SKETCH BRUSHES FOR ILLUSTRATOR.

Набор предназначен не только для создания эскизов. Эти 10 кистей позволят вам проводить всевозможные эксперименты с иллюстрациями — все, что вы только сможете придумать Скачать #Материалы 🖥 Веб дизайн в Figma
Изображение поста

Не знаю можем ли уже показывать, но это новая коллекция ISTOKI из тончайшей полупрозрачной уязвимой шерсти. Это переиздание и новое прочтение легендарного платья, «Птица лебедь»

LEBED’ 2.0 Глубокий черный. Окрас и обработка ткани авторским алхимическим способом. Совершенно уникальный силуэт и пространство для деконструкции и создания новых образов. — Снимки с сегодняшней фотосессии для лукбука 👇

💥 БУУУУМ!

Сейчас на рынке инфографики происходит какой-то невероятный взрыв запросов на дизайн с ИИ — Селлеры понимают, что могут не проводить фотосессию своего товара. Им больше не нужно арендовать студию, нанимать фотографов, выставлять свет и тд. Они просто отправляют фотку сделанную на айфон, и дизайнер в нейросетках может сделать с ней все, что хочет 🥰 Ну например, заменить одежду на модели, вписать товар в окружение, которое подходит по ассоциациям, да даже сделать 3Дшный рендер шины, как в примере выше И конечно, это все стоит немало денег, потому что в ИИ еще нужно уметь разбираться Соответственно, мысль в том, что если бы я не разобрался, как работают нейронки, только за прошлый месяц я бы недозаработал в районе 150 000 рублей — Вот такие пироги 🥹 Тренд 26 года в карточках это нейросети, и тот, кто не будет их использовать, просто потеряет свою актуальность Именно поэтому мое флагменское обучение будет разбито на 3 вектора: Дизайн, Нейросети и Личный бренд Только для самых быстрых будут ТОП условия, такой программы и условий на рынке еще не было, просто заполняй анкету, чтобы узнать подробнее ❤️ Анкета предзаписи на обучение *Заполнить можно меньше, чем за минуту
Изображение поста

Это идеальный пример, как визуальная форма побеждает смысл

#размышляебл Что здесь ломается: Айдентика сделана так монолитно, что ключевая информация (shampoo/conditioner) проигрывает бренду и флакону. В результате потребителю приходится дописывать маркером — фактически «чинить» бренд. Вместо ощущения премиальности и заботы о пользователе возникает ощущение неудобства и ироничного абсурда: бренд говорит о «moisture», «hyaluronic acid», но не справляется с базовой навигацией в душе. Как метафора рынка брендинга: слишком много усилий в дизайн ради дизайна и слишком мало — в функцию, сценарий использования и реальный контекст жизни человека 😊 Кртбл — познавательно о брендинге
Изображение поста
чтобы сделать уникальный контент для главной страницы, мы генерили картинки с помощью ии. о деталях и тонкостях рассказывает 🫖 лева ловушка:
использовали в основном krea: flux, krea 1, nano banana. за рефы брали креативную рамку, которую создали superdesigners. дальше дообучали модельку и уточняли итерационно промпт. основной сложностью было отсутствие четких гайдов для новых иллюстраций и ограниченность креативной рамки. очень многое приходилось делать наощупь, постоянно сверяясь с командой сбера и уточняя, туда ли идем. все остальные сложности были стандартными для таких проектов: большое количество иллюстраций и абстрактных смыслов, которым нужно было дать объект. отдельной проблемой было то, что мы сначала подключили генеративщика, но за неделю проекта поняли, что это не супер эффективно. для клевых генераций важно было сильно погрузиться в продукт и смыслы. передавать это человеку со стороны было утомительно. составляя для генеративщицы тз, мы, по сути, сами собирали промпт. поэтому генерации отдали вебдизам, я их сам подучил, и все полетело! ну и как обещали, делимся примером промпта: Tall modern apartment building in the center of a composition. Building is made from a different materials. Scene is light, made from a few fluid shapes from various materials. Colors are diverse – we can see a shades of green, light warm gray and white walls. Soft lightning with gobo shadows. Minimalistic isometric composition. Elegant, clean 3D render. (наши промпты работали в связке со стилями, на которые мы дообучали нейронку, и рефами, а это секрет, сорри) 🟢 подробнее про весь процесс работы над главной читайте в статье
Секретные каналы для дизайнеров: ⤵️
t.me/Texture4Photoshop — архив материалов для дизайнеров t.me/ContentCrate — исходниками для дизайна t.me/Skladis — кейсы, айдентика, брендинг t.me/Dezzzjobs — вакансии и заказы для дизайнеров t.me/Figma_Designers — для тех кто работает в Figma t.me/Design_Loot — канал для прокачки насмотренности Подписывайся и прокачивай свой скилл ✖️
Изображение поста
📱 Позиции меню в иллюстраторе
Минутка идентичности:
Лучшая картинка объясняющая понятие идентичности и особенно визуальной айдентики. Продуктивного понедельника! Любите дизайн.
Изображение поста
Как украсить дом к Новому году 2026: декоратор назвала три ключевых тренда сезона: https://www.inmyroom.ru/posts/42773
Изображение поста
Российских шахматистов допустили до участия в международных соревнованиях, разрешив использовать национальную символику, сообщает ТАСС. Решение было принято сегодня на Генеральной Ассамблее международной шахматной федерации шахмат (FIDE).
Изображение поста
Эдвард Эннинфул, экс-главный редактор британского Vogue и создатель 72 Magazine, дал большое интервью The Guardian о начале своей карьеры, взглядах на модную индустрию и творческих планах. Собрали самое интересное:
🔹Эннинфул переехал в Великобританию из Ганы. Подростком его заметили в лондонском метро и пригласили поработать моделью. Позже он стал стилистом, а уже к 18 годам — фэшн-директором журнала i-D. Сейчас все говорят об иммиграции. Но меня бы здесь не было, если бы Великобритания не была более снисходительной страной, если бы она не дала моей семье дом и образование. Это та Великобритания, которую я всегда любил. 🔹На обложках британского Vogue под руководством Эннинфула — самого нетипичного фэшн-редактора — появились модели разных национальностей, модели plus size, восьмидесятилетняя женщина, модель в хиджабе, женщина с синдромом Дауна. И продажи выросли. Когда вы игнорируете огромные слои населения, это не просто отсутствие инклюзивности — это плохо для бизнеса. 🔹Когда Эннинфул бросил учебу в университете ради модельной карьеры, его отец — бывший ганский военный — перестал разговаривать с ним на 15 лет. Позже они помирились. 🔹Эдвард долгое время страдал от депрессии и алкоголизма, перенес шесть операций на глазах и частично потерял зрение. Я был в очень мрачном состоянии два года, не работал, боялся ослепнуть. Это то же самое, что посттравматическое стрессовое расстройство, ты просто живешь в страхе 24/7. Я думал: «Боже, если это когда-нибудь пройдет, я сделаю все, чего так боялся. Я не собираюсь ограничиваться только работой редактора или человека из мира моды». 🔹 Сегодня, помимо работы над журналом 72 Magazine, Эннинфул занимается кураторством выставок (одну из них, The 90s в Tate Britain, можно будет увидеть в следующем году), а также планирует расширить свою деятельность в области подкастов и кино. 🔹The Blueprint News
Изображение поста