Video is not supported

Адвокат дьявола — скептик-зануда или панацея от провала?

Адвокат дьявола - необходимый критик в команде, провоцирующий на размышления и помогающий увидеть проблемы. Наставник или разрушитель? Узнайте больше! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

зачем учить прыгающий мячик? спрашивают меня каждый поток. Ну как бы вот, чтобы понимать что, куда и как :)

Video is not supported

L’Oréal Paris проведет свой ежегодный показ во время Парижской недели моды 29 сентября. Местом выбрали здание мэрии — Hôtel de Ville.

Трансляция шоу будет проходить в соцсетях и на сайте бренда. Также в нескольких крупных городах параллельно пройдут watch parties. К мероприятию присоединятся амбассадоры L’Oréal Paris, среди которых Джиллиан Андерсон, Симон Эшли, Виола Дэвис, Джейн Фонда, Хелен Миррен и Кендалл Дженнер. Над их образами будут работать новый глобальный визажист бренда Гарольд Джеймс и стилист по волосам Стефан Лансьен. Для марки это уже восьмой показ Le Défilé с момента запуска формата в 2017-м. В этом году компания решила обыграть национальный девиз Франции, предложив собственную версию: «Свобода, равенство, сестринство, ты этого достойна». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔍 До 40% рабочего времени архитектора уходит на координацию и поиск данных. Вместо проектирования.
Многим знакомая ситуация: полчаса ищешь в чатах последнюю версию чертежа или нужное замечание. Обсуждения по проекту размазаны по почте, мессенджерам и комментариям в PDF. Совещания затягиваются, потому что сначала нужно час собирать актуальную информацию по всем задачам. Вернуть время на проектирование и структурировать процесс управления проектами помогают цифровые доски. Мы сделали в #технологиях подробный обзор одной из них, которая заточена под BIM-логику и визуальную работу архитектора. ✅ Вся информация по проекту в одном месте: задачи, чертежи, обсуждения, чек-листы. ✅ Прямая интеграция с Revit: из карточки с задачей можно в один клик перейти к нужному узлу в модели. ✅ Визуальный контекст: к задачам прикрепляются скриншоты и изображения, которые можно комментировать прямо на полях. ✅ Сокращение времени на совещания. 👉 Читать обзор на Архи.ру. #архитектура #BIM #проектирование
Изображение поста
Портфолио в UX/UI это не подборка макетов, а рассказ о вас.
Важно не только, что вы сделали, но и как вы к этому пришли. Это и есть главное, что читается в кейсе. Именно по структуре, логике и аргументации вас «считывают» на собеседовании или ревью. Как UX/UI дизайнеру показать ход мышления, исследование, решения? Где проходит граница между визуалом и процессом? Почему один кейс цепляет, а другой — теряется среди сотен? 8 сентября на открытой онлайн-встрече в Британке спикеры и UX/UI тимлиды разберут кейсы участников и покажут, что реально считывает нанимающий дизайнер в первые секунды, что мешает кейсу «сработать» и дадут советы, как составить крепкое портфолио по подаче, логике и структуре кейсов. Спикеры: Катя Тюхай, UX/UI Team Lead в Atom и куратор программы UX/UI Артур Басов, Senior Product Designer в Raiffeisen Bank и ментор программы UX/UI В прямом эфире разберут 3 любых портфолио, которые участники вебинара заранее пришлют в форму на странице ивента. Вебинар пройдет онлайн. Участие бесплатное, по регистрации на сайте.
Изображение поста
Продюсер в Bang! Bang! Studio
Bang! Bang! — студия иллюстрации, анимации, дизайна и AI-графики. Задачи: — запуск и ведение проектов — развитие отношений с клиентами — развитие новых направлений — коммуникация с исполнителями — оформление документов Ожидания: — опыт в продюсировании и ведении дизайн проектов от 2-х лет — умение работать с аутсорсом и собирать команды под задачи: вы не стесняетесь коммуникации, легко идете на контакт с людьми и можете выстраивать эффективное и прозрачное взаимодействие как с заказчиком, так и с командой — решение задач разного уровня сложности: от масштабных проектов по анимации до отдельных иллюстраций, и ведение нескольких процессов параллельно — самостоятельное принятие решений и ответственность — проактивность, быстрая реакция на запросы — опыт работы с документами Условия: — фултайм, удаленка → Подробнее Контакт для отклика: bang@bangbangstudio.ru
Изображение поста
Изображение канала: Archi.ru
Если проектировщики не разбираются в специфике отелей и гостиничного бизнеса, это приводит к неэффективным планировкам, устаревшим решениям и эксплуатационным проблемам.
Платформа STEMPS приглашает всех интересующихся данной тематикой на специальный курс «Проектирование отелей: от концепции до эксплуатации», где вы узнаете, как создавать hospitality-объекты, соответствующие нормативам, требованиям рынка и потребностям клиента. Чему вы научитесь: ✔️Разрабатывать архитектурную концепцию отеля ✔️Проектировать номера, общие зоны и back-of-house ✔️Создавать продукт, привлекательный для гостей и инвесторов ✔️Учитывать нормы, зонирование и эксплуатационные сценарии 👤Автор курса — Ангелина Самадова, основатель инвестиционно-консалтинговой компании HCB. В её портфолио — запуск известных отелей Hampton by Hilton, Ibis, Holiday Inn, Staybridge. 📌Студенты получат удостоверение о повышении квалификации. 🗓 Старт потока — 15 сентября 🔥Успейте попасть на курс со скидкой 10% до 10 сентября. ➡️ Записывайтесь на обучение на сайте STEMPS. Реклама. ООО "Архитектурный портал ". ИНН 2130202474, erid: 2VSb5yibzr5 #образование #курсы
Изображение поста
Изображение канала: Рефы, привет
#моб
Что ок? 🤌 Что не ок? 👎 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Video is not supported
Изображение канала: DZENDESIGN
ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
О врагах и союзниках дизайнера
Узнайте, как выстраивать отношения с коллегами, почему важно быть союзником для всех окружающих. Почему сотрудничество важнее вражды? - Узнайте ответ в статье Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста