🔸 Ава

∟ Дизайнер @asikk_1 🔸ОФОРМИ СВОЙ ПРОЕКТ 🔸Price: 4$ / 400RUB / 2000TG
Изображение поста

ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря

📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалы — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста

Портрет Элизабет Ледерер Густава Климта — самое дорогое произведение искусства модерна, проданное на аукционе.

Изображение поста

Реалити. День 7

Сегодня Диана занималась своими уже оформленными заказами, согласовывала и сдавала работы 😦По новым заказам 0 Смотрите кружок и голосовое выше, рассказала что об этом думаю И еще раз скажу, такое затишье обязательно происходит на любом пути, главное не отчаиваться и получать поддержку Я Диану сегодня тоже поддержала, она у нас умничка 🤍 Хоть и середина пути, а у нас по заказам еще не половина. Это все нормально, главное двигаться дальше еще с большим энтузиазмом 🔥 Зато по заказам было время разгрести задачи, чтобы освободить окошки для новых клиентов Всем сладких снов 🌒
Изображение поста
Зеркало на экране блокировки
Отображение через динамический остров и ускоренное открытие. 🖼️ Концепты интерфейсов
❤️ ❤️merch for STAYA
graphic design by daria+gerc® . . . . . .
Изображение поста
Хелло гайз, на связи Тильда! 👋
Так могли начинаться наши посты, если бы это было в коммуникационной стратегии. Но мы выбрали другой путь. Определить стиль общения с клиентами и превратить это в управляемую систему помогает коммуникационная стратегия. Она задаёт понятные правила игры: что говорить, как и в каких каналах. Грамотная стратегия позволит не тратить время и деньги на неэффективные инструменты. Как написать коммуникационную стратегию — рассказали в новой статье на Tilda Education → https://tilda.education/communication-strategy">https://tilda.education/communication-strategy Из статьи узнаете: • Что такое коммуникационная стратегия • Зачем нужна бизнесу • Как самостоятельно разработать стратегию • Как понять, что стратегия работает • 9 шагов к эффективной коммуникационной стратегии Какие бренды любите за стиль общения? Рассказывайте в комментариях! 💭
Изображение поста
Как баннеры помогают продвигать бизнес
Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста
Kering планируют сократить зависимость от Gucci в рамках новой бизнес-стратегии. Об этом говорится во внутренней записке генерального директора Луки де Мео, с которой ознакомился Reuters. Документ стал кратким изложением более подробного плана ReconKering.
В записке де Мео отмечает, что для возвращения к росту нужно уменьшить долю Gucci в общем бизнесе, оптимизировать сеть магазинов и тщательнее работать над взаимодействием между брендами. За последний год компания уже закрыла 55 бутиков, но, по мнению руководителя, сокращение должно продолжиться. Также он указывает, что нужно пересмотреть ценовую политику и ассортимент после периода активных подорожаний. Kering переживает непростое время. Продажи Gucci в последнем квартале упали на 14%, а выручка группы на 5%. Де Мео дает Kering около 18 месяцев, чтобы вернуть все бренды к росту, и три года — чтобы финансовые показатели достигли высшего уровня. Отдельно глава Kering уделяет внимание ювелирному направлению. Среди брендов, на которые стоит делать ставку, он говорит о Brioni. Этот дом, как и убыточный Alexander McQueen, ранее воспринимали как возможный объект для продажи, но де Мео, судя по всему, видит в нем потенциал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
мы запускаем курс по вэб-дизайну. программа уже на сайте. больше информации скоро.
p.s. первые 10 мест доступны со скидкой 13% по промику webcultura
Изображение поста
Как креатив влияет на стоимость производства этикетки
Статья раскрывает важность этикетки как лица продукта и технологии дизайна, которые стоят за каждым решением Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста