Мы делаем стрим прямо в телеге

💚 https://t.me/super_helper?livestream Сделаем красивый эфир с разбором ваших портфолио, прямо с микрофонами и на креслах :)
Изображение поста

Если вы не знаете, как греться в эти холодные зимние деньки, то ловите тёплый и уютный выпуск про брендинг и метафизику в дизайне.

Перед записью, нам самим показалось, что «ну вот сейчас задушним», а потом поймали себя на лёгкости и интересности мысли, вам точно понравится! Мы позвали в гости Диму Легостаева, бренд-директора Зелёного Банка — и дальше всё вышло из-под контроля, в самом лучшем смысле! Разбор бренда на физику, метафизику, эмоции, запахи и мемы — это было невероятно. Помимо всего прочего, поговорили о том: — как люди выбирают бренды, — почему маскот без нормального лора — это страдающий персонаж, а не маркетинг, — где живёт запах бренда и как одна эмоция может всё сломать, — как продуктовые и коммуникационные дизайнеры могут наконец перестать воевать. Это один из тех выпусков, после которого хочется всё переосмыслить и пересмотреть свой подход к дизайну. Очень тёплый, местами смешной, местами философский выпуск с примерами, историями и нормальным человеческим объяснением. 🎤 Смотреть / слушать в Mave 💬 Смотреть / слушать в Телеграм 🎥 Смотреть в VK 📽️ Смотреть в Youtube 🍿 Смотреть в Rutube 🎙️ Слушать в Apple Подкасты 🎶 Слушать в Яндекс.Музыке 🎶 Слушать в Spotify

Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.

Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News

🥳 Иногда кажется, что быть дизайнером — это попытка договориться с миром на языке, которого у мира нет.

Хочу поговорить, желательно в формате диалога в комментах, о том как обстоят дела с работай у котов, в каких корзинках сидите и хорошо ли за вами ухаживают. ☕️ Для старта диалога провела исследования: Как изменился уровень ЗП Важные ключевые навыки в резюме Требования к дизайнерам Кто выжил на рынке Другая полезная хрень. Все это нужно для объективной оценки себя внутри рынка, чтобы решения за нас не принимала свежая травма.
Новый выпуск Рындин подкаста уже в сети! Вау!
Возвращаешься домой после работы? Ужинаешь? Скорее смотри, опубликовали на площадках. В гостях — Михаил Губергриц, основатель и руководитель брендингового агентство LINII. В выпуске поговорили: — про внутреннюю кухню агентств и студий; — про продажи, крупных клиентов, цикл сделки; — о том, какие факторы влияют на успешность агентского бизнеса. Михаил также поделился практическими советами для тех, кто собирается открывать или развивает студийный бизнес. На многие вещи мы смотрим по-разному, от этого диалог получился еще более интересным. 📺 Смотреть на YouTube 💙 Смотреть в ВК Кайфового вам просмотра. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делать репосты в свои каналы.
Netflix показали трейлер второй части финального сезона «Очень странных дел». Премьера состоится в ночь на 26 декабря (по московскому времени).
Пятый сезон «Очень странных дел» вышел почти через десять лет после премьеры сериала. За это время его герои и зрители заметно повзрослели, а сама история ушла далеко от ностальгического приключения. Подробнее об этом — в тексте Алексея Филиппова. 🔹The Blueprint News
Третьяковская галерея подвела итоги и анонсировала планы на следующий год. Пересказываем основное:
🔹За 11 месяцев галерею посетили почти 3,3 млн человек, к концу года ожидают около 3,5 млн — максимум за последние 11 лет. 🔹Самой посещаемой выставкой стала экспозиция «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» (более 430 тысяч посетителей). 🔹2026 год станет юбилейным — Третьяковской галерее исполнится 170 лет. Всего запланировано 33 проекта в Москве и филиалах. 🔹Так в следующем году представят монографическую выставку Виктора Борисова-Мусатова, анималистический проект «По звериным следам», выставку «Искусство пастели», семейный проект-киностудия к 90-летию «Союзмультфильма», выставку о цветочных мотивах в русском искусстве «На языке цветов» и проект «Поиск русского стиля». 🔹Среди международных проектов — в этом месяце в Омане откроется выставка русского авангарда, а в феврале 2026-го в Москве покажут работы современных художников Омана. Осенью 2026-го в Гонконге откроется выставка «Взгляд в небеса» совместно с Музеем Кремля и Владимиро-Суздальским музеем-заповедником. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Итоги года 2025: 10 лучших интерьеров в старом фонде: https://www.inmyroom.ru/posts/43034
Изображение поста
В 4-й статье цикла, посвященного проектам Ивана Леонидова для Южного берега Крыма, рассматриваются курортные отели и парковые павильоны на центральной набережной Ялты и делается попытка их реконструкции на основе сохранившихся материалов https://archi.ru/russia/101651/ivan-leonidov-v-krymu---chast
Изображение поста
Wildberries официально стал владельцем сети «Рив Гош», теперь у маркетплейса все 252 магазина сети. Покупку оценивают в 6 млрд рублей.
Ожидается, что сделка может привести к расширению ассортимента парфюмерии и косметики «Рив Гош» на сайте Wildberries, а также развитию доставки этой же категории в регионы без офлайн-точек. Партнерство «Рив Гош» и Wildberries началось еще в сентябре этого года — тогда сеть подключилась к маркетплейсу и получил собственный раздел в каталоге. Позже появились новости о покупке «Рив Гош» за 5-6 млрд руб., а уже в октябре Wildberries получили в залог 100% операционной компании сети. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Кто выстоит в войне миров — Netflix или Paramount?
Netflix наносит удар по киноиндустрии — стриминг номер один в мире сообщил о приобретении Warner Bros. Discovery (куда входит и HBO) за $82,7 миллиарда. Но Голливуд решил не сдаваться без боя: крупный конгломерат Paramount Skydance повысил ставки и назвал сумму в $108,4 миллиарда. Разница в философии компаний — колоссальна. Paramount обращается к аудитории больших залов, Netflix — к подписке и алгоритмам. Что это значит для кинотеатров? А для зрителей? О скандальной сделке и будущем кинематографа рассуждает продюсер Мурад Османн. 🔹The Blueprint
Изображение поста