Самокат: работа по брифу с фидбэком от бренда
Преимущество курса
«Моушн-дизайнер» в том, что студенты не просто учатся на практике взаимодействовать с реальными клиентами, но и имеют возможность в прямом эфире услышать их конструктивную обратную связь.
Задали вопрос, какое впечатление произвели работы студентов, Лизе Дитковской, ведущему графическому дизайнеру-иллюстратору Самоката.
Мне было интересно увидеть, на что способно воображение студентов и их стремление экспериментировать: как они интерпретируют задачи, используя свой уникальный опыт, не связанный с работой в сфере упаковки.
Меня впечатлили смелость подходов и внимание к деталям, чуткость, с которой они отнеслись к проектам, а также эксперименты с материалами, которые на первый взгляд казались неочевидными, но в итоге классно ложились на продукт. Это показывает не только их стремление научиться чему-то новому, но и понимание задачи и идеи проекта.
Было действительно вдохновляюще видеть, как они не боятся экспериментировать и находить новые подходы к задачам. Желаю ребятам сохранить этот дух экспериментаторства, который они показали на защите работ. ✨
→ Реальный бренд в портфолио еще на этапе обучения. Поступайте на годовую программу
«Моушн-дизайнер».