𝙐𝙡𝙩𝙧𝙖𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭Design 👾

𝙐𝙡𝙩𝙧𝙖𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭Design 👾

@ultraproduct
Изображение канала: 𝙐𝙡𝙩𝙧𝙖𝐏𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭Design 👾
959 подписчиков
29 постов
Посты
Я тут решил собрать немного годноты для проджектов и продактов.
Когда я начал искать работу спустя 10 лет, оказалось, что все научились делать 10 этапов собеседований и проводить их определённым образом. А значит, к этому надо готовиться. К счастью, к этому можно подготовиться. Я собрал доску, на которую выложил всё самое важное, что использовал для подготовки я. За две недели я посмотрел кучу видео, прочитал кучу статей, измучил ChatGPT. На доску собрал всё самое важное и не дублирующее друг друга по управлению продуктами, проектами и самим собеседованиям. Чуть позже добавлю техническую часть, она будет больше полезна проджектам, но и на продактов это тоже спрашивают. Пользуйтесь!
Изображение поста
Посидел повтыкал вчера со своим пет-проектом. Переделал стилёк полностью. Теперь это тотальный будет ретрофутуризм.
Кстати 1: На выхах выкачу ссылку на патчвэй, чтобы вы сами прошли по юишке и дали комменты, насколько понятно вообще чё я там нахуевертил. Кстати 2: Нашёл разрабов в комюнити по движкам. Надеюсь, сработаемся и он выкатит первый билд с шаблоном уровня, логикой поведения юнитов и UI основного, а дальше я уже сам попробую завайбкодить остальные уровни. Ну а там, посмотрим как маркетинг пойдёт (эх, надо было с него собсна начинать, но похер). Качать на этом проекте свои навыки работы с инструментами всякими одно удовольствие. #дизайн #интерфейсики
Небольшое дополнение по писательству
Про основные сюжеты в детективах: 1. Каминный детектив. Это самый традиционный тип детективной истории, в котором произошло убийство и имеется узкий круг подозреваемых. Доподлинно известно, что один из подозреваемых и есть убийца. Сыщик должен вычислить преступника. Примеры: многочисленные рассказы Гофмана и Э.А. По. 2. Усложненный каминный детектив. Вариация предыдущей схемы, где так же имеет место загадочное убийство, очерчивается ограниченный круг подозреваемых, но убийцей оказывается кто-то сторонний и обычно совсем незаметный (садовник, слуга или дворецкий). Словом, второстепенный персонаж, на которого мы и не могли подумать. 3. Самоубийство. (ОСУЖДАЮ) Вводные те же. На протяжении всего повествования сыщик, подозревая всех и вся, безрезультатно ищет убийцу, а в финале неожиданно выясняется, что жертва просто свела счеты с жизнью, убила сама себя. Пример: Агата Кристи «Десять негритят». 4. Групповое убийство. Сыщик, как и всегда, наметил круг подозреваемых и пытается вычислить преступника. Но в числе подозреваемых нет одного убийцы, потому что жертву убили все, совместными усилиями. Пример: Агата Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе». 5. Живой труп. Произошло убийство. Все ищут преступника, но оказывается, что убийство так и не состоялось, а жертва жива. Пример: Набоков «Подлинная жизнь Себастьяна Найта». 6. Убил сыщик. Преступление совершает сам следователь или детектив. Возможно, по соображениям справедливости, а может быть, потому что он – маньяк. Между прочим, нарушает заповедь №7 из знаменитых 10 детективных заповедей Рональда Нокса. Примеры: Агата Кристи «Мышеловка», «Занавес». 7. Убил автор. Вводные практически ничем не отличаются от вышеназванных вариаций, однако схема подразумевает, чтобы главный герой был самим автором повествования. А в финале неожиданно выяснится, что он-то и убил несчастную жертву. Эта схема, примененная Агатой Кристи в «Убийстве Роджера Экройда», поначалу вызвала настоящий гнев критиков, т.к. нарушала первую и главную из 10 детективных заповедей Рональда Нокса: «Преступником должен быть кто-то, упомянутый в начале романа, но им не должен оказаться человек, за ходом мыслей которого читателю было позволено следить». Однако впоследствии прием был назван новаторским, а роман признан настоящим шедевром жанра. Примеры: А.П. Чехов «На охоте», Агата Кристи «Убийство Роджера Экройда». Дополнение. В качестве бонуса приведу еще три дополнительные оригинальные схемы, употреблявшиеся считанное число раз, но наглядно расширяющие приведенную классификацию: 8. Мистический дух. Введение в повествование некой иррациональной мистической силы (мстительного духа), которая, вселяясь в персонажей, совершает убийства их руками. В моем понимании, такое нововведение уводит историю в смежную область фантастического (или мистического) детектива. Пример: А. Синявский «Любимов». 9. Убил читатель. Пожалуй, самая сложная и каверзная из возможных схем, в которой писатель стремится выстроить повествование так, чтобы в финале читатель с удивлением обнаружил, что именно он совершил загадочное преступление. Примеры: Дж. Пристли «Инспектор Гули», Кобо Абэ «Призраки среди нас». 10. Детектив Достоевского. Феномен романа Достоевского «Преступление и наказание», который, несомненно, имеет детективную основу, заключается в разрушении традиционной схемы детектива. Мы уже заранее знаем ответы на все вопросы: кого убили, как и когда, имя убийцы и даже его мотивы. А вот дальше автор ведет нас темными, нехожеными лабиринтами осознания и осмысления последствий содеянного. И это то, к чему мы не привыкли совершенно: простейшая детективная история эволюционирует в сложную философско-психологическую драму. В общем, это замечательная иллюстрация старого высказывания: «там, где посредственность заканчивает, гений только начинает». сурс - потерял #всякое
Урок от фронтэндера как сделать такой же слайдер - https://craftofui.substack.com/p/sliders-range-inputs-in-disguise
Кстати у чела есть кодепен со всякими прикольными штуками - https://codepen.io/jh3y Вот, например прогрессивное размытие в коде - https://codepen.io/jh3y/pen/wBBYprw И вот, тот самый, мемный переключатель темки 😓 - https://codepen.io/jh3y/pen/LYgjpYZ #дизайн #интерфейсики
Чат гпт понабрался у гугла приколов с прозрачностью пнг
Говорит фон прозрачный -> перетаскиваешь в фигму -> фон полностью залитый 😵
Нормальный редактор для наложения dither эффекта на изображения.
Попробую использовать его для заставок или для обложек уровней в своём проекте. Жаль только, что видео странно выгружает, совсем не то, что в редакторе получается. https://dragoy.net/project/ditherlab #дизайн #интерфейсики
Прикольная анимация демонстрации фичи на главной Яндекса
Продуктовый Gaussian splatting
📕 Процесс: — Для захвата вам нужна стабильная четкая запись. Используйте высокую выдержку с фиксированным значением, фиксированное значение ISO, фиксированный баланс белого и камеру с хорошей стабилизацией изображения. Снимайте объект восходящими дугами и поперечными движениями, обеспечивая хорошее покрытие с разных углов обзора. — Затем пропустите видео через наш инструмент sharpframes, он извлечет самые четкие кадры из видео. В приведенной выше сцене я получил примерно два кадра в секунду из видео 60 FPS. https://sharp-frames.reflct.app или pip install sharp-frames, если вам удобны инструменты командной строки. У нас также есть бета-версия приложения для Windows. — Затем обучите Gaussian splatting. Для этого я использовал Metashape и Postshot в профиле splat3 с 1 млн макс. сплэтов и понижением разрешения до 1600 пикселей. — Затем разместил в интернете с помощью https://reflct.app LINK — как это выглядит в инете Docs для reflct Подготовил вам детальный пост из этого реддита: LINK Для меня, это кстати я: ☺️, очень вовремя подборка, так как планирую продавать в июне подделки из бетона и мне нужно прям в 3d и быстро показать каждую поделку в инете для покупателя. Проверим и вернусь уже с ссылочками для вас. Кому еще подойдет? — Real estate, если вы продаете дома, сдаете квартиры\дома — Вам нужно показать со всех ракурсов ваш товар, при этом свои сервера держать не выгодно — Вы продаете БУ\новую технику и детали к ней. Авто, грузовики, велосипеды и т.д. 📕В комментариях дополняю про аппаратуру для лучшего создания gaussian splatting —>📕
Как же хочу, чтобы в будущем такие моники стали популярны, чтобы производители контента и техники, типа Кэноновцев обратили внимание на интерактивные технологии светового поля (хз чё это, но чем-то, отдалённо напоминает лентикулярную печать). Это тотально визуально погрузит зрячих в иные миры и сделает это дешево, массовым и всего за 1К рублей, а не за конские 10 000$.
Вот представьте 🌈, приходите домой, а там у вас умный такой 3D экран. Ставиьте такой RDR3 и балдеете от погружения в атмосферку дикого запада. Словно сферу из Вегаса уменьшили для вашей комнаты, впендюрили камеру с лидаром с голосовым помощником и точную передачу глубины резкости навернули, чтоб собеседник был не как галограмма из фильмов, а был словно за стеклом. Видос отсюда, кстати - https://lookingglassfactory.com/ Жаль только, под такое, контент, типа игр и кинца на текущем уровне невероятно дорого, а поддерживать ещё дороже небось и никто не будет этим сейчас заниматься. Не для масс это сейчас, эх. Уповаю на ИИ, конечно. Но скоро ли он будет достаточно развит, чтобы решать такие задачки? #всякое
Внезапно про анимацию мышц жепы
Пошаговый пайплайн по добавлению мускулов для модельки в 3Ds max без плагинов, но с одним скриптом (http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/va-mesh-conform) Мало ли когда-нибудь кто-то из вас будет в одной компании делать баунс эффекты для жоп 🍑 #всякое
Anoxia Station вышла!
Хоррор-стратегия про бедолаг в подземном мире хтони, для которой ваш покорный Стас написал часть гнетущего саундтрека, доступна в Steam. https://store.steampowered.com/app/2924310/Anoxia_Station/ Не забывайте оставлять положительные отзывы — это очень помогает.
Изображение поста
Потестил новые штуки от Фигмы вот. Тут шумок на фоне и анимация текстурки, и текст по кругу, и прогрессивный блюр в заполняшке 😎
А это сейчас позволяет сделать эффект Texture. Сейчас повсеместно хвалят прогрессивное размытие, оно и правильно, есть применение в интерфейсах, но вот эта штука тоже интересная, и к тому же ещё анимируется в прототипах
Смотрите, что ещё НЕ добавили ребята из Фигмы
Кстати, про функциональность.
Очень подробная статья про адаптацию новомодного (на хайпе) фреймворка jtbd под цифровые продукты - https://vc.ru/design/795306-rukovodstvo-po-jobs-to-be-done-i-desired-outcomes-dlya-dizaina-interfeisov И если прям глубоко 🤤 хотите погрузиться в тему, есть книжка целая - https://zamesin.ru/producthowto/book/about-jobs-to-be-done/ #дизайн #интерфейсики
Изображение поста
#вдохновение #ui
Обновился сайт библиотеки для анимации Anime.js. У авторов классно получается совмещать техническую эстетику, наглядность и легковесность. http://animejs.com/
Изображение поста
Офигеть!
Невероятный пример UX там, где мы его меньше всего ждали! У Мосэнерго есть кнопка включения фонарика в приложении при передаче показаний!!!! Как ваще в ТЗ эту фичу протащили?! Продакт - красавчик! @badtechproject
Изображение поста
Самый лучший плагин для 3D в Figma
Плагин «Vector to 3D» позволяет создавать 3D иллюстрации прямо в Figma. Много возможностей, получается годный результат. Лицензия стоит $32 Плагин в Figma Community@goodux · вакансии · концепты
Заходим на сайт Shopify, листаем в самый низ и тыкаем на телик в правом нижнем углу экрана. Чуваки нагенерили 188 видосов для каждого канала и самое прикольное, что все они со звуком. Сижу, залипаю в виртуальный телевизер 👀