Ресурсы для поиска референсов

📖 Вышел Журналус № 482. Миллион в месяц за проклятое портфолио

Вот что мы подготовили на этой неделе: • Вторая часть цитат из книги Мэттью Уолкера «Зачем мы спим. Новая наука о здоровом сне и сновидениях» • Манифест авангарда Эль Лисицкого • Три архетипа продуктовых лидеров • Как генерировать реально рабочий код по вайрфреймам за 15–20 минут • Почему модные бренды возвращают старые и харизматичные логотипы • Как зарабатывать миллион в месяц на дизайне в найме • 50 материалов о применении ИИ в работе над UX • Трёхуровневая система работы с компонентами, которая обеспечивает порядок • Секреты крутого портфолио и как получить оффер в 2025 году • Как модели Claude могут анализировать сами себя • Игра-хоррор о проклятом проекте • Супердетализированные иллюстрации Парижа с высоты птичьего полёта
Изображение поста

Perspective — плагин для создания эффектов глубины и объема на объектах.

Началось моё любимое: «Денис, а можешь ссылку на канал дать?» 💭

Господа, я 6 дней говорил о челлендже по поиску клиентов, у вас достаточно времени вступить в закрытый канал 🤷‍♂️ Не знаю, какие каналы по веб-дизайну вы там ещё читаете и с кем изменяете вашему блогеру, но мои смс-ки лучше не пропускать!! Все итак делаю бесплатно и доступно для каждого) Свое слово держу Никого больше не добавлю Не обессудьте🤝🏻
Изображение поста
Кэти Перри рефлексирует по поводу расставания с Орландо Блумом в своем новом сингле bandaids («пластыри»). Судя по треку, в разрыве певица винит именно Блума, который не оправдал ее ожиданий (хотя они и так были «заниженными») и неоднократно ее подводил.
В мрачном клипе, снятом Кристианом Бреслауэром, героиня Перри несколько раз оказывается на грани гибели и возвращается в чувство лишь после того, как замечает на железнодорожных путях маргаритку. Это отсылка к дочери Кэти и Орландо по имени Дейзи Дав (daisy в переводе с английского — «маргаритка»). 🔹The Blueprint News
Big Pack Effects — Более 640 качественных эффектов, разделённых на 36 категорий.
Изображение поста
простыми словами
о нашем митапе UX НА ДВОИХ уже в понедельник, 10 ноября в 10:00 «Как придумывать удобные компьютерные программы для особых задач» Представь, что две большие компании, «Газпром нефть» и VK Tech, решили построить не обычный дом, а специальную научную станцию. Но как сделать её удобной для учёных, которые будут там работать? Они собираются поговорить именно об этом! О чём будем говорить? Иногда программисты и дизайнеры создают программы не для всех, а для специальных работников — например, для геологов или бухгалтеров. Такие программы похожи на сложный пульт управления космическим кораблём: кнопок много, и нужно, чтобы их было понятно нажимать. Мы узнаем: · Как понять, удобная ли программа, если ею пользуется всего 10 человек? · Как сделать, чтобы программой было легко пользоваться, даже если она очень сложная? · Как «переводить» слова инженеров на понятный язык для дизайнеров? Наши рассказчики и их истории: 1. Екатерина: «Как измерить удобство» · Она знает, как с помощью цифр и опросов понять, какая часть программы «ломается» и путает людей. · Она расскажет, как находить эти слабые места и постоянно делать программу лучше. 2. Дарья: «Не потеряться в сложной программе» · Дарья уверена: главное — понять, о чём думает и что чувствует человек за компьютером. · Она объяснит, почему важно дружить с программистами и как правильно задавать вопросы пользователям. · Её главная мысль: удобная программа экономит время, деньги и нервы для всех! 3. Ольга: «Секретный проект для финансов» · Ольга создавала программу, где всё подчиняется строгим правилам (как в игре, где нельзя менять правила). · Она расскажет, как договориться с бухгалтерами, программистами и начальством, чтобы все поняли друг друга. · Она доказала, что если программа неудобная, компания может терять деньги. 4. Артем: «Цифровые помощники для добычи нефти» · Артем придумывает интерфейсы программ для нефтяников. Это как создать уникальный инструмент, которого раньше никто не видел. · Он расскажет, как улучшать такие специальные программы, когда на это почти нет времени. А после рассказов — самое интересное! ИГРА! Мы все вместе поиграем в LEGO по специальным взрослым правилам (LEGO Serious Play). С помощью кубиков мы попробуем представить и построить свои решения для сложных программ. Будем вместе фантазировать и искать ответы, как делают это настоящие дизайнеры —— 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 6 корпуса на 2 этаже 2.11-2.12) 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
Креатив в дизайне – как мы работаем с идеями в теории и на практике💡
или – делюсь закрытым уроком с обучения Я собрала свою библиотеку фишек и инструментов, которые позволяют делать «вкусный дизайн». Мои студенты благодаря подобным урокам на обучении делают за несколько недель то, на что у меня в свое время ушло 2 года 😌 Что внутри: → Фреймворки для генерации идей (когда в голове белый лист) → Как я работаю с сервисами типа Pinterest и придумываю визуал («насмотренность» на практике) → Обзор таблиц с плагинами и сервисами для креативного контента + небольшая практика 🤖Чтобы получить урок, переходи в бота: @juls_seregina_bot Также дополнительно прикрепляю статью как дополнение к уроку (в ней дополнительно затрагиваю графические приемы как инструмент, а также даю большую таблицу с сервисамидля поиска референсов) И с вас ❤️ – если было полезно! #полезное
Изображение поста
#Ai | #Background | #Download
Минималистичный фон с рисунками от руки Формат: AI, EPS, JPG; Размер файла: 1 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства Freepik. 👉 Скачать файл
Изображение поста
6 потрясающих кухонь-гостиных, в которых ничего не хочется менять: https://www.inmyroom.ru/posts/37478
Изображение поста
Получать покупок и заявки от новых клиентов стало проще
Новые клиенты — источник роста для бизнеса. Теперь вы можете настроить медийную рекламу так, чтобы получать больше нужных вам действий от новых клиентов. Для этого нужно только выбрать новую корректировку «Целевые действия новых пользователей» в умной стратегии «Рост целевых действий на сайте». Как это работает Реклама будет показываться тем, кто за последние полгода не совершил на сайте ни одного целевого действия, но с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением. Новая корректировка уже помогла сервису онлайн-бронирования жилья увеличить количество заявок на сайте на 37%, а сервису поиска билетов — мотивировать пользователей на 44% чаще искать авиабилеты по сравнению с ручным исключением текущей аудитории. Подробнее #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста