https://www.capcut.com/watch/7189067875548794114?use_new_ui=0&template_id=7189067875548794114&share_token=fdb39c6b-dd6e-4126-87eb-70405d807acf&enter_from=template_detail®ion=ID&language=ru&platform=copy_link&is_copy_link=1

Фильм «Кристи» с Сидни Суини попал в топ самых неудачных релизов широкого проката, собрав около $1,3 млн за первый уикенд в США.

Картина рассказывает историю спортсменки Кристи Мартин, одной из первых звезд женского бокса и первой женщины, чей бой стал главным событием платной телетрансляции в 1990-е. Низкие показатели в прокате могут быть связаны с продолжающейся дискуссией вокруг скандальной рекламы джинсов American Eagle с Сидни Суини. На днях актриса впервые подробно прокомментировала кампанию в интервью GQ. На вопросы о намеках на генетическое превосходство и обвинениях в пронацистском подтексте она ответила, что просто снялась в рекламе джинсов. Также Сидни добавила, что не считает нужным оправдываться и выскажется публично, когда действительно захочет говорить о какой-то проблеме. Подробнее о рекламе, а также о том, как у Сидни Суини всегда получается выходить сухой из воды, рассказывали тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Более 50 тыс. человек посетили первый офлайн-магазин Shein в парижском универмаге BHV за первые пять дней, несмотря на протесты горожан и брендов. Средний чек составил €45. Об этом сообщил глава управляющей компании Société des Grands Magasins Фредерик Мерлен.

Протесты у BHV начались еще до открытия магазина. Так, например, несколько французских брендов, Agnès B., A.P.C., Figaret и Rivedroite, отказались от сотрудничества с универмагом в знак несогласия с решением BHV открыть магазин. Одним из главных поводов для возмущения является бизнес-модель компании, основанная на сверхбыстром производстве и дешевом труде. Открытие первой офлайн-точки также совпало с еще одним скандалом — на сайте Shein обнаружили секс-кукол, внешне напоминающих детей, и оружие. В результате французские власти временно приостановили работу сайта во Франции, но возобновили ее после того, как соответствующие позиции были удалены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Мы провели UX-тур по онлайн-справочнику для путешественников «Тонкости туризма» и выяснили, где пользователи сбивались с маршрута 🧳

После апгрейда всё стало на свои места: маскот улыбается, интерфейс стал понятнее, структура логичнее, а визуал чище и современнее Собрали новый UI kit, провели UX-аудит и сделали дизайн, в котором легко разобраться даже без карты Полный кейс уже на Behance | Dprofile
PMO в дизайне: как и зачем мы его построили в Авито
Статья расскажет о создании проектного офиса внутри дизайн-функции компании. Узнаете, как PMO помогает решать задачи от системных процессов до культурных инициатив Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Провалил с блеском: Очередная история про тестовое задание
Статья рассказывает об авторе, который столкнулся с провалом при выполнении тестового задания из-за своего принципа выбирать увлекательные задания Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.
Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Еще одна пара наших шрифтов Subkultur + Vetiver
Subkultur Это геометрический гротеск с налётом брутализма. Лёгкий обратный контраст и практически полное отсутствие компенсаций сочетаются в нём с высокой читаемостью. Шрифтовой дизайнер: Василиса Аристархова Арт-директор: Дмитрий Голуб Vetiver Акцидентная ленточная антиква с утончённым, но дерзким характером, узкими пропорциями и закрытыми апертурами. Узкие пропорции вкупе с редкими вкраплениями причудливых форм букв, настраивают на торжественность с необычным акцентом. Шрифт создан для набора в крупном кегле. Шрифтовой дизайнер: Евгения Кудринская Арт-директор: Дмитрий Голуб Картинки подготовила Василиса Аристархова Больше наших шрифтов здесь
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Когда-то давно, четыре народа жили в мире... система Vox-ATypI делила весь шрифтовой мир на одиннадцать категорий и считалась непререкаемым стандартом. Сегодня она официально отменена — и вместе с ней рухнула иллюзия, что шрифты можно разложить по полочкам раз и навсегда.
Португальский исследователь Pedro Amado предлагает новое решение — Responsive Vox, адаптивную модель классификации, которая меняет сам подход к пониманию шрифта. Вместо запутанных терминов и устаревших рамок — живая, четырёхуровневая структура, одинаково понятная для студентов, дизайнеров-практиков и теоретиков. Спасибо Педру Амаду, что поделился своим исследованием. По его мотивам я написал эту статью — с анализом истории классификации шрифтов, комментариями и ссылками на профи: Bringhurst, Dixon, Unger, Lupton и других. В статье — о том, какие классификации создавались раньше (аж с 15 века), почему они перестали работать, как устроен Responsive Vox и почему эта система может стать новой точкой отсчёта для тех, кто проектирует, преподаёт или просто любит шрифты. Мастрид для всех интересующихся: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ P.S. Добавил на свой сайт beta-раздел исследований и статей и теперь буду переносить туда все, что когда-то писал на Medium, а также добавлять новые материалы. Надеюсь вам будет удобно читать меня в таком формате.
Изображение поста
Ближайшие три дня работаем в Корпоративном университете Нижегородской области в рамках практикума по технологии «Департамент дизайна»
11 команд из 10 регионов приехали в Нижний Новгород со своими дизайн-задачами в сфере госдизайна, которые мы будем прокачивать вместе с ключевыми федеральными экспертами по брендингу. В некоторых регионах сегодня уже работают внутренние дизайн-команды в органах власти. Такую команду мы в своё время запустили в Удмуртии, Петя Стрелец запустил и развивает центр компетенций в Амурской области, а в Нижегородской области таких команд уже 3 в разных направлениях. В течении года мы упаковали и презентовали остальным регионам наш опыт и поставили себе задачу посмотреть в течении следующего года насколько такая практика там приживётся, чтобы понять «эффект выжившего» это или масштабируемая технология.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Вебинар «Как повысить чек на дизайн с помощью нейрофотосессий»
Какие инструменты понадобятся для генерации реалистичных фото и как они помогут зарабатывать больше в дизайне — узнаете на бесплатном вебинаре 19 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761916148f4a1c9126864">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761916148f4a1c9126864 На вебинаре разберём: — Какие законы реальной фотосъёмки нужно использовать в AI-фотосъёмке; — Как продавать нейрофотосессии клиентам; — Тренды в AI-фотографии, которые повысят ваш чек. Вебинар проведёт Аня Мельник, диджитал-дизайнер, основательница студии DOFAMIN и школы Цитадель.
Изображение поста