‼️Друзья, внимание! Хочу завершить этот год новым бесплатным эфиром с крутым и успешным визуализатором, Вероникой Пугач @visualizer_by! 💫

Хотели бы вы научится вести по 5 проектов одновременно и зарабатывать на визе 300к в месяц?😉 Вероника, пришла в профессию 3Д визуализатор 6 лет назад с нуля и сразу ушла во фриланс. До этого была инженером-конструктором в найме. Занимается в основном интерьерной визуализацией и экстерьерами по запросу. За последние 3 года сильно выросла в уровне проектов и в доходе, работает в основном на зарубежный рынок. У Вероники постоянные заказчики из США, Австрии, Тайланда, Дубая. В начале своей карьеры она сделала ставку на соцсети и сейчас, когда нужны новые заказы, легко находит их в Инстаграм с помощью личного бренда. 🔥Наш эфир на тему «3D Ускорители- Как вести несколько проектов одновременно, распределять работу и укладываться с дедлайны» состоится 27 декабря в 12.00МСК. На эфире Вероника расскажет: ✅свой опыт ведения одновременно по 5-7 проектов; ✅какими инструментами-ускорителями пользуется; ✅какие этапы работы можно пропустить; ✅про негативный опыт делегирования; ✅даст 100% рабочие советы как без срыва дедлайнов работать одновременно над несколькими проектами и при этом не сидеть 24 часа за компьютером. Мы знакомы с Вероникой уже 3 года и она не перестает меня удивлять и очень мотивирует своими достижениями и успехами! Уверена, она вдохновит и вас! ➡️ Эфир будет проходить, как обычно в нашей группе с бесплатными эфирами. Присоединяйтесь ⤵️ https://t.me/+gJhZAa-QUJQ2M2Yy
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Эффект ЭЛТ-телевизора в Adobe Illustrator Автор matur_dsgn

Дизайн с правильными акцентами

Как Эйлин Грей создала вещь, которую дизайн догоняет уже 100 лет? 

Эту ширму, похожую на современный арт-объект, Эйлин Грей придумала в 1923-м. Назвала Brick Screen — «Кирпичный экран».  Когда ей хотелось скрыться от мира, она делала это красиво. Просто поворачивала створки своей ширмы — и пространство менялось. Никакой драмы, никакого пафоса. Легкое движение руки — и тишина собирается в аккуратный геометричный жест. Секции, покрытые лаком вручную, вращаются свободно, как будто это не предмет интерьера, а живая конструкция. Свет просачивается, ломается, двигается — и уже непонятно: это дизайн, архитектура или тихая кинетическая драма. Эйлин Грей всегда была впереди времени, но здесь она просто ушла в отрыв. Поэтому Brick Screen выглядит так, будто его придумали вчера — и всё равно пока никто не догнал.  Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд» всегда в понедельник». #дизайн #иконыдизайна #дизайнер
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
Коллеги, привет! На связи Светлана Котлукова 😘
Напоминаю по-доброму, но с лёгким намёком на дедлайн: уже завтра запускаем главный дизайн-марафон осени.   🔥 Завтра — старт онлайн-лектория Russian Interior Week 2025 Подключаемся вовремя, без утренних «я не успела налить кофе». Будет плотная программа, свежие инсайты и та самая профессиональная встряска, после которой хочется творить, продавать и повышать ценник. Регистрация ещё открыта: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/  🪑 А в субботу — офлайн-день на Гала-Форуме! Живое общение, деловая программа, точки роста, связи, знакомства, вдохновение — полный цикл перезагрузки, как мы любим. На стендах будет людно, так что приходите заранее, захватывайте визитки и настрой на продуктивный нетворк. Подробности тут: https://archdialog.timepad.ru/event/3360677/  📝 Мини-чек-лист, чтобы зайти в мероприятие «как профи» Для онлайн: — зарядите технику — протестируйте звук — держите под рукой воду, кофе и блокнот — поставьте напоминание на телефоне (а лучше два)   Для офлайн: — планируйте время на дорогу (Москва любит сюрпризы) — удобная обувь — must have — пачка визиток или QR-код на портфолио — лёгкий кэжуал-бизнес лук, чтобы выглядеть как человек, который знает, что делает   Увидимся на площадке — виртуальной или офлайн. Будет мощно ✨
Изображение поста
ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ЛАБОРАТОРНУЮ ВАРИАТИВНУЮ ВЕРСИЮ PRAGMATICA NEXT — ВНИМАНИЕ!
Финальный вариативный файл довольно сильно отличается от лабораторного по параметрам, поэтому если у вас есть макеты с использованием Прагматики VF с промежуточными начертаниями, то при замене лабораторного вариативного файла на финальный параметры не сохранятся. Вот инструкция, что делать, чтобы сохранить макеты с лабораторной Pragmatica Next VF и параллельно установить финальную версию. Мы сохранили в вашем личном кабинете лабораторную версию под именем Pragmatica Next VF Beta2024. Этот файл абсолютно совпадает с предыдущей версией, только имеет другое имя, чтобы можно было установить его параллельно с финальным VF и пользоваться обоими. Поэтому, чтобы с макетами с лабораторной версией Pragmatica Next VF ничего не случилось, нужно сделать вот что: 1. Удалите из системы Pragmatica Next VF. 2. Установите Pragmatica Next VF Beta2024. 3. Откройте те макеты, в которых вы использовали Pragmatica Next VF. Графический редактор спросит, какой шрифт использовать вместо удалённого, укажите в качестве замены Pragmatica Next VF Beta2024. 4. Сохраните файлы макетов. 5. После этого можно устанавливать финальный вариативный файл, он будет работать параллельно с бета-версией. Делаем вот так и наслаждаемся полноценной Прагматикой Некст: Бета 24 для старых проектов, финальная — уже для новых! По такому поводу можно даже достать те самые красивые фужерчики, которые вы храните для особых моментов ⚡️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?
Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста
Unity Video Generalist в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
Есть желание реализоваться в сфере IT, но не знаешь с чего начать? 🚀
Начни с бесплатного мастер-класса по дизайну! Это идеальный старт в профессию, где ценят и логику, и эстетику. ✨ Детали мастер-класса: · Даты: 25 и 27 ноября · Для кого: Для взрослых и детей от 15 лет · Место: г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», кабинет 413 🎨 Полный курс «Графический дизайн» — это: Быстрый старт в профессию и уверенное освоение ключевых программ: ▪️ Photoshop ▪️ Illustrator ▪️ InDesign ▪️ Figma Готов сделать шаг в будущее? 🚀 Запишись на бесплатный мастер-класс прямо сейчас! 💻 Через сайт: https://clck.ru/3QMByK 📲 Или напиши нам в WhatsApp: https://wa.me/79687258419
Изображение поста