𝙐𝙡𝙩𝙧𝙖𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭Design 👾

𝙐𝙡𝙩𝙧𝙖𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭Design 👾

@ultraproduct
Изображение канала: 𝙐𝙡𝙩𝙧𝙖𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭Design 👾
959 подписчиков
13 постов
Посты
#вдохновение #ui
Обновился сайт библиотеки для анимации Anime.js. У авторов классно получается совмещать техническую эстетику, наглядность и легковесность. http://animejs.com/
Изображение поста
Офигеть!
Невероятный пример UX там, где мы его меньше всего ждали! У Мосэнерго есть кнопка включения фонарика в приложении при передаче показаний!!!! Как ваще в ТЗ эту фичу протащили?! Продакт - красавчик! @badtechproject
Изображение поста
Самый лучший плагин для 3D в Figma
Плагин «Vector to 3D» позволяет создавать 3D иллюстрации прямо в Figma. Много возможностей, получается годный результат. Лицензия стоит $32 Плагин в Figma Community@goodux · вакансии · концепты
Заходим на сайт Shopify, листаем в самый низ и тыкаем на телик в правом нижнем углу экрана. Чуваки нагенерили 188 видосов для каждого канала и самое прикольное, что все они со звуком. Сижу, залипаю в виртуальный телевизер 👀
На днях команда Duolingo опубликовала свой handbook.
Помимо того, что он красивый, есть еще куча занятных инсайтов. If it helps in the short-term, but hurts Duolingo in the long-term, it’s not right. В продукте не стоит гнаться за быстрыми результатами, если это может навредить стратегии в будущем. Например, Duolingo могли бы увеличить доход, добавив больше рекламы, но это ухудшило бы пользовательский опыт и снизило бы вовлечение. P.S.: через исследования команда узнала, что 1 реклама после урока не повредит Retention'у. Our products don’t have to explain themselves—they should be intuitive to everyone. Дизайн и функциональность должны быть настолько интуитивными, чтобы пользователю не требовалось обучение. When we disagree, we test ideas and let the metrics decide Решения принимаются на основе данных, а не субъективных мнений. Если есть спор, его лучше разрешить через A/B-тест, а не через долгие дискуссии. Our product is built on play, using gamification and design to make learning fun. Геймификация помогает повысить вовлеченность. Duolingo использует игровые элементы, чтобы удерживать пользователей в обучении. Our brand is wholesome but unhinged: we lean into what makes our fans laugh, even if not everyone gets the joke. Продукт должен вызывать эмоции и запоминаться. У Duolingo есть уникальный стиль, юмор, мемы, персонажи. We run hundreds of experiments each week in order to constantly improve our products and our organization. Лучше быстро запустить и поправить, чем долго доводить до совершенства. В Duolingo проводят сотни A/B-тестов каждую неделю. 👍 Что еще из интересного: 1. В Duolingo есть традиция "99 Bad Ideas", где команда обсуждает намеренно безумные идеи. Так они генерируют нестандартные решения, которые могут перерасти в успешные продукты. 2. В 2022 году команда полностью изменила навигацию в приложении, заменив "дерево" уроков на линейную систему "Path". Это решение вызвало сопротивление пользователей и не дало мгновенного роста метрик, но помогло улучшить качество обучения. Это пример долгосрочного мышления. 3. У сотрудников Duolingo есть инструмент "Shake to Report" — они просто трясут телефон, чтобы оставить баг-репорт. Это ускоряет процесс выявления и исправления ошибок. 4. Better a hole than an a**hole. Duolingo предпочитает не нанимать человека вовсе, чем нанять токсичного сотрудника, даже если он профессионал. Этот принцип позволяет сохранять сильную корпоративную культуру. 5. Любой сотрудник Duolingo может участвовать в Product Review, даже если он не из продуктовой команды. Это делает процесс разработки максимально прозрачным. #duolingo #образование
Изображение поста
Знаете, а может впизду этот дизайн, интерфейсы, игры... 🤔
Кстати, раз уж про игру начал. Всё ещё проектирую. И так как я не прогер, попросил replit накидать основную логику на основе игры Eufloria HD. Он почти справился. Мне кажется, чтобы у программиста сложилась картинка чего я хочу, вполне достаточно этого будет. Хотя хуй знает. Я вот исходники смотрю, там всё завязано на управление мышкой. Ну лан, я всё равно не вдупляю. Потом может сам буду разрабатывать, если соберём донаты естессно. Может это можно будет легко и просто адаптировать под мобилы. Кароч, поживём - увидим. Загадывать не буду.
🔊 Со звуком 😅
Фух. Думал, делов-то минут на 20. Туда-сюда и обратно, но 6 часов спустя я понял, как сильно я ошибался. Осталось чутка доработать, но вроде, стало понятнее как плагин преобразует автолэйаты во флэксбокс при деплое из Фигмы. Надеюсь, уложусь в оставшиеся 910 часов. Пока так: https://dallar.figweb.site Стэк: Figma + плагин Figma.to.website #дизайн
Решил для всего контента использовать другой шрифт «под старину». Но к стилю вернусь не скоро вообще. Следующий этап, когда будет желание и время допердолить юзерфлоу и выкатить на патчвэй экраны, чтобы проверить на удобство основные сценарии UI. Кароч, работы с этой игрой ещё очень дохера.
Кстати, ещё переделал скрин с загрузкой уровней и самой игры. Вот показываю. Надеюсь, она будет загружаться максимально быстро (но не менее 5 сек), там уж зависит какую оптимизацию для кодовой базы сделает прогер. А ещё надеюсь, что этот проект собёрет копеечку потом, чтоб этого самого программолога нанять.🤞 #дизайн
#вдохновение #портфолио #сборники
Страницы классных авторов, которые собрал дизайнер SJ Zhang в своём веб-мире. https://www.sj.land/talent
Изображение поста
Красивенькие ховеры
Ещё про тележку. Меня немного подбешивает вот эта херня со смахиванием вкладки в браузере телеграмовском.
Сидишь листаешб статью и на половине прочитанного неправильно слегка двигаешь пальцем и хуяк-с, все закрывается. Потом опять открываешь и сидишь ищешь откуда закрылось.
Сижу вот, чищу драфты в фигме и чё обнаружил. 😒 Оказывается я придумал добавить приложения внутрь телеграма за два года до их официального релиза, ещё в июне 2022. Только я представлял это как добавление расширений для браузера.
Эх, жаль тогда не развил эту мысль и не кинул в дизайнерский канал или конкурс от тележки, может и был бы хоть какой-то выхлоп от этого.
Изображение поста