Объявлен открытый конкурс на разработку дизайна строительного ограждения для дома на улице Климашкина

➡️Галерея современного искусства SAMPLE и девелопер MR объявляют о запуске открытого конкурса на разработку развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11, расположенного на улице Климашкина, д. 7/11. ➡️Это архитектурное переосмысление одного из первых высотных зданий Москвы, построенного в 1905 году по проекту Эрнста-Рихарда Нирнзее. Исторический фасад, редкий пример раннего московского модерна, проходит реставрацию и станет частью новой композиции, разработанной под руководством Сергея Чобана. ➡️Участникам предлагают разработать концепцию ограждения, которая привлечет внимание, станет местом притяжения и ярким акцентом, формируя пространство диалога между зданием и городом. ➡️Конкурс для художников, архитекторов и проектных команд включает три победителя. Проект, занявший 1-е место, будет реализован в рамках строительства клубного дома, что дает победителю шанс оставить свой след в архитектурной и культурной истории Москвы. ✔️Заявки на участие принимаются до 12 января 2026 года. Подать заявку на участие можно на сайте галереи SAMPLE. Финалисты конкурса будут объявлены 19 января 2026 года.
Изображение поста

Графический дизайнер в REBAL

REBAL — культурное сообщество. Задачи: — разработка визуальных материалов для анонсов мероприятий: афиши, баннеры, графика для различных платформ — создание единого визуального языка социальных сетей: дизайн постов, stories, каруселей в соответствии с фирменным стилем — сбор, анализ и адаптация дизайн-референсов; работа с минималистичными и актуальными визуальными решениями — формирование узнаваемой айдентики бренда, которая моментально считывается аудиторией — обеспечение стабильного и высокого уровня визуального сопровождения всех проектов Ожидания: — практический опыт в графическом дизайне — уверенное владение Adobe Creative Suite, Figma — глубокое понимание клубной эстетики и музыкальной культуры — навыки работы с современными инструментами, включая нейросети — умение работать в едином визуальном стиле Будет плюсом: — опыт в 3D-дизайне — компетенции в motion-дизайне и видеографике — кейсы в работе с музыкальными проектами, фестивалями или клубной культурой Условия: — обсуждаются индивидуально Контакт для отклика: @hydratedblade При отклике добавьте: — ссылку на портфолио или примеры работ — краткое резюме в свободной форме — ваши пожелания и вопросы по сотрудничеству: график, формат, примерный бюджет #дизайн
Изображение поста

Как дизайнер уходит ещё до заявления

Когда дизайнер теряет интерес к текущему продукту/команде/компании, это в 90% случаев становится заметно. Даже на удалёнке. В какой-то момент дизайнер будто «пропадает с радаров» — его активность снижается, а на 1-1 встречах «всё супер, всё в порядке, обсудить особо нечего». Ранние сигналы от дизайнера 🔵Меньше проявляет инициативу, меньше генерирует гипотезы, меньше предлагает идеи. Меньше участвует в обсуждениях в чатах и на созвонах. Перестаёт комментить и давать ОС другим. 🔵Делает ровно столько, сколько необходимо чтобы базово решить ту или иную задачу, не более. По сути, это прекращение инвестирования в будущее внутри команды/продукта/компании — дизайнер уже решил, что он тут ненадолго. 🔵Перестаёт просматривать календарь встреч, мессенджер и почту, ссылаясь на проблемы со связью, железом или софтом. Отсюда начинаются опоздания и игнорирование встреч и сообщений. В этот момент дизайнер уже может находится на стадии собеса или выполнения тестового в другую компанию. 💦💦 Один сигнал на протяжённости пары спринтов ещё ничего не значит. Но 2–3 одновременно — уже повод аккуратно выяснить истинные причины таких сигналов. Часто может оказаться, что большинство проблем можно починить и вернуть интерес, но дизайнер стесняется об этом говорить или не верит в изменения в силу ряда ошибочных установок.
Изображение поста
На канале медиа Инк стартовала неделя интерьера и дизайна — а значит, будет много полезных тематических постов.
В одном из них я рассказала про Telegram и поделилась простыми советами на основе личного опыта — для тех, кто ведёт свой канал или только собирается.
Изображение поста
Сняли краткометражный фильм, чтобы показать нашу рабочую атмосферу и рассказать, как мы упорядочиваем хаос для создания достойной архитектуры.
Приглашаем заглянуть в мастерскую, где творческий поиск подчинен стройной системе принципов и правил. Где дисциплина не ограничивает архитекторов, а помогает отсеять лишнее и найти нужные решения. Почему в цифровую эпоху мы продолжаем рисовать от руки и собирать макеты, какие традиции соблюдаем и чем вдохновляемся — поделились в 10-минутном фильме. Приглашаем к просмотру на YouTube, RuTube или VK Video🤍
Пару недель назад в ГИИ была открытая дискуссия «Современный русский стиль и интерьерный дизайн». По итогам выступлений у меня возникло ощущение, что если мы и говорим о формировании какого-то современного русского стиля, то сейчас он на этапе инвентаризации и осмысления прошлого.
Но выступление Дмитрия Остроумова из мастерской Прохрам я слушала очень внимательно и даже записывала. С чем-то захотелось согласиться без возражений, с чем-то - поспорить. Делюсь с вами своим конспектом, буду рада вашим мыслям в комментариях😉 ✨ Русский человек не мыслит категориями стилей - скорее стоит говорить о русской идее, из века в век, из поколение в поколение, в архитектуре в том числе (вот тут у меня сразу мешочек с аргументами😅). ✨ Простое копирование исторических форм (кокошники, лемех, гжель) себя исчерпало и ведет к профанации. Новая задача - не стилизация, а погружение вглубь культурного кода. Создание среды, которая на языке дизайна говорит о фундаментальных парадигмах русского сознания. ✨ Интерьер - это не место, а некоторый горизонт. Интерьер должен работать как инструмент настройки восприятия. У русского человека нет границ - есть горизонт (вот тут тоже не соглашусь, вся традиционная культура построена на проживании перехода границы). Задача дизайнера работать не с формой, а со смыслами, которые за ней стоят. Ментальные карты русского человека: ⭕️ Тяга к запредельному, выраженная в русской тоске, неутоленная жажда абсолюта. В интерьере - асимметрия, многослойность, незавершенность, игра пустоты и наполненности, уход взгляда в даль, горизонт без границ. Русское создание ориентировано на горизонт. Отказ от жесткого зонирования. ⭕️ Деятельное созерцание. Активный внутренний творческий процесс. В интерьере - создание камерных зон для созерцания, пространства настройки. Пространство, которое не развлекает, а располагает к диалогу человека с самим собой. ⭕️ Исихазм и философия света. Свет - символ божественной энергии. В интерьере - скрытое, отраженное, рассеянное освещение. Игра с фактурами, преломление света, оптические иллюзии. (От себя добавлю, что действительно, одно из моих любимых занятий - наблюдать за ходом луча света или причудливыми преломлениями в фактурных светильниках). ⭕️ Аскетизм и недосказанность. Красота не в богатстве, а в подлинности материала. Красота через простоту. Лаконичность форм, шероховатость, нерукотворность фактур. ⭕️Цветовая палитра - северная, приглушенная палитра, сведенная к природе. Церковная палитра - киноварь. Небесные тона, синий, цвет трансцендентности, тайны. Охряные тона - умбра, цвет почвы, укорененности, цвет пожухлой травы. ⭕️ Материалы - правдивые и честные. Дерево как база. Натуральный камень, лен, керамика, черненый металл. Тактильность, говорящая поверхность. ⭕️Холистический подход: создание среды, которая работает на единство всех элементов. Свет, фактура, звук, запах создают цельное пространство. Русский стиль связан не со стилизациями, а с теми экзистенциальными переживаниями, которые человек получает, с опытом, который рождается в его сознании. Все остальное это атрибуты, которое на это работают. ⭕️ Тяга к эсхатологии: русское сознание всегда помнит о цели и о конце цикла. И в позитивном ключе это означает целеполагание в вечности. Интерьер, созданный в этом ключе, не сиюминутен, рассчитан на долговечность, вневременность. Русский интерьер это выключение человеком собственного эго. Это всматривание, погружение в ландшафт жизни, растворение в нем и обретение через это сопричастности. Создание пространство горизонта, которое становится проводником. Нужно держать в голове, что Дмитрий работает прежде всего с храмовой архитектурой, но ход его мысли применительно с философии пространства оказался мне близок. Теперь, когда я буду предлагать клиентам вневременной интерьер, можно сказать, что пространство будет стремиться к эсхаталогичности😉 #русскийстиль
Изображение поста
14 трендов, которые уже влияют на рынок бизнеса
Коллеги из SETTERS EDUCATION совместно с Контуром подготовили исследование об изменениях B2B-рынка ↗️ТРЕНД-РАДАР Отчёт будет полезен руководителям B2B-компаний, экспертам и специалистам, которые смогут связать тренды с целями бизнеса и использовать их как основу для роста Мы изучили материалы и поняли, что движемся в правильном направлении, но нашли пару интересных моментов, которые заставляют задуматься. Наш любимый тренд: «Человекоцентричность становится основой новых стратегий и бизнес-моделей» ▶️P.S. если клацнуть сюда, то можно забрать путеводитель по трендам
Подборка портфолио дизайнеров
Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍 ● Екатерина Ридель — продуктовый дизайнер с опытом более двух лет, работала в стартапах и на фрилансе. Специализируюсь на создании мобильных приложений и многостраничных сайтах. ● Дина Мрачковская — продуктовый дизайнер и тимлид UX/UI-команды с опытом более четырёх лет. Специализируюсь на UX-исследованиях, создании и поддержке дизайн-систем, оптимизации пользовательских сценариев и планировании развития продукта. ● Виктория Абрамян — мультидисциплинарный дизайнер. Имею опыт в UX/UI, motion, графическом дизайне и иллюстрации. ● Женя Машкова — концепт-художник. Имею опыт в дизайне печатной продукции, а также в иллюстрации. → Все исполнители на одной страничке Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале. #портфолио
Изображение поста
Команда t2.digital вошла в «Клуб отечественных дизайн-систем» — серьезное признание того, что их подход к построению DS действительно работает.
T2 подробно делится опытом внедрения: какие проблемы возникают, когда у разных команд свой UI-кит, почему дизайн-система нужна не как «продукт ради продукта», а как способ синхронизировать визуальный язык и код. В основе их DS — foundation-слой с токенами (цвета, сетки, типографика) и унифицированными компонентами, одинаковыми для разных платформ. Такой подход снижает расхождения между дизайнерами и разработчиками, ускоряет сборку интерфейсов и делает продукты визуально цельными. Это пример зрелой дизайн-системы, которая работает в большой компании.
Изображение поста
Правки, критика, вкусовщина, доработки, замечания, комментарии, обратная связь — что с ними делать?
Узнайте, как повысить качество своей работы и сократить количество правок, начав получать удовольствие от процесса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста