Ярославские творцы!!!

Изображение поста
Изображение поста

MagiConnect — инструмент, который позволяет создавать линии соединения между элементами на холсте.

🔗 Figma Community ▫️ #tools
Изображение поста

#история

В 1971 году итальянский дизайнер Гвидо Фалескини создал кресло Tucroma, ставшее символом роскоши и передовых технологий своего времени. Оно было частью коллекции для фабрики 4Mariani. Рождение модели пришлось на эпоху, когда дизайнеры смело экспериментировали с формами и материалами. Фалескини предложил радикальный для тех лет дизайн: монолитное сиденье и спинка из литого полиуретана, «парящие» на хромированной стальной раме-салазках. Сочетание кожи, прохладного металла и пластика создавало футуристический, но невероятно элегантный образ. Tucroma стало олицетворением «космического века» в интерьере и украшало как богатые частные резиденции, так и статусные общественные пространства, включая Белый дом. Сейчас кресло производится ограниченными партиями, что подчеркивает его эксклюзивность и статус коллекционного предмета мебельного искусства, актуального и спустя 50 лет.
Изображение поста

Почему злодеи и антигерои захватили поп-культуру и так нравятся аудитории

В последние годы сложно не заметить тренд: протагонистами всё чаще становятся отрицательные персонажи, а герои балансируют на границе серой морали. У интереса к таким сюжетам и персонажам есть научные объяснения! Разбираемся, что общего у Джокера с Раскольниковым, почему Хоумлендер интереснее Супермена и какие люди психологически тяготеют к злодеям. 😱Мы похожи на злодеев больше, чем думаем В работе «Может ли плохое быть хорошим? Привлекательность тёмной стороны себя» психологи Ребекка Краузе и Дерек Д. Ракер исследовали симпатию к антагонистам. Для этого они изучили данные 232,5 тысячи пользователей с платформы CharacTour. Затем психологи провели эксперимент из пяти этапов, в котором участников попросили сначала оценить героев и злодеев по нескольким параметров, дать оценку своей личности, а затем рассказать, каким вымышленным персонажам они симпатизируют. Оказалось, что симпатию вызывают те злодеи, которые в чем-то похожи на нас. Ещё глубже такое отношение исследовали в Орхусском университете, обнаружив взаимосвязь между «темной триадой» и любовью к злодеям. Нарциссизм, макиавеллизм и психопатия часто становятся причиной любви к отрицательным персонажам. Однако не торопитесь ставить себе или друзьям диагнозы: возможно, вы любите злодеев совсем по другим причинам. 😱Злодеи могут вызвать эмпатию и сопереживание больше, чем герои Согласно работе психологов из Мичиганского университета, мы склонны видеть в злодеях добро. Они изучили отношение взрослых и детей к поп-культурным персонажам и их антисоциальным поступкам. Обе возрастные группы склонны глубже исследовать личность и мотивацию злодеев. Герои обычно воспринимаются простыми и понятным, в то время как злодеи — сложными личностями, внутри которых может скрываться добро. Поэтому «злые» версии Супермена так интригуют и очаровывают, а архетипичные Марти Сью — вызывают раздражение. А ещё такая дуальность открывает простор для драматургов и позволяет создавать цепляющие сюжеты. Вряд ли бы Достоевский смог написать «Преступление и наказание», если бы не обращался к тёмным чертам личности и не пытался исследовать границы между геройством и злодейством. 😱Самодостаточные одиночки вызывают симпатию Одна из главных функций злодеев или антигероев — противопоставление себя обществу. Такие герои обладают волевым характером, рассчитывают на себя и начинают путь как аутсайдеры. Любопытно, что такой набор качеств может считаться ценными и комфортным для людей с избегающим типом привязанности. Нередко таких злодеев сопровождают персонажи, которые долгое время чувствуют себя с ними в безопасности. Например, Харли Куинн рядом с Джокером или Райан рядом с Хоумлендером. Поэтому когда одни люди чувствуют опасность рядом со злодеями, другие видят в них идеальных спутников. А какие ваши любимые злодеи в кино и почему? Расскажите в комментариях! #КНП_кино 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Когда портфолио полное, а работы всё нет…
Устал бесконечно листать чаты и доски с вакансиями, где дизайнеров ищут «за опыт + еду»? Не хочешь больше тратить часы на фильтрацию фейковых или неактуальных объявлений? 👉 В канале «Ищу работу | Диджитал» тебя ждут только реальные вакансии для дизайнеров: — UI/UX, графика, иллюстрация, motion — удалёнка и офис — без спама и воды Подписывайся, чтобы ловить горячие предложения первым. #реклама О рекламодателе
Изображение поста
Завтра в гостях у Студийной НЬЮС Саша Баранов — CPO Дизайнерс 🎙
Мы с площадкой буквально со второго дайджеста вместе, ещё до того как создали Студийную. Отлично общаемся и поддерживаем движухи друг друга. На днях у Иры Солощенко из Атвинта вышла классная статья-ревью о том, как Дизайнерс выросли и изменились за два года. Мы решили, что это — отличный повод позвать Сашу в гости и обсудить не только пройденный путь, но и планы на светлое будущее. Ну и узнать рецепт завтрака, офк. Так что завариваем чай/кофе и подтягиваемся в 10:30 на Твич 📱 #студийная_новости #студийная_ньюс Предложить новость — @kirillltsvetkov
Video is not supported
▶️ Дизайнер и фаундер собственного продукта
У Миши Наера вышел выпуск «Спикерской» с Андреем Алексеевым — продуктовым дизайнером Т-Банка, который запустил и затем продал свой стартап Memo — приложение по изучение языков через видео и мемы. Всегда с особым интересом смотрю на истории, когда у дизайнеров получается запускать свои продукты. Часто мы не умеем в код, делаем большую ставку на дизайн и забываем про маркетинг — тем ценнее послушать, как у других получилось. Внутри видео: – Как начали работу над стартапом; – Как собирали команду и нанимали; – Про опыт хакатонов и бенефиты для стартапа; – Решение о продаже и стартапа; – Как тестировать гипотезы перед запуском. 📎 Ссылка на видео
Изображение поста
Изображение канала: Точка входа
3D-художник в ПРИЗМА
Мы — ПРИЗМА, разрабатываем геймикацию и программы лояльности для ритейла и не только. Задачи: — создавать привлекательные low-poly модели персонажей и пропсов в казуальном стиле по 2D концептам — анимировать 3D модели, в том числе персонажей — оптимизировать модели для Unity — взаимодействовать с технической командой, оказывать поддержку и контроль интеграции 3D контента в проект Ожидания: — уверенное владение инструментами 3D-моделирования: Blender/Maya/3ds Max/др. — навыки работы с UV-развертками и текстурами — знание принципов риггинга и скелетной анимации — опыт в работе с unity-разработчиками — понимание принципов работы с Unity и технических ограничений — портфолио с примерами 3D моделей персонажей и пропсов в казуальной стилистике, а также примеры скелетной анимации Условия: — рыночное вознаграждение, трудовой договор — аккредитованная ИТ-компания — удаленная работа по московскому времени, в т.ч. за пределами РФ — у нас минимум регламентов и бюрократии Откликнуться #геймдев
Изображение поста
Изображение канала: The Blueprint News
Аналитики РБК представили обновленный рейтинг российских fashion-брендов.
Первое место занял Lime, следом идут O’stin, Befree и GJ. В десятке лидеров также оказались Kari, Sela, Zarina, Zolla, Henderson и Love Republic. Среди обувных компаний лидирует Kari, далее Ekonika, Titacciardi, Zenden и Respect. В категории аксессуаров первые строчки заняли Marmalato, Antan и Moveli. В спортивном сегменте рейтинг возглавил Demix, а в категории белья — Lavarice. Среди брендов младше трех лет аналитики отметили Street Beat, Idol и Face Code. В 2024 году суммарный оборот топ-500 компаний достиг 826 млрд рублей — это около 20% всех розничных продаж одежды и аксессуаров в стране. Итоги рейтинга подвели сегодня на мероприятии RBC Fashion Review, в рамках которого также прошла церемония награждения RBC Fashion Prize. Премию получили Ольга Малюга (Ivolga), Ольга Реброва (Sanchy) и Мария Рыжкова (Unke). В этом году специалисты рассмотрели 1141 марку, в финальный список вошли 500 брендов с оборотом более 50 млн рублей. По сравнению с прошлым годом методология исследования расширилась: теперь вместе с финансовыми показателями учитывается популярность бренда (число подписчиков в соцсетях, посещаемость сайтов, динамика поисковых запросов). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Schrift Channel
Robin Kinross:
The exchanges in 1946 between Max Bill and Jan Tschichold never go away. They combined typography, aesthetics, morality, politics, at a level of seriousness that is rare in any such debate between designers. (In a one sentence summary: Bill accused Tschichold of now practising a reactionary typography, with dangerous political echoes; Tschichold considered Bill’s typography to be artistic in a bad sense, and with a false respect for industrial production.) Recently, revising a text that I had written in the 1990s about the conditions for design in Europe after 1945, I had to check its publishing details again. https://hyphenpress.co.uk/2025/02/24/bill_5_tschichold_6/
Изображение поста
Изображение канала: INMYROOM
🔥Новый румтур! Как живёт Агата Дранга: честный румтур по кухне актрисы: https://vkvideo.ru/video-29906641_456244029
#румтур
Video is not supported