Крупнейший университет искусственного интеллекта

Временные ряды — это данные, упорядоченные во времени, например, трафик на дорогах, изменения температуры или спрос на товары. С помощью AI можно предсказывать тренды, выявлять аномалии и оптимизировать процессы. Получите полный доступ к курсу по временным рядам на сайте. Это абсолютно бесплатно. ✨ 8 000+ студентов со всего мира ✨ 600+ AI-проектов, созданных студентами ✨ Сборная Университета — победители крупнейших AI-хакатонов России ✨ Стажировки в крупнейших компаниях России (РЖД, Ростелеком, РУДН, Совкомбанк, Самолет и другие) ✨ Трудоустраиваем выпускников в крупнейшие компании (Яндекс, ВТБ, Сбербанк, Роскосмос и другие) Будем рады видеть тебя среди наших студентов! Узнать больше #реклама 16+ neural-university.ru О рекламодателе
Изображение поста

Хэштег: делаем 12.

Сортируем мир как вещи для стирки — по цветам. Спасибо вам за эти цветастые подборки и за комментарии к ним: stardust — ‘Поисследовала, что остаётся зелёного, когда листья опадают’ Kate Ermakova — Цвет настроения Филлипа Киркорова. (с)Зоя. Polina Popova — ‘Розовый цвет самый смешной, ассоциируется с добротой и детством, радует глаз в любых вариациях’ — Красный на то и красный, что красивый. (с)Зоя. — ‘Жёлтый тоже считается цветом веселья, но мне кажется, что он агрессивный. Поэтому круто, когда его используют в чистом виде’ А что вы думаете о цветах, которые вдохновили ребят? Обсудить это или другие темы на пересечении жизни и дизайна можем в нашем дизайн Сообществе Щ. А уже завтра ждите новое задание #делаем!!!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Cтудия Podimo в Осло

Норвежская студия Omhu Projects оформила офис и студию подкастов в Осло, используя цвет как инструмент настроения и идентичности. Для команды дизайнеров важно было создать две атмосферы: в ярких зонах для подкастеров — энергия и вдохновение, в рабочих — мягкие оттенки, способствующие фокусу и сотрудничеству. Вдохновением послужила цифровая айдентика бренда и его живой, искренний характер. Поэтому пространство получилось эмоциональным, с элементами, передающими дух творчества.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Минутка вот так вот:

Вот так вот клиент посмотрит и подумает, что все логотипы так легко появляются у дизайнеров. Дизайн: Nacer Lebza
Сегодня цена вырастет 🔥
Успей залететь на главное дизайн-событие осени Дизайнерс BOOST Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) Получить билет по старой цене: https://boost.dsgners.ru
Изображение поста
Итоги Tilda Design Battle 6.0
💫 Вчера в прямом эфире подвели итоги пятой творческой битвы дизайнеров на Тильде. 🧡 Спасибо каждому за участие, активность в комментариях и классную атмосферу на стриме. Поздравляем победителей! 1 место: Виктория Бессонова – https://sjostrand.tilda.ws/">https://sjostrand.tilda.ws 2 место: Сергей – https://project804880.tilda.ws/page93485236.html">https://project804880.tilda.ws/page93485236.html 3 место: Оля Лутошкина: https://stripecoffee.tilda.ws/">https://stripecoffee.tilda.ws 4 место: Алёна Воронина – https://project17574846.tilda.ws/page93527326.html">https://project17574846.tilda.ws/page93527326.html 5 место: Александра Кочанова – https://alexkas95.tilda.ws/">https://alexkas95.tilda.ws/ и Глеб Говядинский – https://blendandblend.tilda.ws/">https://blendandblend.tilda.ws/ Работы участников можно посмотреть на странице баттла 👉 https://blog.tilda.cc/designbattle6 Посмотреть видеоразбор работ победителей :   👏 VK Видео: https://vk.com/video-89546664_456240383">https://vk.com/video-89546664_456240383 👏 YouTube: https://youtube.com/live/D_JjGyNQcvA">https://youtube.com/live/D_JjGyNQcvA   До встречи на следующих баттлах!
Изображение поста
6 ноября Борис Левянт выступил перед аспирантами МАРХИ в рамках курса «Авторские практики».
🟢Поговорили о практике архитектурного бизнеса: как создать и развивать собственное бюро, какие ошибки чаще всего совершают на старте и с какими кризисами можно столкнуться в перспективе. 🟢Затронули темы операционного управления — оптимизации процессов и аутсорса. 🟢Обсудили путь архитектора-предпринимателя: какие знания важны в начале и какие компетенции стоит развивать в дальнейшем. #ABD_events
Изображение поста
🗣 To twist someone’s arm
Буквально — «вывернуть руку», а по смыслу — «убедить сделать что-то». Язык полон выражений, которые нельзя перевести дословно. Именно такие нюансы помогают понять культуру и мыслить по-новому 🌍 Студенты программы Двойного диплома по направлению «Специализированный иностранный язык (английский) и межкультурная коммуникация» узнают, как работает профессиональный перевод, осваивают письменную практику и учатся чувствовать язык так, как это делают настоящие эксперты. Обучение проходит под руководством Тепликова Олега Владиславовича — опытного преподавателя, прошедшего свыше 25 курсов повышения квалификации и две профессиональные переподготовки. В этом семестре студенты изучают информационные технологии в языковом образовании — важный инструмент для современного переводчика. 📘 Изучение английского языка — это не просто навык. Это ключ к международному общению, карьере и новым возможностям! Don’t wait for the perfect moment — create it with do-kosygin.ru ❤️
Изображение поста
Приглашенный эксперт — Юрий Ветров
Юрий Ветров — директор по дизайну в «Точка Банке», автор книги и курса «Паттерны дизайн-менеджмента» и основатель Дайджеста продуктового дизайна, в который хотят попасть многие знакомы нам компании. За спиной Юрия огромный опыт работы в Muse Group, Mail.ru Group, «Райффайзен Банке», где он руководил большими дизайн- и бренд-командами. На стриме мы поговорили про продукт, про профессию, команды и развитие на рынке. Юра честно поделился своим видением и мнением, а также ответил на вопросы, которые я подготовил от ребят. Юра не думал, что я буду его записывать, но от этого беседа по итогу получилась более человечной и в настоящем жизненном контексте. Аудио в комментах.
Минутка креативности:
Когда наружка учитывает положение луны для создания диной композиции. Помимо прочего креативная идея учитывает и прогноз погоды и координаты размещения и точки контакта с аудиторией.