5781796.65313f13d350b

#мебель #стулья #стул Стул Aston от Minotti
Изображение поста

5 советов для развития в дизайне в 2026 году

В новом видео поделился рекомендациями, которые помогли мне в процессе становления дизайнером. Сегодня в 19:00 (по мск) встречаемся на прямом эфире. Расскажу презентацию «Дизайн RPG» и поделюсь советами на будущий год. Ссылка будет в моём канале @orbitcursor

🎉 Поздравляем победителя

Им стала участница под номером 18 Мы свяжемся с победителем и отправим фирменный шоппер от Bonnie&Slide ❤️

Веб-приложение Creative AI beta версия

На днях прошёл релиз первоначальной версии веб сервиса Creative AI Ссылка на сервис - cr-ai.ru Интерфейс пока заточен для десктоп, с мобильного будет не удобно пользоваться. Но уже можно зарегистрироваться, получать ежедневный бонус и начать первые генерации (бонус можно получить на странице покупки токенов). Подписывайтесь на канал с новостями по проекту - https://t.me/creativeairu Активно занимаюсь разработкой, стараюсь сделать максимально удобный сервис для пользователей. - приглашаю заинтересованных и активных пользователей нейросетей для тестирования платформы, выдам бонусные токены для тестов (пишите мне в лс) - настроил форму обратной связи на странице техподдержки, присылайте обратную связь при обнаружении багов В целом - добро пожаловать 🙏 Ссылка на Creative AI
Изображение поста
Новые коллаборации, проекты с переосмыслением русского кода, интерактивная айдентика для музея и другие новости из мира дизайна.
🔶 Elnik предлагает накрывать технику новой версией ажурной салфетки. Салфетки на компьютер от дизайн-студии — вариация на тему бытовой привычки из прошлого накрывать телевизор плетёным аксессуаром. Обновлённый предмет декора с популярными цитатами сделан в двух версиях: из полиэфира и льна. 🔶 Коллаборации Reda и Placebo/25: предметы дизайна, бутик-отель, мебельный шоурум. Первым результатом совместной работы бренда Reda и группы компаний Placebo/25  стал прототип номера для нового отеля The Birch Подмосковье. В нём отражена история русского визуального кода: сказки, славянская мифология и объекты современного промышленного и предметного дизайна. Далее в рамках сотрудничества также заявлен мебельный шоурум в столичном арт-кластере. 🔶 «Артефакты нового быта» от «Антихрупкости» и X5. В своей коллаборации уральская творческая лаборатория и розничная компания исследуют и объединяют наши традиции культуры еды и инновации. Результатом сотрудничества стали полотенце-манифест и маслёнка из костяного фарфора, сделанная при помощи технологии 3D-печати. 🔶 Новый шрифт Prepis — переосмысление кириллической традиции. Автор шрифта Любослав Боянов, болгарский шрифтовой дизайнер и каллиграф, вдохновлялся средневековыми кириллическими манускриптами. Художник интерпретировал старинные стили, устав и скоропись, придав им свежее и позитивное звучание. В семействе вышли два начертания: Skoropis и Ustav. Помимо русского, шрифт работает с большим списком языков. 🔶 Обновлена айдентика Музея советских игровых автоматов. Новый визуальный стиль от агентства ONY отражает будущие планы и инженерную идею музея — здесь можно взаимодействовать с экспонатами. Айдентика построена на принципе составного устройства, поддерживает исследовательский азарт, стремление разобрать и собрать заново интересный предмет. Представленный дизайн будто собирается по слоям из типографики, плашек, фотографий и иллюстраций, при этом его сложность по желанию можно варьировать. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста
Минутка трансформации:
Дизайн это всегда трансформация. Трансформация пространства и обнаружение смысла этого процесса. Трансформация среды и поведения людей. Трансформация отношения людей к пространству листа, экрана, упаковки, одежды, изделия, помещения, машины. Трансформация это процесс управляемый идеями, воображением, мышлением. Главное, что надо трансформировать дизайнеру, чтобы быть эффективным, креативным и самостоятельным — своё мышление.
CRM-маркетолог middle в WIM.Agency
Задачи: — сегментация клиентских баз, внедрение персонализированных коммуникаций — настройка цепочек и массовых рассылок — сбор аналитики отправок, построение дашбордов и выводы для оптимизации — проведение А/Б тестов для повышения эффективности рассылок — взаимодействие с поддержкой ESP/CDP по вопросам реализации и проблемам Ожидания: — опыт работы с базами данных, базовый SQL — опыт запуска маркетинговых кампаний — работа с ESP/CDP-платформами — основы HTML/CSS, понимание работы HTML-препроцессоров — понимание настроек DKIM/DMARC/SPF — английский на уровне Intermediate Условия: — работа с известными брендами и возможность создать сильное портфолио — официальное трудоустройство с первого дня и своевременные выплаты — поддержка команды и наставничество от Team Lead — удаленная работу из любой точки мира — график 5/2, с 10:00 до 19:00 по мск Контакт для отклика: @likhotinakatya #маркетинг
Изображение поста
Flower
Плагин для создания векторных узоров в виде цветов прямо в Figma Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
Новая часть «Мстителей» получила первый тизер. В нем появляется молодой Стив Роджерс (он же Капитан Америка) в исполнении Криса Эванса.
Релиз фильма «Мстители: Судный день» запланирован на 18 декабря 2026 года. 🔹The Blueprint News
Когда UI даётся тяжело и как я начал с этим воевать
Статья рассказывает о сложностях автора при работе с UI-дизайном из-за отсутствия базовых знаний. Узнай, как автор преодолевает трудности и советует развивать устойчивый фундамент в дизайне Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
День воспоминаний или уроки прошлого ⏳
Сегодня одна соцсеть выдала мне в ленте: Александр, ваши воспоминания 5 лет назад. Мы подумали, что вам будет интересно взглянуть на публикацию, которую вы сделали тогда. Я нажал — и прям ощутил, как по телу разошлось тёплое чувство. Какое же было феерическое время, когда я только начинал в дизайне. Период, когда я делал для SkillFactory несколько лендингов под разные спецпроекты: буткемп, FullStack‑разработчик на Python и ещё несколько. До сих пор помню момент, который тогда казался прям вершиной дизайнерского счастья. Я закончил верстку этого лендинга, отправил его в подборку Made on Tilda — и этот проект опубликовали в номинантах буквально через 2–3 часа после отправки. Не через день, не через неделю, а почти сразу. Дизайнеры на Тильде меня точно поймут, потому что некоторые ждут попадания туда годами. В тот момент мне казалось, что это вообще пик достижений для меня, как дизайнера. Если честно, работать со SkillFactory тогда было очень приятно: много свободы творчества, доверие, возможность пробовать разные стили. И отдельное спасибо тому арт‑диру, с которым мы тогда работали. Он сильно прокачал мне дизайн‑мышление и рабочие процессы. Одна его фраза до сих пор со мной: «Саша, дружеские отношения — это заебись. Но если ты работаешь дизайнером, первым делом думай о том, как заработать денег. Одной дружбой сыт не будешь». На тот момент для меня это прозвучало жёстко. Я думал, что мы друзья, когда он продавливал меня на скидки, но хер там. Просто прагматизм. 😄 Но именно эта мысль помогла потом выстроить финансовое мышление: смотреть на дизайн как на способ приносить ценность и деньги, а не только делать «красиво и чтобы всем нравилось». И да, сам проект до сих пор мне нравится. Классное чувство — через 5 лет смотреть на свою работу и думать не «фу, как я мог это сделать», а «блин, это было реально крутое время».
Изображение поста