Midjourney prompt: Focus on the luxurious, charcoal gray modern kitchen. Images must show smart arrangement and high-end design, wide angle, direct view of the kitchen, overall perspective. Emphasize luxury, efficiency and modern style in the overall look of the kitchen. Photography, --ar 9:16 --s 250

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Catherine Zask

вдохновение на сегодня www.catherinezask.com
Изображение поста

🔥Новый румтур! Квартира 22 м², где есть ВСЁ! Гениальные идеи дизайнера: https://vkvideo.ru/video-29906641_456244175

Как строить доверие в новой команде клиента, когда работаешь в аутстаффе

Узнайте, как продуктовый дизайнер из студии Crauch расскажет о своих проектах аутстафф Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Лучший лук для походов в офис найден
Изображение поста
Что может быть слаще ощущения, когда нашёл тот-самый подходящий шрифт? Или когда нейросеть выдала результат лучше, чем ты ожидал? Или когда называл новую цену заказчику, а он легко согласился?
Только момент, когда клиент пишут тебе такие слова: Я в восторге Вся команда в восторге У меня эстетический оргазм Это как всегда восторг для моих глаз Правок нет Если у вас так не бывает, если у вас так бывает редко — приглашаю вас забрать мои курсы, а вместе с ними техники и секретики, которые подарят и вам такую кайфовую стабильность. Эх, забираю! Напомни подробности
Изображение поста
Нейросеть для создания PNG-картинок by ai.soldier
PNG Maker — Полезный сервис на основе ИИ, при помощи которого вы можете создать изображения без фона по вашему промпту. #нейро #лайфхак #сервисы
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Спрос на дубайский шоколад в России резко снизился — пишет «Коммерсантъ».
Такое заявление вынесли после подсчетов маркетплейса Flowwow. Сообщается, что в октябре этого года продажи сократились в шесть раз. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» также фиксирует снижение интереса в 2,7 раза. Причиной стремительного падения продаж дубайского шоколада эксперты видят в исчезновении эффекта новизны, благодаря которому у покупателей возник интерес к продукту годом ранее. Также появление более бюджетных аналогов на полках отразилось на отсутствии спроса на оригинальный продукт. Средняя стоимость одной плитки составляет 796 рублей, согласно подсчетам «Платформы ОФД» за осень этого года. Высокая цена также связана с тем, что в производстве дубайского шоколада используют фисташки и катаифи — ингредиенты с высокой себестоимостью. Ровно год назад мы рассказывали о внезапной популярности дубайского шоколада в мире. О том, откуда он появился, из чего состоит и как приготовить плитку дома — в материале Анастасии Сперанской. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Бери выше! Вторая часть «Злой» не только заработала на предпоказах больше, чем другие фильмы года, но и собрала 228 млн долларов в мировом прокате за первые выходные, сообщает The Hollywood Reporter.
Это — самая коммерчески успешная киноадаптация бродвейского мюзикла в истории. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.
Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.