Particles Link

С этим инструментом вы сможете создавать различные эффекты частиц в ваших сценах в Blender. 🗿Скачать аддон🗿 #Blender

Data Science — пойми цифры и управляй будущим

Хотите работать в сфере, где нейросети не заменят, а помогают? Тогда вам подойдет Data Science — одна из самых востребованных профессий 2025 года. За 4 дня вы решите реальные задачи с данными и узнаете, как выйти на доход от 100 000 ₽ без опыта. Курс бесплатный, старт — уже завтра. Вас ждут блок по нейросетям, готовый план роста и поддержка экспертов. Даже если вы никогда не работали с цифрами — это ваш шанс начать с нуля. 🔥 Кто успел — тот и в команде будущего. Регистрация закроется, как только закончится набор первой волны. Жмите на кнопку — и бронируйте место прямо сейчас.
Изображение поста

Встречайте обновлённый TT Severs: добавили новые функции, знаки, языки и вариативное начертание, а также усовершенствовали техническую составляющую гарнитуры!

TT Severs — это гуманистический гротеск с открытым характером и яркими элементами. В большом кегле шрифт раскрывается в деталях и прекрасно работает как акцидентный. В маленьких размерах или в массивах текста он отлично читается — в том числе благодаря низкому контрасту между вертикальными и горизонтальными штрихами, а также детально продуманной логике взаимодействия чёрного и белого в рисунке знаков. В обновлённой версии вы найдёте ещё больше OpenType фич и стилистических сетов, а ещё — вариативный шрифт, меняющийся по осям жирности и наклона. Также мы добавили новые языки и служебные глифы, полностью обновили кернинг и хинтинг. TT Severs 2.000 — это: - 19 начертаний: 9 прямых, 9 наклонных и 1 вариативный шрифт; - 720 знаков в каждом начертании; - 27 OpenType фич; - Поддержка 180+ языков. В честь обновления дарим вам скидку 30% до 16 января 2026 года. #новый_шрифт_ТТ #TypeType
Изображение поста

Ребят, пока даже не верится...мы участвовали в крутейшем мировом конкурсе по дизайну упаковок Best packaging design.

Помните, я несколько постов назад как раз говорила о том, что здесь рассказываю про его победителей? И тогда еще задумалась, а почему бы не поучаствовать? Так вот...мы выиграли!🔥🔥🔥🔥 ВЫИГРАЛИ!!! Обязательно потом подробнее расскажу про всё, пока просто делюсь эмоциями с вами и пытаюсь сама осознать😃
Изображение поста
Ребята, я к вам с радостной новостью! ⚡️
7 декабря в Центральном университете пройдет День открытых дверей! Я уже писала про этот вуз — подход тут просто мечта. Студенты делают проекты по брифам от реальных компаний, а еще к основной специальности можно добрать курсы из смежных областей (Minors): например, изучить саунд-дизайн, гейм-дизайн, арт-дирекшн или бизнес. Ну и преподавательский состав в магистратуре — это просто разрыв сердечка: Борис Шилин, Денис Мосин, Иван Величко, Леонид Фейгин Искренне рекомендую заглянуть, если тема высшего образования для вас актуальна. Тем более что участвовать можно и офлайн в Москве, и онлайн из любой точки мира Приходите, чтобы узнать из первых уст: — как устроены образовательные программы по дизайну — какие компетенции нужны дизайнеру будущего — как обучение в Школе дизайна ЦУ помогает формировать портфолио и выходить в индустрию уже во время учёбы 👉 7 декабря, 12:00 📍Москва, ул. Грузинский Вал, д. 7 Регистрируйтесь по ссылке
Изображение поста
Про дизайн-демо
Помимо того, что дизайнер должен круто делать свою работу, он должен уметь ее правильно презентовать Помню, как в студии волновался перед первыми встречами — потели ладошки и сохло во рту Спустя время я осознал, что даже не самую сильную работу можно сильно завернуть на показе, поразив команду Дизайн-демо очень похоже на публичные выступления по формату, только покороче и круг людей обычно поуже Правила, которые я выработал для себя за период работы: 1. Включать камеру 2. Быть в спокойном месте (без лишних шумов и шараханий посторонних) 3. Не презентовать в огне (за 15 минут до встречи не стоит делать что-то очень важное) 4. Делать презу (это сильно повышает доверие к вам, потому что вы «заморочились») На эту тему Гоша Путилов, Head of Design Services и автор канала "Не просто кнопки", собрал подробный чек-лист, как презентовать свои идеи и дизайн решения, чтобы вас воспринимали как профессионала и принимали вашу точку зрения = покупали ваше решение в прямом и в переносном. Полезно всем, кто презентует свои идеи перед клиентами или командой — много рабочих фишек А еще Гоша делает UX разборы на Product Radar и много рассказывает про то, как влюблять в себя клиентов Рекомендую почитать
Изображение поста
H&M объявили о новой коллаборации со Стеллой Маккартни — спустя 20 лет после запуска их первой совместной коллекции. Новая капсула выйдет весной 2026 года и будет создана, в основном, из переработанных материалов. Дизайн будет вдохновлен фирменными образами Stella McCartney из разных периодов истории бренда.
Кроме того, компании анонсировали запуск Insights Board — экспертной площадки для представителей индустрии, где будут обсуждаться экологические инновации, направленные на долгосрочные изменения в модной индустрии. Наше второе сотрудничество с H&M — это возможность оценить, насколько мы продвинулись в вопросах устойчивого развития и экологичного дизайна, и честно признать, сколько нам еще предстоит пройти вместе. Я очень рада, что H&M присоединяется ко мне на этом пути. Настоящие перемены происходят только тогда, когда мы прикладываем усилия как извне, так и изнутри, а я всегда верила в то, что именно изнутри можно двигать индустрию вперед, — заявила Маккартни. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Используйте инструмент «Blend» в Illustrator, чтобы создать этот текстовый эффект Автор graphicdesignpark
📺 Дизайн для телевизоров: практические принципы 10-футового интерфейса
Милан Балач во второй части статьи о TV-дизайне разбирает практические аспекты проектирования интерфейсов для телевизоров. Главный принцип: все платформы (Roku, WebOS, Android TV, Fire TV, tvOS) используют одинаковую схему управления через D-pad, OK и Back, что позволяет создавать универсальные решения. Ключевые ограничения включают необходимость отступов в 5% от краёв экрана (или 60 точек сверху/снизу и 80 по бокам), базовый размер текста от 24px вместо привычных 16-18px для веба, и обязательное визуальное выделение фокуса через масштабирование, инверсию цветов или рамки. Интересный приём: использование 13 колонок вместо 12 позволяет последнему элементу «полки» лучше выглядывать из-за края. Ввод текста через D-pad требует около 38 нажатий для фразы «hey there» против 9 на мобильном устройстве. Внутри: – Почему нечётное количество колонок решает проблему overscan; – Как использовать длительное нажатие для удвоения функций кнопок; – Зачем Prime Video переназначает кнопку Up для функции X-Ray; – Почему вертикальное движение меняет группы, а горизонтальное элементы внутри; – Как PNG с прозрачностью оживляет жёсткие интерфейсы; – Какие три пропорции постеров (2:3, 16:9, 1:1) используются для разного контента. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
В России перестала работать игровая онлайн-платформа Roblox. По данным сайта Downdetector, который отслеживает технические сбои в интернете, жители более 20 российских городов пожаловались на проблемы с загрузкой сайта и мобильного приложения игры.
Пользователи предполагают, что платформу заблокировал Роскомнадзор, чьи представители 29 ноября заявили, что на Roblox содержится много неподобающего контента, «который может негативно повлиять на духовно-нравственное развитие детей». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Где искать референсы и как с ними работать?
Привет! На связи Алиса – лид-дизайнер студии UPROCK 👋🏼 Уже больше трех лет работаю в команде и курирую коммерческие и учебные проекты. Если смотрели предыдущие разборы – возможно, мы уже знакомы 😊 Сегодня в видео разбираем тему, без которой невозможно сделать современный, стильный и продуманный проект: как работать с референсами и зачем они нужны дизайнеру. Кажется, что референсы – это просто набор красивых картинок, но на самом деле это фундамент, на котором строится вся визуальная концепция. Особенно, если вы начинающий дизайнер: насмотренность, поиск направлений, анализ трендов – все это рождается именно здесь. 📌 В видео я показываю на примере студенческого проекта, как правильно проходить этот путь: • Эмоции и атмосфера. Выпишите все ощущения, которые ассоциируются с темой проекта и выделите из них ключевые – именно они задают визуальный вектор. • Поиск на Pinterest. Pinterest – отличный инструмент, но важно не ограничиваться 3–4 картинками. Собирайте десятки вариантов, анализируйте, что цепляет: свет, линии, движение, мелкие декоративные элементы. • Отбор идей. Выделяем, какие именно приемы будут создавать настроение дизайна: линии, направление, акцентный объект. • Изучение реальных сайтов. Очень важно смотреть не только короткие вдохновляющие фрагменты, но и полноценные интерфейсы. • Определение композиции. Составляем френки – он помогают увидеть структуру будущего сайта без цвета и контента. Работа с референсами – это этап, который экономит вам недели поиска решений и помогает прийти к цельному, продуманному и эстетичному дизайну. А ниже делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Татьяна Бравина – Портфолио ⚡️Элина Шакирова – SOLUM ⚡️Валерия Кожухова – EMBER & ECHO ⚡️Валерия Микшина – Nude Project ⚡️Арсений Щукин – TRENDTHREAD