Анна Винтур дала большое интервью главному редактору The New Yorker Дэвиду Ремнику. Собрали главное из разговора (спойлер: на вопрос, собирался ли Джефф Безос действительно купить Vogue, Винтур не ответила).
О своей преемнице Хлое Маль
Я обожаю Хлою и очень рада за нее. Она понимает работу редакции. Она понимает культуру. И она прекрасно понимает, что мода не существует в вакууме, что она — результат взаимодействия множества различных факторов, будь то музыка, кино или политика. К тому же, у нее отличное чувство юмора. Она блестяще справится с работой.
О решении Маль сократить количество печатных выпусков
Я думаю, мы все рассматриваем печатную версию как нечто коллекционное, что можно хранить. Но также нужна веская причина, чтобы разместить кого-то на обложке материала, который вы публикуете внутри. Думаю, именно об этом и говорила Хлоя — обложка должна ощущаться в каком-то смысле более важной, более значимой, чем ежедневные новостные материалы, которые мы публикуем на сайте.
О роскоши
Я ненавижу это слово. Оно ничего не значит и кажется каким-то устаревшим. Мне нравится идея креативности и то, что означает она. Для меня это гораздо интереснее, чем понятие роскоши — оно настолько заезженное. что, мне кажется, уже потеряло свою актуальность.
О фильме «Дьявол носит Prada»
Я пошла на премьеру в Prada, совершенно не представляя, о чем будет фильм. И вся модная индустрия очень мило переживала, что он выставит меня в каком-то невыгодном свете. Но мне картина очень понравилась и показалась смешной и остроумной. А еще там были потрясающие Мерил Стрип и Эмили Блант.
О фирменной прическе
Какой-то британский парикмахер решил поставить на мне эксперимент и сделал мне трехслойную стрижку. И, честно говоря, это была худшая стрижка, которую я когда-либо видела. Примерно год я носила шляпу, а потом решила стричься только так, и никак иначе.
О распорядке дня
Я встаю очень рано, в 4:30 или в пять, и читаю онлайн-газеты — все английские газеты и «Таймс». Чудесно прогуливаюсь по парку Вашингтон-сквер. Иду в спортзал. А потом бегу обратно.
О том, как в жизни Винтур впервые появился Vogue
Однажды, заполняя какую-то дурацкую школьную анкету, я спросила своего отца-журналиста: «А что мне ответить на вопрос, кем я хочу стать, когда вырасту?» И он ответил: «Ну, напиши, что хочешь быть редактором Vogue». По-моему, мне было 13. Я написала это и почувствовала: да, это то, к чему я могу стремиться.
🔹
The Blueprint News