сколько раз выходил из дома в этом году?

📱 Повышаем качество фото

Небольшой питерский гайд — в подборке магазины, кафе и бары, расположенные в центре города: план на выходные или для короткой поездки.

Пища династии Минь — китайская закусочная от создателей музей «Полторы комнаты» с интерьером от Александра Бродского. ✱ Подписные издания — культовый книжный с питерской атмосферой. В магазине на Литейном есть небольшое кафе с вкусной выпечкой. А ещё по соседству есть букинистический магазин «Академия» от той же команды. ✱ Бекицер — ресторан израильской кухни с атмосферным интерьером и крутым меню, в котором прекрасно всё. Есть завтраки и коктейльное меню — в общем, подойдёт для любого формата. ✱ Delo Design — лаконичный шоу-рум питерской студии Delo. В ассортименте — предметы мебели, одежда, посуда, предметы декора и канцелярия. ✱ Serge — небольшой атмосферный бар, расположенный в лобби отеля, c французской эстетикой и богемным интерьером (леопардовый ковролин!). ✱ Aster — стильное пространство с завтраками и вкусной выпечкой. За интерьер отвечало Aurore Bureau. ✱ Liars Collective — графдизайнерский стрит-стайл: толстовки с шрифтовыми принтами, сумки, кепки и классные мелочи, придуманные Антоном Горбуновым. ✱ Архитектор — аскетичный бар на Рубинштейна с большим коктейльным меню. Внутри все чёрное и бетонное (само собой), а названия коктейлей отсылают к известным архитекторам и сооружениям. ✱ Paloma Cantina — ресторан и бар с мексиканским колоритом и ярким интерьером.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
#архитектура
Топкапы в Стамбуле (Турция) — главная резиденция османских султанов на протяжении четырёх веков, где интерьер отражает художественное богатство империи. Камин во дворце отличается конической формой дымосборника из металла, установленной на фоне стен, облицованных изникской керамикой с растительными и геометрическими орнаментами в сине-бирюзовой гамме. Витражи по бокам от камина наполняют интерьер мягким светом и усиливают атмосферу изысканной роскоши и восточного очарования.
Изображение поста
Ваша любимая подборка цветовых решений ❤️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Нейросеть позволяет в пару кликов создавать реалистичные тени.
#Ai | #Tutorial
Используйте «Puppet Wrap Tool», чтобы трансформировать объекты в Illustrator Автор graphicdesignpark
🛒 BLACK FRIDAY — ОГРАБЛЕНИЕ ВЕКА!
Скидки до -70% на все курсы! Да-да, почти даром раздаём знания — потому что любим, когда ты растёшь и прокачиваешься 😏 🔥 Только до 7 ноября — успей схватить свой курс мечты. А чтобы точно не ушёл с пустыми руками, вот что ты получаешь: 🎁 Гарантированный подарок за любую покупку — курс «Нейросети для изображений и креатива» Научим генерировать, редактировать и монетизировать AI-визуал А еще... с 7 ноября ты можешь попытать удачу и открыть секретный сейф с подарками 💣 При покупке курса за каждые 3 000 ₽ — ты получишь попытку открыть сейф. В нём прячутся AirPods 😱 Выбирай свой курс — и забирай максимум пользы этой осенью
Изображение поста
Тред в твиттере по созданию Accessibility интерфейса на основе маштабируемых шрифтов с помощью вариантов.
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста