Particles Link

С этим инструментом вы сможете создавать различные эффекты частиц в ваших сценах в Blender. 🗿Скачать аддон🗿 #Blender

Вебинар «Как оформить кейс, который будет продавать за вас»

Какой должна быть структура сильного кейса и какие блоки помогут сделать упаковку вашей работы более убедительной — узнаете на бесплатном вебинаре 27 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae На вебинаре разберём: — Какие задачи решает кейс у дизайнера и зачем его упаковывать; — Структуру кейса, который поможет продать ваши услуги: от обложки и задачи до социальных доказательств и призыва; — Примеры блоков из сильных кейсов. Вебинар проведёт Даниил Клинчук, дизайнер-маркетолог, основатель студии «Имя».
Изображение поста

Встречайте всех победители Dprofile Award 2025!

Фестиваль и премия подошли к концу. Представляем лучшие работы в своих номинациях: Основные — «Проект года»; «Интерфейсы»; «Брендинг»; «Иллюстрация»; «Графика»;«Маркетинг»; «3D»;«Анимация». Спецноминации — «Продуктовый дизайн» от «Фанк.»; «Логотипы» от SLOY;«Нейросети» от Spelllens;«3D-визуализация» от Today; «Мерч» от OTVET;«UI-дизайн» от Perasperadastra. Поздравляем победителей! Вы создали уникальные проекты, которые будут задавать планку качества и уровень дизайна для всего профессионального сообщества. Благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Конкуренция была очень высокая. Определить самые сильные работы — было непростой задачей, за что отдельно благодарим наш состав жюри. Фестиваль снова собрал безумное количество талантливых и крутых людей под одной крышей. Именно такие ивенты доказывают, что сообщество — один из мощных двигателей индустрии. Спасибо вам за этот день! Если вы вошли в число победителей, но не смогли присутствовать на церемонии — не волнуйтесь: мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о передаче награды. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости и анонсы о следующей премии!
Изображение поста

Дайджест популярных постов на дизайнерс

Мы обновили дизайн почтовых писем и вернули еженедельную email-рассылку с подборкой постов, которые получили наибольшее внимание читателей. В подборке всего 8 постов, которые были опубликованы за прошедшую неделю и получили наибольший охват. Будем делать рассылку каждый понедельник. Чтобы получить подборку, нужно перейти в настройки → уведомления → включить свитч «Лучшее за неделю» или кликнуть по ссылке, если вы авторизованы.
Изображение поста
Розалия впервые вошла в топ-10 Billboard 200, ее новый альбом LUX стартовал на четвертой строчке. По данным чарта, за первую неделю релиз продемонстрировал результат в 46 тысяч — это суммарный показатель, который Billboard формирует из стриминга, продаж альбома и скачиваний отдельных треков.
Лидером чарта остается Тейлор Свифт, которая удерживает первую строчку шестую неделю подряд. За ней следуют Морган Уоллен, Оливия Дин, Сабрина Карпентер, SZA и Cardi B. Альбом Розалии Lux вышел 6 ноября, в него вошли 15 треков, 13 из которых артистка исполняет на разных иностранных языках. Подробнее о том, как певица стала мировой поп-звездой и из чего состоит ее стиль, можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
😳Признаюсь, реалити с Дианой это ОБМАН
Исходя из ваших комментариев, вы хотите это услышать, не это не так 😅 Спасибо, что вы это обсуждаете так активно. Это показатель, что реалити создало ажиотаж. И есть люди, которые верят в нишу, что дизайнеры правда получают оплаты от клиентов и зарабатывают. А есть те, кто этого не делает и сидит рисует в стол ☹️ И я была к этому готова, потому что именно такого реалити у нас в дизайнере инфографики еще никто не делал. Я знала, что у некоторых будут сомнения . И ЭТОМУ Я ОЧЕНЬ РАДА ❔Почему я решила проводить это реалити? В последнее время вижу очень много отчаявшихся в нише дизайнеров, которые прошли уже не одно обучение, сидят с рассрочками за них и уже не верят, что это возможно… Это для тех, кто сидит с дохожом 0 - 20к уже несколько лет. Для тех, кто вечно в сомнениях, а получится ли у меня? 📍 👩‍💻Диана — не просто человек из реалити. Она реальный ученик, которого я добавила в группу обучения. И для нее это платное мероприятие. Сейчас мы с ней работаем лично, ежедневно в формате реалити у вас на глазах. По итогам реалити мы спойокной пойдем учиться дальше на моем обучении. Подтягивать дизайн, дальше усиливать продвижение и продажи. ⚠️Это человек, который не побоялся пойти ПУБЛИЧНО в то, что она пока не умеет рагулярно зарабатывать 100к на дизайне!!! Который решил рискнуть, заплатить и полностью сдаться мне. И делать все, что я ей скажу. Она не ноет, не жалуется на самочувствие, на погоду и просто делает. Я ИМЕННО такого человека и искала в реалити. Не просто первого, кто будет готов заплатить, а вот именно готового к работе в таком темпе и формате 🗣И я понимала, что про этого будут говорить. И не всегда положительно И ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО Кто-то говорит: «давай, Диана, все получится» А кто-то: «Ага, ну нам не обо всем говорят, дай конкретные инструкции, дай все переписки, дай объявление и т.д А еще нужно авитологу платить и за продвижение платить и вообще это все неправда и заказов никаких нет…» 👀Халявщики есть всегда и тут хочу всем открыть глаза. Никто и никогда не будет раскрывать всех тонкостей, как они зарабатывают. Сегодня ты не веришь, и хочешь все секреты получить бесплатно. За которые все платят А завтра к тебе придут такие же клиенты кто будет говорить: «а ты мне сделайте дизайн без оплаты, если понравится - заплачу возможно » Неприятно, да?
Изображение поста
🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?
Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста
Еду по России, не доеду до конца
Мысленно подставили эти строчки под красивейшую заставку Елизаветы Лебедевой. Студентка сделала ее в BBE по брифу 2x2, а телеканал показал ролик в прямом эфире! → Поступить на «2D-анимацию» с 20 ноября, чтобы сразу работать с громкими проектами.
#новинки
Конструкция стеллажа от бренда Cattelan Italia создает визуальный эффект парящих в воздухе предметов. Модель сочетает современный дизайн и классические материалы — в концепции timeless.
Изображение поста
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
LVMH открыли прием заявок на LVMH Prize для молодых дизайнеров. Подать заявку можно до 11 января на сайте конкурса. Участвовать могут дизайнеры от 18 до 40 лет, которые выпустили минимум две коллекции.
Показ работ полуфиналистов пройдет 4 и 5 марта в рамках Парижской недели моды, а также будет доступен в цифровом формате, где зрители смогут голосовать онлайн. Победитель получит €400 тыс. и годовую менторскую поддержку от специалистов LVMH. Кроме основного приза, вручат премию имени Карла Лагерфельда и Savoir-Faire Prize — их лауреаты получат по €200 тыс. и тоже смогут рассчитывать на год профессионального сопровождения. Напомним, что победителем LVMH Prize 2025 стал дизайнер Соши Оцуки, который в своих работах активно использует тему японских традиций в сценическом искусстве. Премию имени Карла Лагерфельда получил дизайнер Стив О Смит, а Savoir-Faire Prize — дизайнеркf Торишежу Думи. LVMH также продолжают развивать программу для выпускников модных школ, они могут подавать заявки до 5 апреля. Три финалиста будут приглашены на год на стажировку в одно из подразделений группы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста