Particles Link

С этим инструментом вы сможете создавать различные эффекты частиц в ваших сценах в Blender. 🗿Скачать аддон🗿 #Blender

вот такой вот он получился — сезон внутри банка. если вы что-то пропустили, то для вас мы собрали самые-самые посты:

статья о проекте, чтобы полностью погрузиться в контекст – видео с дизайн-директором лешей о поиске концепции – рассказ левы ловушки про вайбкодинг фона – рассказ про то, как мы генерили картинки с помощью krea: flux и nano banana – мини-подкаст от дениса про концепцию osных блоков для продуктов на главной а еще вот тут можно скачать диджитал-мерч этого сезона. чтобы экраны ваших телефонов были самые секси и красивые!

Способ регулирования осадков в приложении погоды

⏩⏩СПбГУПТД вошел в рейтинг университетов стран БРИКС. Всего в исследовании приняли участие 750 вузов из 20 стран.

👆Деятельность университетов оценивалась по трем измерениям: образование (45 % рейтинга), наука (25 %) и связь с обществом (30 %). Среди основных критериев: участие студентов в международных олимпиадах, доля иностранных студентов, совместные научные публикации с партнерами БРИКС и так далее. ✨В прошлом году была опубликована пилотная версия исследования. В 2025 году оно расширило географический охват. Новыми участниками стали Индонезия, а также девять государств — партнеров БРИКС: Беларусь, Боливия, Казахстан, Куба, Малайзия, Нигерия, Таиланд, Уганда и Узбекистан. 📎Подробнее на Дзене.
Изображение поста
🎮 Почему вы каждый день заходите в Duolingo
Признайтесь, вы тоже не можете допустить, чтобы стрик прервался? Я, когда проходил дуолинг недавно поймал себя на том, что открываю приложение не ради английского, а чтобы не потерять серию в 47 дней. И это работает на мне, хотя я прекрасно понимаю механику. Магия. (серию я в итоге потерял) Команда Альфа-Инвестиций разобрала, как устроена геймификация и почему она работает. В основе поведенческая психология: мы все немного голуби из экспериментов Скиннера, которые жмут кнопку ради дофамина. В статье есть две полезные методологии: типология Бартла с 4 типами игроков и Октализ с 8 драйверами мотивации. Плюс свой кейс: Альфа-Челленджи уже раздали 100 млн рублей в акциях и вышли на ROI больше 100%. Внутри: – Как Foldit за 3 недели решил задачу, над которой учёные бились 15 лет; – Основные механики: очки, бейджи, лидерборды, квесты; – Типология Бартла и как выбрать механики под свою аудиторию; – Октализ Ю Кай Чоу и 8 драйверов мотивации; – Кейс Альфа-Челленджей с метриками. Используете геймификацию в своих продуктах? Сколько у кого стрик в Дуолинго? (я позавидую) ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
В 2026 году креативные директора будут меняться реже, а дизайнеры, которые оказались вне крупных домов, чаще будут искать работу за пределами люкса. К таким выводам пришли WWD в своих прогнозах на 2026 год.
За последний год смена креативных руководителей затронула более 15 модных домов, а индустрия пережила самый масштабный кадровый сдвиг за последние десять лет. По оценке рекрутеров, в 2026 году рынок начнет остывать. При этом часть дизайнеров осталась вне какого-либо модного дома. Среди них — Джон Гальяно, Эди Слиман, Ким Джонс, Сабато де Сарно и Мэттью Уильямс. WWD отмечает, что такие дизайнеры могут уйти в работу с масс-маркетом, консалтинг, технологические компании или азиатский рынок. В люксе же фокус также иногда смещается на более молодых или менее медийных дизайнеров, которым готовы дать время на развитие, пишет WWD. Назначения Мерил Рогге в Marni или Грейс Уэйлс Боннер в Hermès как раз это показывают. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥Крошечная студия 26 кв.м! Почти евротрёшка. КАК?
Минутка UX:
В создании дизайн концепции интерфейса всегда важно удерживать принципы и философию удобства использования и привлекательность простых решений. Вдохновение и заметное влияние дизайна, которое создавал Дитер Рамс и его перенос в цифровые интерфейсы. Обратите внимание на сочетание со звуком.
Вижу… вижу… что 2026 будет богат на крутые проекты. Конечно, если в них будет камень от INTERSTONE 🔮
Как сказали коллеги из Нижнего Новгорода: «мы не в силах скрывать свои суперспособности!» 🧿
Да, реалити с ремонтом для себя быть!
Я буду не только показывать процесс, но и давать прикладную пользу для всех, кто делает ремонт с бетона и для себя А делать ремонт я буду, конечно же, с https://golnk.ru/Q9rvL">Потрясными находками — моей накаченной правой рукой вот уже 3 года (да-да, канал ведется с 2022 г.) 3 года назад я создавала его с одной мыслью: у меня есть база проверенных товаров, которая облегчает не только мои ремонты для заказчиков, но и чужие. Логика была простой: все ссылки из проектов попадают в один структурированный канал под знаком «Проверено Потрясными находками». За эти 3 года таких каналов стало в разы больше – кто-то полностью копирует наш флагман, кто-то развивает и добавляет свою философию. И я только рада – мы должны помогать друг другу, а не выпячивать свои заслуги, унижая других. Листая ленту рилс после получения ключей от своей квартиры, я поняла, чего не хватало Потрясным находкам. Да, мы делимся контактами мастеров. Да, ежедневно подбираем стильные товары под любой интерьер. Да, вместо одного проекта за 30 000₽ мы продаём более 300 за 2790₽/мес. Да, в канале есть уроки и постоянная обратная связь от дизайнеров. Но нет наглядного примера, нет комьюнити, где можно вместе делать ремонт и чувствовать: ты не один. Мы давно обсуждали эту идею с командой, но не могли придумать нужный формат, который был бы действительно интересен и полезен. А сейчас я получила ключи от своей квартиры и сразу столкнулась со всеми страхами людей, которые делают ремонт для себя и пробуют совместить пожелания всей семьи – которые почти всегда противоречат друг другу и только усложняют процесс. Я работаю с ремонтами уже 15 лет и знаю, как это тяжело. И поэтому хочу создать пространство, где вы будете чувствовать себя увереннее. Где можно делиться проблемами и получать советы от людей, которые реально проходят через то же самое. Всё это будет в канале «Потрясные находки» только для тарифа НАВСЕГДА и моими личными заметками в формате реалити «Ремонт для себя с Юнной». В этом реалити я встаю с вами на одну ступень и вместе с вами прохожу те же задачи, страхи, тревоги и сложные выборы, которые неизбежны, когда на горизонте маячит ремонт. Я только приняла квартиру, и уже из этого процесса составила более 10 тем для закрытого канала: от получения ключей до приёмки и контактов тех, кто принимал квартиру и будет делать замеры со мной. Канал буду вести сама, общаясь с вами в общем чате. Официальный старт – 1 января. Но я уже начинаю публиковать посты, потому что не терпиться с вами познакомиться и начать делиться новостями Присоединиться к каналу можно здесь — https://golnk.ru/Q9rvL Здесь будут разные форматы и материалы: тексты, обзоры решений и материалов, чек-листы, таблицы, гугл-доки, аудио, видео, короткие кружочки. Иногда эмоционально, иногда очень четко и по делу.   Также я не ставлю рамок по количеству постов. Это не «минимум один пост в день», как в «Потрясных находках». Тут будет как в реальной жизни: может быть 10 постов за день, а может быть 0 постов за 3 дня, если ничего не происходит, ведь никогда не знаешь, что именно ждет тебя в ремонте. Поэтому сейчас есть возможность присоединиться по скидке ровно до 31 декабря – с января цена будет выше. У нас хорошо получается делиться ссылками и проектами. Теперь настало время делиться процессом.
Изображение поста
Как дизайнерам искать вдохновение в кино
Сейчас будет не совсем про агентство и рабочие процессы, а скорее про качественно сделанный продукт. От смысловой нагрузки до дизайна. Вчера с огромным кайфом посмотрел третью часть вселенной «Достать ножи» — «Wake Up Dead Man» с Дэниелом Крейгом, и это прям тот редкий случай, когда в конце фильма есть ощущение, что все детали продукта собраны офигенно Первая «Достать ножи» до сих пор мне кажется почти идеалом современного детектива: темп, атмосфера, актеры, картинка — все на месте. Вторая с Эдвардом Нортоном уже была какой-то натянутой. Внутри меня орал Станиславский "Не верю". Вышедшая третья часть получилась очень размеренной и атмосферной. Картинка вылизана, костюмы и свет работают как отдельный визуальный язык. Реально, каждая сцена дышит своим настроением. Диалоги интересные, идея алчности тянется сквозной линией через весь фильм, а развязка... Ммммм, я очень кайфанул. Как дизайнера меня прям сильно цепляли постановки некоторых кадров, работа со светом и костюмы. Идеальный референс того, как собирается визуальный мир проекта. Как человека, который проектирует екомы, сервисы и сценарии — зацепили сюжетные линии и «пользовательские пути» персонажей, где казалось бы мелочи выстреливают к финалу. Если вы еще не видели «Wake Up Dead Man», настоятельно рекомендую выделить вечер и посмотреть — возможно, мнения разойдутся, но в моей телеге это официально «рекомендую».
Изображение поста