Как удалить ЗЕЛЕНЫЙ ФОН c видео

В этом видео я рассказал про то, как удалить зеленый фон/хромакей в Premiere Pro. 👀 Смотреть 😄 Графика и дизайн | ChatGPT
Изображение поста

Софт Adobe by m0nkrus

• Adobe Acrobat Pro 2025 (v25.1.20467) x64 Win • Adobe Acrobat Pro 2025 (v25.1.20467) x86 Win • Adobe InCopy 2025 (v20.3) Win • AAdobe InDesign 2025 (v20.3) Win 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #soft #Adobe #free #бесплатно
Изображение поста

Освойте композитинг и положите мультфильм в портфолио!

Практикуйте композитинг, работая над реальным проектом, и получите опыт командной работы в условиях, приближенных к студийным. Ментор курса: ▸ Яна Порошина — Senior Compositing Artist с опытом более 5-ти лет. Работала с Dikidigital, Moving Blue, TOAD animation и др. Отправляй портфолио и проходи отбор на курс Создание мультфильма - композитинг Старт потока уже: 10 мая
Изображение поста

🧰 Jumpback

Плагин который позволит сохраняться внутри проекта и потом возвращаться к этим сохранениям. Dezzigners
Изображение поста
CoolHue
Градиентная палитра с 60+ готовыми к использованию градиентами Install 😗 Фигмач
Изображение поста
Хотите туториал на такой переход через звезду?
🔥 - да 🐳 - нет
https://www.capcut.net/imlv/hashtag?id=7052293783592914178
Interior Studio & Living Spaces HDRI
Этот набор включает высококачественные 8K HDRI-изображения из Adobe Substance Assets, идеально подходящие для реалистичного освещения и отражений в 3D-сценах. Файлы в формате ABC, EXR, FBX, SBSAR, USDA. ➡️ СКАЧАТЬ | 9,91 ГБ #HDRI @poly3ds
Изображение поста
Морфогенетическая эмерджентность
Про физику, часть 1 Сейчас будет сложно, но я очень хочу поделиться с вами своим исследованием, невероятно будоражащим моё сознание. Если мы говорим о творческом акте, как о рождении формы, тогда мы неизбежно (даже если и неосознанно) подразумеваем при таком подходе существование некоего пространства, где до-бытийные критерии и фундаментальный «генетический код» прозрения в своей совокупности складывают фрагменты наблюдения и интуиции в проявленную сущность. Но… каким образом? Как это вообще все устроено? Чтобы ответить на этот вопрос, я подошел к осмыслению творческого процесса с позиции фундаментального принципа организации бытия, который возникает до «формирования» формы, и который оказывается равно применимым к любой — (мета)физической, биологической, психологической, творческой — реальности. Я говорю здесь про эмерджентность — понятие, возникающее из критики редукционизма, предполагающего, что устройство сложных систем всегда может быть объяснено более простыми, составными элементами, и что возникающие вследствие объединения свойства могут быть подтверждены усложнением иерархии. Эмерджентность же, напротив, утверждает, что свойства целого не выводятся из его составных элементов, но что между совокупностью простого и структурного существует нечто отстраненное — необъяснимая дополнительная прослойка, благодаря которой сложная система наделяется новыми функциями. Чтобы понять, о чем я говорю, представьте мозг, как совокупность нейронных связей, химических процессов, биологических тканей. По отдельности каждый из элементов сложнейшего органа во вселенной не обладает сознанием, однако, это свойство каким-то образом возникает при взаимодействии (!) правильных комбинаций молекул, генома, белков, клеток, объединяющихся в систему тканей. Но значит ли это, что свойства сознания выводятся из его клеточной структуры, или, все-таки, оно возникает откуда-то извне? Если мы искусственно воссоздадим мозг, идентичный человеческому, это ещё не значит, что в такой системе возникнет субъективное сознание. Мы не можем объяснить переживания и чувства свойствами нейронов. Если мозг работает по принципу передачи сигналов, почему мы в таком случае, не ощущаем электромагнитные импульсы, а преобразовываем их в свое субъективное «я» ? Сабина Хоссенфелдер, немецкий физик-теоретик, говорит про эту проблему следующим образом: «В настоящее время никто не может вывести свойства клетки из свойств её атомов. На самом деле, даже предсказать свойства молекул сложно, что иллюстрирует проблема сворачивания белка…» Отсюда следует, что целое — это не просто сумма частей, но еще и динамическая, контекстуальная организация. Свойства возникают не на уровне материального или физического процесса, но на уровне взаимосвязей, сопряженности, некоего интуитивного, надмолекулярного свойства. Мы входим в такую область научного дискурса, в котором точные дисциплины больше не являются универсальным инструментом познания мира, но становятся языком частного аспекта. Возможно, для того, чтобы продвинуться дальше и преодолеть тупик формы, нам следует научиться осознавать творческий процесс через предчувствие свойства за пределами формы, субъективно. Явления вроде суперпозиции или коллапса волновой функции указывают на то, что реальность и ее свойства не определены до момента наблюдения, а наблюдение — это всегда глубоко-интуитивный, личный процесс организации и выявления конкретного состояния из множества возможных. Наука уже и сейчас применяет схожие подходы. Если раньше фундаментальные открытия сводились к точным объяснениям и доказуемости в рамках стандартной модели, то теперь, когда для решения сложнейших задач стали применяться квантовые вычисления и нейросети, знание во многом стало полагаться на интуицию, а результат — предсказываться через общий принцип, но не объясняться через процесс решения.
FigStrokes
Плагин позволяет легко настраивать ширину, цвет или непрозрачность любого элемента с обводкой. 💾 Открыть Dropzz #Plugin
Изображение поста