Ресурсы для поиска референсов

А принтер кто починит?

К нам пришла зима 😨

Я шла домой из бассейна час назад — ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!

#новинки

Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов. Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
Изображение поста
Сайт Rohit Harish
Креативный разработчик, работающий с React, Vue.js и современными веб-технологиями. #портфолио Посмотреть сайт 👨‍💻
Всем привет!
19 ноября, в ближайшую среду, продолжим серию Шрифтовых бесед о наших экспериментах внутри шрифтовой лаборатории! Настя Погорелова и Сия Врублевская раскроют больше подробностей проекта TT Labs. Покажут путь каждого из 12 проектов от «слов из шляпы» к рабочему шрифтовому файлу. Расскажут, с какими озарениями и трудностями столкнулись участники и почему ограничение в виде 80 часов стало мотивацией для дизайнеров. Вебинар «Эксперимент: успеть за 80 часов» пройдёт, как обычно, в зуме. Ждем вас 19 ноября в 19:00! #TypeType #вебинары_ТТ
Изображение поста
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян занял 15-е место в списке самых просматриваемых телешоу за первую неделю после премьеры.
По данным маркетинговой системы Luminate, в первую неделю ноября (31.10-06.11) проект набрал 2,61 млн часов просмотра в США. Поскольку первые три серии вышли 4 ноября, статистика учитывает только три дня. Лидером рейтинга стал четвертый сезон «Ведьмака» (с более 12 миллионов часов просмотра). Далее в топе также расположились проекты Netflix: второй сезон «Никто этого не хочет», девятый сезон реалити-шоу «Продажи с видом на закат», третий сезон политического триллера «Дипломатка» и первый сезон датского сериала The Asset. Напомним, «Все честно» получил крайне низкие оценки: рейтинг на Rotten Tomatoes достигает лишь 4 процентов. Несмотря на это, мы посмотрели первые серии и разобрали стиль героинь-юристов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как мы перевыполнили все KPI, поставленные перед проектом
Рассказываем в новой статье «Алхимия акций» показала выдающиеся результаты по всем ключевым метрикам. Мы достигли ROI, который, редко достигается в финтех-проектах такого масштаба. На 70% превысили план по регистрациям новых пользователей, на 48% перевыполнили целевые показатели по реактивации спящих клиентов...продолжение читайте тут
Изображение поста
Красивое 🌀
Вы не понимаете. Всё же было нормально 😂
Асфальт там, все дела. Что началось?! Чтоб к утру этого не было, я вам говорю!!
Изображение поста