https://www.capcut.com/watch/7189067875548794114?use_new_ui=0&template_id=7189067875548794114&share_token=fdb39c6b-dd6e-4126-87eb-70405d807acf&enter_from=template_detail®ion=ID&language=ru&platform=copy_link&is_copy_link=1

#Inspiration

Utah Park Prints На этих плакатах, которые являются частью серии, изначально задуманной как увлекательный проект, посвященный путешествиям моей семьи, изображены 4 мои любимые тропы в национальном парке Юты. Я попытался привнести в них уникальный, радостный колорит, похожий на парки развлечений середины века. Это еще не все, потому что у меня есть много других любимых мест (начиная с оставшихся парков штата Юта). Смотреть проект полностью здесь.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Без лишних слов — делимся новостями с фестиваля СРЕДА

Наш проект ХУ ИЗ ГИЛТИ забрал 1️⃣Золото от открытого жюри номинации «Интерактивный дизайн» 2️⃣Серебро в номинации «Дизайн одностраничного сайта» 3️⃣Бронзу в номинации «Иллюстрации и фотография в брендинге» С момента запуска ХЗГ прошёл год, а проект всё разрастается, уровень премий повышается, мы радуемся 😏
Изображение поста
ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря
📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалами — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста
Я ставлю на себе большой эксперимент.
Наверное, эта фраза отражает мой подход к жизни. Кто читал гайд-статью знают, что в работе я тоже так делаю, а ученикам потом отдаю методы, которые сработали на практике. Сейчас я в эксперименте: Что будет, если дважды в неделю плавать в бассейне 1500 метров за одну тренировку? Уже пошёл второй месяц эксперимента. И я могу сказать, что я точно вижу: 1. Я стала увереннее в себе 2. Я хожу с гордо поднятой головой 3. Я не вижу изменений в теле, но оно мне нравится несмотря на то, что мне некомфортно в весе 60+, когда моя норма для самочувствия 55-57. Метрики мне отслеживает ChatGPT и отвечает на миллион моих тупых вопросов типа: «может мне проплывать 1500 ежедневно?» Вчера я вышла на 1:56 за 100 метров. Это юношеский спортивный разряд. За месяц. И в очередной раз я понимаю, что важно для создания сильного результата: ✊🏻 Упрямое желание 💪🏻 Дисциплина 🙌🏻 Чёткий график 🤌🏻 Рефлексия и анализ Компот по этому рецепту всегда получается обалденным. Именно такой я вам предлагаю забрать на Чёрной Пятнице. Чтобы вырастить из себя крепкого профи в дизайне, который делает сильные проекты и хорошо на этом зарабатывает даже в кризис. Осталось всего 5 дней, чтобы решиться и эти курсы закроются навсегда. Себя не нужно искать. Себя нужно создавать.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
👍«Тут нет правильных ответов, только свои» — лозунг нового проморолика Университета ПромТехДизайн, который создали студенты-маркетологи Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко.
📣Ролик победил в конкурсе «Хакфест- РЕКЛАМА 2025», учрежденном СПбГУПТД. Ребята обогнали порядка 70 участников хакфеста. 👩‍💻Студенты создавали рекламный видеоролик о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания и создания спецэффектов.
Айдентика оркестра #1">Utopia получила несколько призов на дизайн-конкурсах в этом сезоне и это хороший повод раскрыть то что было заложено в проект.
В этом видео рассказываю как мы придумывали кастомный шрифт Utopia и впервые обкатываю для себя формат рилсов.
📔История студентки кафедры дизайна пространственной среды им. проф. Б.Г. Устинова СПбГУПТД Алены Рябининой о своем наставнике вошла в федеральную подборку Министерства науки и высшего образования в честь Дня преподавателя высшей школы.
🗝️Героям этого проникновенного рассказа, без сомнений, очень приятно. История Алены трогает, напоминая нам о том, что слова наставников остаются с нами по жизни, а их вера в нас заставляет прыгать выше звезд.
Изображение поста
▫️Вот это новости…
«МТС Медиа» проведет изменения и начнёт работать под новым брендом «ON Медиа». Все ключевые сервисы перейдут на обновлённые названия. Ребрендинг затронет и B2B-направления. Теперь KION - «КИОН», МТС Музыка - «КИОН Музыка». Строки - «КИОН Строки», KIONFILM - «ON Студия», МТС Лейбл - «ON Лейбл». Как вам изменения?⏩
Изображение поста
Минутка нашего:
Забежал случайно, мимо, но как обычно, обратил внимание, ничего не купил, но сфотографировал для вас, зашел в магазин Befree, а там красивое
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста