⬇️ Ликвидация товара ⬇️

🤫 Самая низкая цена 🤫 Весь ассортимент ! 🛍 7.900 рублей 😮 Зип Худи Stussy Все вещи оригинал ⭐️ Быстрый легитчек на вашу вещь Размер : S M L XL 7.900 рублей 🛍 Гарантия лучшей цены • Весь ассортимент ! Безопасная покупка с примеркой Авито доставка по всей России Связь / Покупка @EfimovStore_manager 📍магазин Санкт-Петербург 1-я линия Васильевского острова 32 , цокольный этаж
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Минутка стиля:

Когда дизайнеры стараются попасть в популярный тренд, угнаться за актуальным приёмом, сочетанием модных комбинаций. Получается хорошая серия проектов, которые смотрятся как один или как сделанный одним дизайнером. Поиск своих приёмов и умение генерировать в заложенной в тренде эстетикой новые сочетания — это самоценность. Особое умение ценить в себе и изобретательность и волевое желание создавать объекты в своей манере, но в границах задачи и целесообразности.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио

Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.

В бюро Static Aesthetic открыта вакансия ведущего архитектора с навыками управления проектами

Мы специализируемся на дизайне общественных пространств и частных интерьеров. Наши клиенты — известные российские и международные представители HORECA, девелоперы и частные заказчики. Мы ищем в команду ответственного, активного, самостоятельного человека, который разделяет наши ценности и заинтересован в результате. Обязанности ▪️Ведение нескольких проектов на всех стадиях, обработка входящих запросов, распределение задач в команде и контроль сроков и качества их исполнения ▪️Выстраивание работы внутри проектов, проведение встреч с командой, заказчиком и внешними подрядчиками ▪️Проверка исходящей и входящей документации ▪️Авторский надзор, участие в согласовании образцов, контроль реализации проектов (важно, чтобы кандидат проживал преимущественно в Москве) Необходимые навыки ▪️Владение AutoCAD, Sketch Up — обязательно ▪️Опыт разработки интерьеров общественных и жилых пространств на всех стадиях (концепция, РД, ведение проекта и комплектация) от 3-х лет — обязателен Условия ▪️Российские и международные проекты ▪️Энергичный и дружный коллектив ▪️Офис в центре Москвы и возможность работать удаленно ▪️Оформление по ГПХ, оплачиваемый отпуск, выходные ▪️Пятидневная работа, full time Присылайте свое портфолио на savelieva@static-aesthetic.com
Изображение поста
Конкурс «Маскот Тавриды»
Дата заявки: до 14 декабря 2025 Награды: получит масштабный пиар и подарки от арт-кластера Создаём символ, который объединит молодых творцов России ❤️ Для нас важен голос молодых творцов, тех, кто сохраняет культурное наследие и строит новое культурное будущее России. Поэтому мы обращаемся именно к вам! 📍 И совместно с Dprofile продолжает конкурс «Маскот Тавриды». Приём работ продлен до 14 декабря. Герой, которого вы придумаете, станет лицом фестивалей и других проектов арт-кластера, будет транслировать смыслы и вдохновлять молодых творцов. Мы не ограничиваем вашу фантазию и открыты к самым смелым идеям, но хотим, чтобы ваши проекты отражали наши ценности, поэтому есть несколько требований к конкурсным заявкам ⤵️ 1️⃣ Мы не ограничиваем в стилистике — можно представить как 2D, так и 3D-форматы 2️⃣ Маскот должен гармонировать с логотипом и другими элементами нашей айдентики 3️⃣ Ориентируйтесь на целевую аудиторию — ярких, творческих личностей всех возрастов 4️⃣ Необходимо предоставить не только визуальное решение, но и проработанный нейминг, концепцию, описание маскота и его историю 5️⃣Будьте оригинальны Правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐️ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
📱 Редактируем сразу несколько объектов в иллюстраторе
С версии Иллюстратора СС 2024 28.3 появились сочетания клавиш для смены стилей текста:
1. Bold (Shift + Ctrl/Cmd + B). 2. Italic (Shift + Ctrl/Cmd + I). 3. Underline (Shift + Ctrl/Cmd + U). Их можно заменить в Edit → Keyboard Shortcuts (Menu Commands). Для старых версий Иллюстратора создал скрипты, которые могут переключать стили для текстовых фреймов или выделенных фрагментов. 1. ToggleTextBold — ищет в установленном шрифтовом семействе варианты тонкого (Regular, Normal, Roman, Book, Light, Thin) и полужирного (Bold, Semibold, Demi, Medium, Black) начертаний для переключения. 2. ToggleTextItalic — ищет курсивный или прямой стили для переключения. Например, если текст набран Fira Sans Thin, то проверит для замены установленный Fira Sans Thin Italic. 3. ToggleTextUnderline — переключает подчёркивание в панели Character. 4. ToggleTextStrikethrough — переключает зачёркивание. Скачать скрипты #illustrator #text
Команда градостроительного Бюро Ви в поиске новых талантов
Мы ищем архитекторов, которым интересно проектировать город и работать со средой, формировать крутые концепции проектов и доводить их до реализации. Важные моменты: • Опыт работы: от 3х лет • Формат работы: офис • Офис: 2 минуты от м. Китай город • Оформление по ТК РФ ☑️Присылайте Ваше портфолио и CV на job@buro-v.com Телеграм бюро t.me/bureau_V Сайт бюро https://buro-v.com
Изображение поста
Элегантный минимализм: 10 трендовых находок для дома в бежевых тонах: https://www.inmyroom.ru/posts/42966
Изображение поста
🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов
10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста
Google Trends сделали подарок фанатам Леди Гаги — собрали самые яркие ролики поклонников из соцсетей. В этом году у певицы случилось громкое возвращение в чарты и на первые полосы благодаря выходу нового альбома Mayhem и съемках в сериале Тима Бертона «Уэнсдей».
Подробнее о трендах Google 2025 года можно прочитать здесь. 🔹The Blueprint News