Графический дизайнер для работы с видеоконтентом в Джони и Клайд

Мы — агентство «Джони и Клайд», 10 лет занимаемся запуском, ведением и развитием ютуб-каналов. Задачи: — участвовать в разработке визуального языка нового проекта — создавать графику для видеоконтента — анализировать материал и быстро создавать не только эстетичный, но и осмысленный продукт — следить за трендами в графическом дизайне, продумывать логику визуализации и работать в актуальном стиле Ожидания: — портфолио с коллажами, плакатами и типографикой, даже учебное — уверенное владение Photoshop и Illustrator — чувство стиля и насмотренность — знание Blender 3D, анимации или монтажа будут плюсом — умение работать в режиме многозадачности — здоровая требовательность к качеству своей работы Условия: — график 5/2, с 12 до 20 — fulltime офис, Москва — ЗП до 100к — комфортный стильный офис с верандой → Откликнутся #дизайн
Изображение поста

Забудьте об инструменте «Pen» в Adobe Illustrator! Этот инструмент намного лучше!

Автор Yes I'm a Designer

Готовы к D+A Tour в Алматы? Делимся подробным расписанием мероприятий.

Успейте зарегистрироваться на деловую программу по ссылке:https://clck.ru/3QCTDy&sa=D&source=editors&ust=1763620929359363&usg=AOvVaw1lrCq-UsHa6DL8O2CE2huI"> https://clck.ru/3QN3mM&sa=D&source=editors&ust=1763620929359481&usg=AOvVaw2GCrm8V1-pKrgw5yES4e9B">https://clck.ru/3QN3mM&sa=D&source=editors&ust=1763620929359481&usg=AOvVaw2GCrm8V1-pKrgw5yES4e9B">https://clck.ru/3QN3mM 21 ноября — деловая программа в пространстве Imagine по адресу проспект Абылай Хана, д. 62 13:00–13:50 Сбор гостей, welcome-фуршет, фотозона 13:50–14:00 Вступительное слово модератора Светлана Котлукова, АрхДиалог Приветственная речь организатора Яков Сыромятников, директор MosBuild 14:00–14:40 Керамика в современном интерьере. Видение KERAMA MARAZZI Спикеры: Альберто Фаварон, директор по проектам KERAMA MARAZZI и Наталья Рашковская, менеджер отдела развития компании (перевод) 14:40–15:00 Готовые интерьерные решения: почему капсулы – это must-have Спикеры: Наталья Бобровничая, менеджер бренда Espocada и Любовь Шадрина, руководитель отдела продаж бренда 15:00–15:40 Как расти, не теряя себя: эволюция студии от 3 до 70 человек Спикер: Владислав Сорока, архитектор, дизайнер интерьера, руководитель «Архитектурной Студии 40» 15:40–16:00 Перерыв СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ 16:00–16:30 Тренды в дизайне интерьеров Спикер: Диана Балашова, дизайнер интерьеров, амбассадор AM GROUP и MosBuild 16:30–17:10 TANU. 10 лет опыта. Новая эра единства, идей и перемен Спикер: Лаура Шарипова, дизайнер, основатель экосистемы TANU Архитектура и дизайн в эпоху искусственного интеллекта и соцсетей Спикер: Рустам Абдуллаев, основатель курса по ИИ для строительства, TANU СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ 17:10–17:50 Интервью на сцене Спикер: Михаил Шапошников, дизайнер, амбассадор MosBuild
Изображение поста
ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря
📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалы — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста
7 идей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера в Уфе: https://www.inmyroom.ru/posts/42672
Изображение поста
Портрет Элизабет Ледерер Густава Климта — самое дорогое произведение искусства модерна, проданное на аукционе.
Изображение поста
Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.
Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
мы запускаем курс по вэб-дизайну. программа уже на сайте. больше информации скоро.
p.s. первые 10 мест доступны со скидкой 13% по промику webcultura
Изображение поста
#архитектура
Монументальная скульптура «Ложка с вишенкой» стала одним из самых узнаваемых символов Миннеаполиса (США) и ярким примером поп-арта в городском пространстве. Авторы создали сюрреалистический образ: гигантская алюминиевая ложка увенчана яркой красной вишней — дуэт Класа Ольденбурга и Кошье ван Брюгген возводит банальный кухонный инструмент в объект восхищения и размышлений о природе искусства. Струящаяся из ложки вода добавляет композиции динамики, превращая статичную форму в активный элемент паркового пространства, который трансформируется в зависимости от освещения и погодных условий.
Изображение поста
Kering планируют сократить зависимость от Gucci в рамках новой бизнес-стратегии. Об этом говорится во внутренней записке генерального директора Луки де Мео, с которой ознакомился Reuters. Документ стал кратким изложением более подробного плана ReconKering.
В записке де Мео отмечает, что для возвращения к росту нужно уменьшить долю Gucci в общем бизнесе, оптимизировать сеть магазинов и тщательнее работать над взаимодействием между брендами. За последний год компания уже закрыла 55 бутиков, но, по мнению руководителя, сокращение должно продолжиться. Также он указывает, что нужно пересмотреть ценовую политику и ассортимент после периода активных подорожаний. Kering переживает непростое время. Продажи Gucci в последнем квартале упали на 14%, а выручка группы на 5%. Де Мео дает Kering около 18 месяцев, чтобы вернуть все бренды к росту, и три года — чтобы финансовые показатели достигли высшего уровня. Отдельно глава Kering уделяет внимание ювелирному направлению. Среди брендов, на которые стоит делать ставку, он говорит о Brioni. Этот дом, как и убыточный Alexander McQueen, ранее воспринимали как возможный объект для продажи, но де Мео, судя по всему, видит в нем потенциал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста