Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов.
Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
19 ноября, в ближайшую среду, продолжим серию Шрифтовых бесед о наших экспериментах внутри шрифтовой лаборатории!
Настя Погорелова и Сия Врублевская раскроют больше подробностей проекта TT Labs. Покажут путь каждого из 12 проектов от «слов из шляпы» к рабочему шрифтовому файлу. Расскажут, с какими озарениями и трудностями столкнулись участники и почему ограничение в виде 80 часов стало мотивацией для дизайнеров.
Вебинар «Эксперимент: успеть за 80 часов» пройдёт, как обычно, в зуме. Ждем вас 19 ноября в 19:00!
#TypeType#вебинары_ТТ
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян занял 15-е место в списке самых просматриваемых телешоу за первую неделю после премьеры.
По данным маркетинговой системы Luminate, в первую неделю ноября (31.10-06.11) проект набрал 2,61 млн часов просмотра в США. Поскольку первые три серии вышли 4 ноября, статистика учитывает только три дня.
Лидером рейтинга стал четвертый сезон «Ведьмака» (с более 12 миллионов часов просмотра). Далее в топе также расположились проекты Netflix: второй сезон «Никто этого не хочет», девятый сезон реалити-шоу «Продажи с видом на закат», третий сезон политического триллера «Дипломатка» и первый сезон датского сериала The Asset.
Напомним, «Все честно» получил крайне низкие оценки: рейтинг на Rotten Tomatoes достигает лишь 4 процентов. Несмотря на это, мы посмотрели первые серии и разобрали стиль героинь-юристов.
🔹The Blueprint News
Как мы перевыполнили все KPI, поставленные перед проектом
Рассказываем в новой статье
«Алхимия акций» показала выдающиеся результаты по всем ключевым метрикам. Мы достигли ROI, который, редко достигается в финтех-проектах такого масштаба. На 70% превысили план по регистрациям новых пользователей, на 48% перевыполнили целевые показатели по реактивации спящих клиентов...продолжение читайте тут