Gravity

👏Сотрудники нашего канала:

🔠Дизайнеры: @sa_kurenok ; @satorykimo ; @staWith1Me @Ritoyuuki1408 ✉️По сотрудничеству: @At6FeDeRaL ; @clanigateb ⚡️По всем вопросам: @Avatarmlb
Изображение поста

Размерные стили в AutoCAD

Размерный стиль – это как шаблон для размеров. Он определяет всё: от вида стрелок до расположения текста и допусков. Зачем это нужно? • Быстрое и единообразное форматирование размеров. • Соответствие стандартам (ГОСТ, корпоративные). Как работает? • Новые размеры создаются с параметрами текущего стиля. • Изменили стиль – все размеры автоматически обновились! • Можно создавать подстили для разных типов размеров. • Можно временно переопределить параметры размера. Все стили доступны в списке "Размерный стиль".
Изображение поста
Студия с нуля (реалити)
📱 Смотреть видео Решил попробовать сделать мини сериал. Где я с нуля буду создавать студию дизайна и выходить на 1 млн прибыли + открою офис в Питере. Если вам зайдёт эта рубрика, то с кайфом, регулярно буду записывать следующие серии. Дайте 🔥 - если интересно за таким наблюдать
Изображение поста
Трансформация героя: миф или ритуал?
В честь прошедшего Дня этнографа хочется вспомнить одну из фундаментальных теорий, которая может быть полезна сценаристам, нарративным дизайнерам и авторам игр. Это теория обрядов перехода Арнольда ван Геннепа. Обряд перехода по Геннепу состоит из трех основных фаз. Это универсальная модель, описывающая, как человек переходит из одного состояния в другое через символические испытания, которую этнограф выявил, анализируя ритуалы инициации, свадьбы, похороны и другие переходные моменты в разных культурах. Эта структура отлично применима к драматургии, особенно в играх, где персонаж проходит трансформацию. Рассмотрим поподробнее. Первым этапом идет отделение. Представим, что наш герой живет своими мечтами в привычной ему рутине, у него есть четкие представления о добре и зле, и вот происходит ключевое событие, тот самый переломный момент, который заставляет его оставить свою прежнюю жизнь, привычную социальную роль и дом. Часто этот переход в иное пространство, как физический, так и метафизический, сопровождается изгнанием, добровольным или насильственным, или жертвоприношением, реальным или символическим. В результате герой теряет старую идентичность и оказывается на границе между мирами. Следующая фаза касается периода перехода в новую ипостась, это так называемая фаза лиминальности. Это тот самый момент, когда герой задерживается на пороге, прежде чем отправиться навстречу приключениям и испытаниям. Здесь он уже не принадлежит прежнему миру, но еще не стал частью нового, то есть, он уже окончательно утратил свой прежний статус, но пока еще не приобрел новый. Это период неопределенности, кризиса, сомнений и моральных испытаний. Все привычные понятия о добре и зле размываются, а переосмысление ценностей приводит к тому, что герой меняется изнутри и теряет свою прежнюю идентичность. На стадии инкорпорации герой возвращается в социум или входит в новое сообщество, но уже в измененной роли, в новом статусе. И то, в какой роли он вернется, часто полностью зависит от выбранного игроком пути. Герой может стать спасителем, лидером, изгнанником или чудовищем. Или же, не пройдя трансформацию полностью, погибнуть морально, а иногда и физически. Вслед за переменами в самом герое общество также изменится или будет уничтожено в зависимости от результата его трансформации. Для сравнения у Кэмпбелла герой также ощущает зов к приключениям, на пороге отправления в путешествие он испытывает внутреннюю борьбу, на него влияют и союзники, и враги, он проходит испытания, и в конце концов возвращается и героически интегрируется в прежний социум. То есть, обе модели описывают трансформацию личности, но по Геннепу большую важность имеют ритуалы и социальная функция героя, в то время как Кэмпбелл фокусируется на личной духовной трансформации и мифологическом сюжете. Комбинация подходов ван Геннепа и Кэмпбелла представляет мощный инструмент для создания глубокой, эмоциональной и структурно стройной истории, в которой трансформация персонажа ощущается как неизбежная и заслуженная. Четкие точки перехода по Геннепу дают понимание логики развилок, а мифологическая глубина по Кэмпбеллу делает эти выборы значимыми и символичными, что в результате дает психологическую и ритуальную полноту нарратива игры/истории. Автор поста: Ирина Иванченко #блог #сценаристика #теориядраматургии
Изображение поста
Дайджест: что читать в телеграм-каналах BBE?
● Студентка программы «UX/UI-дизайнер» получила работу после выпуска и рассказала о своем опыте. → BBE: UX/UI и продуктовый дизайн ● Вы можете научиться анимации бесплатно! → BBE: моушн-дизайн и CGI ● Вдохновиться лучшими постерами и поступить на курс «4 плаката за 4 дня». → BBE: графический дизайн ● Как создавать коллажи? → BBE: иллюстрация Подписывайтесь на тематические каналы BBE, чтобы быть в курсе локальных новостей в вашей нише дизайна. → И присоединяйтесь к комьюнити!
Изображение поста
Нужен дизайнер для отрисовки визуальной части сайта на Тильде.
Изображение поста
👥 Статичная аватарка | #Аватарка
L Дизайнер - @malbchiwka 💬 Отзывы - https://t.me/otzvdsgn
Изображение поста
Список цветов палитры:
212125, 239D60, A3DE83, F7F39A #палитры
Изображение поста