Какой контент цепляет внимание в Telegram в 2025?
Сегодня свой уютный телеграм-канал как паспорт в медиапространстве — базовый элемент любого личного бренда, как веб-сайт в старом добром 2012-м. Только рынок адски перегрет, каналов с каждым часом всё больше, читатель пресыщен и устал, а порог входа для начинающих авторов только растёт.
Согласно исследованию, которое Дима Бескромный на правах эксклюзива
опубликовал первым в Telegram, секрет успеха по-прежнему в авторском стиле, щепотке харизмы и ценности самой мысли.
И сам Дима следует этим правилам на
своём канале — честно, умно и по делу.
Он 10 лет работал в маркетинге крупных корпораций, а с 2017 года управляет собственным агентством bQ Group. Пишет для РБК Pro, SETTERS, МТС, преподаёт в Вышке, делает бесплатные курсы и делится советами о социальных сетях, нейросетях и продюсировании личного бренда.
Рекомендую подписаться на
канал Димы Бескромного.
Там есть, что почитать.
5000 классных постов за два года
— от свежих исследований,
до рабочих инструментов и осмысленных наблюдений.