Ребята, кто тут хочет знать свой уровень как дизайнер?

Сколько лет вы уже рисуете сайты, интерфейсы или иллюстрации? А теперь честный вопрос: вы уверены, что рынок видит вас как Middle или Senior? Если есть сомнения — проверьте себя. Артур Кузьмин, Lead-дизайнер, который работал в JetBrains и Avito, создал тест, который за несколько минут определяет, кто вы: Новичок, Middle или Senior. Просто: 1️⃣ Подпишитесь на канал formfactor. 2️⃣ Пройдите тест в боте. Результат покажет правду: вы реальный профи или ещё есть, куда расти. Знайте, как видит вас рынок, и не упускайте возможности для роста. 👉 Пройти тест Реклама.

Мы провели UX-тур по онлайн-справочнику для путешественников «Тонкости туризма» и выяснили, где пользователи сбивались с маршрута 🧳

После апгрейда всё стало на свои места: маскот улыбается, интерфейс стал понятнее, структура логичнее, а визуал чище и современнее Собрали новый UI kit, провели UX-аудит и сделали дизайн, в котором легко разобраться даже без карты Полный кейс уже на Behance | Dprofile

Привет, я Елена Мызникова)

Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста

🖤Пока мы спорим, кто и как должен пить кофе, люди уже тихо возвращаются к старым способам заваривания — и делают это осознанно.

Гейзерная кофеварка, изобретённая почти сто лет назад, снова становится частью современного быта. В её конструкции нет ничего лишнего! Ручное заваривание возвращает ощущение участия. Дизайн, где эстетика рождается из функции, а функция — из наблюдения за материалом. ☕️ 📎Это первый пост проектного бюро из Питера Lerka Group из серии про ручные методы заваривания, материалы, теплофизику и всё то, что делает кофе не стереотипом, а удовольствием.
Изображение поста
Кухня в большом городе: пять историй жителей мегаполиса
Днем — в офисе или на встречах, вечером — на открытии, премьере или кинопоказе... Время расписано по минутам, и в этом интенсивном потоке жизни мы все так нуждаемся в островках спокойствия! По-настоящему умиротворяющими моментами могут стать домашние ужины — именно они позволяют почувствовать вкус жизни, в отличие от завтраков на бегу и кофе вместо обеда. Современный ритм жизни хорошо понимает швейцарский бренд Franke. Более ста лет компания создает премиальные кухонные решения, объединяющие стиль, технологии и маленькие радости повседневности. Юристы и предприниматели, журналисты, пиар-специалисты, галеристки — герои Franke, живущие в мегаполисах и влюбленные в свои кухни. Читайте их истории в статье на нашем сайте! Реклама. ООО Франке Руссия
Изображение поста
Более 50 тыс. человек посетили первый офлайн-магазин Shein в парижском универмаге BHV за первые пять дней, несмотря на протесты горожан и брендов. Средний чек составил €45. Об этом сообщил глава управляющей компании Société des Grands Magasins Фредерик Мерлен.
Протесты у BHV начались еще до открытия магазина. Так, например, несколько французских брендов, Agnès B., A.P.C., Figaret и Rivedroite, отказались от сотрудничества с универмагом в знак несогласия с решением BHV открыть магазин. Одним из главных поводов для возмущения является бизнес-модель компании, основанная на сверхбыстром производстве и дешевом труде. Открытие первой офлайн-точки также совпало с еще одним скандалом — на сайте Shein обнаружили секс-кукол, внешне напоминающих детей, и оружие. В результате французские власти временно приостановили работу сайта во Франции, но возобновили ее после того, как соответствующие позиции были удалены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
👾СПбГУПТД в этом сезоне федерального конкурса «Young Design» представляет две ключевые номинации.
✈️В номинации «Поймай момент» в партнерстве с аэропортом Пулково дизайнерам предлагается создать проект фотозоны или объекта аттракции, которая станет вовлекающей точкой для Пулково, украшением пространства аэропорта как культурного и туристического объекта. 🚛В номинации «Шатл» в партнерстве с КАМАЗом задача дизайнеров — создать единый визуальный язык для линейки беспилотных и электрических пассажирских транспортных средств КАМАЗ. ☝🏻На протяжении нескольких месяцев участники работают над дизайн-решением для заказчика под руководством менторов и кураторов: создают готовые эскизы, прототипы, макеты. ✨Финал конкурса совсем близко — скоро станут известны имена победителей. Напомним, за три года участия студентов СПбГУПТД в «Young Design» они становились победителями более чем в двадцати конкурсных номинациях. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
Провалил с блеском: Очередная история про тестовое задание
Статья рассказывает об авторе, который столкнулся с провалом при выполнении тестового задания из-за своего принципа выбирать увлекательные задания Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Что почитать дизайнеру? И что не стоит читать
Откройте для себя, почему книги остаются незаменимым источником знаний в нашем цифровом мире. Узнайте, как книги могут расширить ваш кругозор и помочь в работе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Как из бухгалтера без опыта стать успешным графическим дизайнером с оплатой 2000$ только за один проект.
Это кейс выпускницы курса «Лаборатория дизайна» Салтанат Мададовой 🔹 До курса Салтанат работала бухгалтером в офисе, но хотела сменить род деятельности, потому что ей хотелось работать в более творческой сфере, хотелось иметь гибкий график работы и, в принципе, работать на себя. 🔸После курса ученица успешно закрыла крупный для себя проект на 2000$, и ученица поняла, что если бы в своё время не сделала выбор войти в эту сферу, то, скорее всего, этой возможности в ее жизни не было бы. 🔈Ученица говорит: «Могу сказать, что все ожидания по поводу обучения у меня оправдались, потому что весь обучающий материал, он был очень насыщенным, всё было сказано понятным и простым языком, и если вдруг возникали какие-то вопросы, то кураторы на это отвечали». Если вы тоже хотите освоить графический дизайн и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" https://kavaira.com/lab/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.
Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста