая песня не всегда сходу переключается на следующую.
Общее впечатление: красиво очень, как в телефоне теперь. Но верните кнопку пожалуйста 🥲 #заметка #настя
https://content.desigram.ru/81d966e1-b039-49c9-8cf4-0bde8f83dbec.jpg
Недавно искала мачо-дача-хата-хаус через белорусский сервис. На входе задаешь город и количество гостей. Но не дату. Затем тебя отправляют в what’s app (его приходится качать и восстановливать аккаунт). Создаешь 10 чатиков с арендаторами, отвечают 7, из них 4 говорят, что на указанную дату мест нет. Двое предлагают альтернативу. Открываешь карты, смотришь район — не подходит. Один арендатор отвечает, что квартира свободна. Чтобы сверить данные, возвращаешься на сайт и заново открываешь все просмотренные. Бронируешь. Оплаты онлайн, конечно же, нет. Интеграции с гуглом тоже. Собираешь рюкзак, едешь и надеешься, что тебя не кинут. Для меня это dark experience.
С теплом вспоминаю наши сервисы, когда звонишь в Яндекс, и оператор решает проблему в течении 15 минут, на почту приходят подтверждающие документы и подборка, где поесть и куда сходить в незнакомом городе 💔 #заметка #рита
https://content.desigram.ru/81131c24-22e9-4598-80e3-30462c38f6aa.jpg