GradientPro VOL 1

Небольшой пак градиентов с примерами их использования. Ссылочка на градиенты — GradientPro VOL 1 #градиенты 💜 Dизайн
Изображение поста

💸 Продажи vs навык

Когда я делился с вам контентом про продажи и поиск клиентов, я не учел один оооочень важный момент. Возможно, на меня подписаны в основном ребята новички, которым более интересно: - сделать первое портфолио - найти первого клиента - заработать хотя бы 50 тысяч за месяц на дизайне с нуля А я вам фигачу способы как сайты по 150к продавать))) Короче, хочу дать вам возможность выбрать тему для эфира, которая будет интересна большинству. Ниже дам список тем, с тебя реакция на то, что больше нравится 👇 На какую тему делаем эфир? 🔥- как научиться рисовать красивые карточки товаров с нуля 👍 - как найти первого клиента, выйти на первые 50 тысяч рублей на дизайне, если новичок ❤️- разбор ваших продаж, переписок с заказчиками Свою тему можешь предложить в комментариях 💬
Изображение поста

Разный взгляд на новый вид iOS

Это рубрика «Разный взгляд», где начинающий и опытный специалист отвечают на один и тот же вопрос или делятся мнением о событии. → С опытной стороны: Лена Плинер, UX/UI Дизайнер с упором на логику и архитектуру → В роли начинающего: Лера Карелина, UX/UI Дизайнер 🔍 Сегодня обсуждаем самое крупное обновление визуала системы iOS со времён iOS 7 Речь идёт о стиле Liquid Glass, что дословно переводится как «жидкое стекло». Он сочетает в себе эстетику стекла с водой и скоро будет доступен на всех операционных системах Apple. Лена: С появлением Liquid Glass визуальная среда становится чувствительнее к контексту: движению, фону, освещению. Какое распространение эффект получит в продуктах после релиза неизвестно, но можно предположить, что: Для пользователя Пользователь получает единый визуальный язык на всех устройствах. Интерфейс воспринимается более живым: элементы как будто встроены в экран и меняются в зависимости от контента под ними. Пользователь получает больший фокус на содержимом. Для интерфейса В интерфейсах с высокой плотностью данных эффект может нарушить визуальную иерархию, усложнить восприятие. Здесь потребуется локализация эффекта: только в вспомогательных слоях, не затрагивающих ключевой контент. Для дизайнеров Статичный макет не даст полного представления о работе интерфейса. Чтобы показать, как Liquid Glass влияет на интерфейс, потребуется интерактив. Дизайнеру придется заранее продумывать, где прозрачность допустима, определять зону уместности эффекта. Дизайн-системам потребуется не только визуальное обновление, но и новая логика поведения компонентов. Придётся больше работать с состояниями, сценариями и реакцией сред. Возможно, мы получим еще одну точку роста для UI, а судьбу эффектов решит практика применения Лера: Оценю дизайн с двух точек зрения — как пользователь и дизайнер. С точки зрения дизайнера, интерфейс выглядит довольно свежо и предлагает значительные изменения по сравнению с предыдущими версиями. Мне кажется, что Apple не только идёт в ногу со временем, но и несколько опережает его, потому что будущее видится таким, что интерфейс постепенно перейдет с наших экранов смартфонов и ноутбуков в физический мир, где мы, как пользователи, будем взаимодействовать с интерфейсом в нашей реальности (с помощью очков дополненной реальности, например). И вот этот интерфейс, который представляет собой форму жидкого стекла, очень органично будет вписан в физический мир и не будет мешать его восприятию. Apple словно подготавливает нас к такому будущему. С точки зрения пользователя я понимаю, что некоторые изменения могут повлиять на удобство использования. Например, новые визуальные эффекты могут усложнить читаемость и навигацию, особенно в первых версиях. Но так как это бета-версия, возможно, до релиза Apple внесёт какие-то ключевые правки. В целом, как дизайнер, вижу ценность в том, что Apple продолжает экспериментировать с формами, светом, глубиной, задаёт новые тренды. Это вдохновляет искать баланс между эстетикой и функцией, которые являются ключевыми аспектами хорошего интерфейса.
Изображение поста

Макет магазина мебели и фурнитуры

Формат: #figma Сложность: #средний Категория: #магазин #мебель Язык: #eng Канал: @build_html
Изображение поста
🚨 Хочешь крутой визуал? Придётся практиковаться. Много.
Без UI не будет клевого UX — и наоборот. А визуал — это первое, на что смотрит заказчик или HR. Именно по нему судят о уровне дизайнера. Часто начинающие ребята фокусируются на функциональности и логике интерфейсов, но забывают о «картинке». В итоге — вроде всё работает, но не «цепляет». А значит — меньше шансов на интересные проекты и рост. 💜 Чтобы помочь с этим, мы добавили в курс отдельный модуль «Воркшоп. Учимся рисовать красивый UI» Ведёт его Виктор Апасов — ведущий дизайнер в «Сбер Звуке». Вместе с ним мы: 🔹 учимся описывать визуал через прилагательные 🔹 собираем мудборды и референсы 🔹 много практикуем: делаем концепты лендинга и мобильного приложения 🔹 учимся грамотно упаковать результат На выходе — стильный UI-концепт, который можно положить в портфолио и показать клиенту. 👉 Этот воркшоп — часть нашего большого курса по UI/UX-дизайну. Если хочешь развиваться в профессии — загляни сюда: https://cloudlessons.ru/v/510/ #figma
📦 Новости с полей онлайн-торговли и аналитики
1. Natura Siberica и Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провели исследование: как потребители относятся к органической косметике Что можно отметить: - Стабильный спрос — 45% россиян хотя бы раз за последний год приобретали органическую косметику для себя или семьи. - Главная причина покупки — безопасность для здоровья. Забота об окружающей среде и мода расположились на 2 и 3 месте. - Ядро экотренда — потребители 24-40 лет. 2. Исследование от BCG x Altagamma о рынке предметов роскоши подтвердило, что Gen Z не уходит из люкса 70% представителей Gen Z считают, что глобальные бренды люкса их отражают, а 80% в этом сегменте планируют тратить на люкс в ближайший год. Также в исследовании говорится о том, что персональный рынок предметов роскоши (одежда, обувь, аксессуары, косметика, часы и украшения) переживает застой — фаза «reset»: прирост к 2024–2025 году минимален на фоне бурного роста в 2021–2023 3. AYTM подготовил исследование о роли TikTok в покупке предметов роскоши 70% luxury-пользователей TikTok потратили более 1 000 фунтов стерлингов (≈$1 355) на единичную покупку модного предмета после просмотра контента обычных пользователей или креаторов. А 26% покупателей специально ждут обзоров креаторов перед покупкой. 4. Google инвестирует $100 млн в Gentle Monster — корейский бренд очков Google вложил $100 млн для получения 4% акций. Партнерство направлено на совместную разработку смарт-очков нового поколения с операционной системой Android XR и интеграцией Gemini AI. 5. Сервис доставки «Купер» и «СберМобайл» провели опрос и выяснили: - 57% россиян делают доставку товаров для родных и близких несколько раз в месяц. Среди молодежи 18–24 лет 43% отправляют заказы для близких чаще — пару раз в неделю. - Чаще всего для родных заказывают продукты (78%), лекарства (57%) и подарки (56% — сладости, чай, кофе). Гаджеты и бытовую технику заказывают 19%, зоотовары — 20%, цветы — 30%. - Женщины чаще заказывают бытовую химию (41% против 31% у мужчин) и косметику (37% против 24% у мужчин), мужчины — готовую еду.
Изображение поста
Новое #селфи. Кто чем занят? Отправляйте селфи в комменты
Изображение поста
Город. Дизайн. Человек 🙌
Когда мы прикладываем карту в метро, арендуем самокат или покупаем кофе в вендинге, мы сталкиваемся не просто с интерфейсами и объектами — а с результатом работы UX/UI и промышленных дизайнеров. О том, как рождается цельный пользовательский опыт и без чего невозможен удобный и человекоориентированный город, поговорим 7 августа на Industrial Day. В программе: 18:00 — Воркшоп «Нейросети в промышленном дизайне»: познакомимся с чат-ботом от студии Щелочь и научимся писать промпты для точных и выразительных визуализаций. 19:30 — Паблик-ток «UX/UI & Промышленный дизайн»: на примере реальных кейсов обсудим, как рождаются продукты и сервисы на стыке «железа» и интерфейса. Регистрация открыта 🔗
Изображение поста
👵Substance 3D Painter Advance Course
Хотите знать, как создавать текстуры любой сложности на профессиональном уровне в Substance 3D Painter? Если да, то приветствую вас на курсе от Nexttut. #Motion_SubstanceCourses #Blender #Motion4D Motion
Изображение поста
Tailwind Color Generator
плагин для генерации цветовых оттенков основного цвета. Install 😗 Фигмач
Изображение поста
Appearance
плагин генерирует светлую и темную тему. Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста