В месте буквы — завершили важное дизайн-исследование!

Совместно с командой Щёлочи мы провели опрос о дизайне для людей с дислексией и пообщались с носителями опыта. → Что из этого вышло — читайте в статье. #bbe_есть_дело
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

#тренды

Прикроватный столик из коллекции Noook от Turri задуман как скульптурный объект с практичной функцией. Монолитное мраморное основание обеспечивает стабильность, а столешница из закаленного стекла создает эффект невесомости. Лаконичный компаньон для дивана или кресла.
Изображение поста

Минутка обучения:

Когда смотришь на крутой дизайн коллег
Без лишних слов — делимся новостями с фестиваля СРЕДА
Наш проект ХУ ИЗ ГИЛТИ забрал 1️⃣Золото от открытого жюри номинации «Интерактивный дизайн» 2️⃣Серебро в номинации «Дизайн одностраничного сайта» 3️⃣Бронзу в номинации «Иллюстрации и фотография в брендинге» С момента запуска ХЗГ прошёл год, а проект всё разрастается, уровень премий повышается, мы радуемся 😏
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 484. Как скучный дизайн запирает пользователя в прошлом
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Стивена М. Флеминга «Метамышление. Как нейронауки помогают нам понять себя» • Что такое edge cases и почему их нельзя игнорировать • Тонкости применения возрастных маркировок • Как эффект Макгурка меняет дизайн голосовых помощников • Разбор стереотипов о поколении Z и как работать с зумерами • Как бесконечная память ИИ-ассистентов запирает пользователя в прошлом • Почему идеальный дизайн невозможен • Почему ИИ меняет не профессии, а ожидания от них • Что делать, когда гипотез на исследование слишком много • Базовые принципы визуального дизайна на примерах реальных сайтов • Как использовать Skills в Claude и Claude Code для создания дизайна веб-интерфейсов • Выразительный акцидентный шрифт с засечками
Изображение поста
Подборка из 5 Old Money шрифтов, которые часто ищут.
📋 Урок 1. Кто такой веб-дизайнер и что входит в его обязанности? На чем он зарабатывает и как строится его работа внутри проекта?
Что вас ждет в уроке: – Знакомство со мной и программой обучения – Дайджест по программе бесплатного обучения – Для кого подходит профессия – Кто такой веб-дизайнер и чем он отличается от других дизайнеров – Какие продукты он создает и на чем зарабатывает – Этапы создания проекта изнутри на примере сайта Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube ✅ Погнали! Это будет жарко!🔥 #бесплатник
Осознанная жизнь без суеты: тренд слоу-лайф в недвижимости
В ответ на ускоряющийся темп жизни набирает силу тренд на «медленную жизнь», или слоу-лайф. ЖК «Михалковский» от «РГ-Девелопмент» на севере Москвы — пример того, как эта философия реализуется в выборе современного жилья. Проект голландского бюро MLA+ — это 8 корпусов переменной этажности с отреставрированной усадьбой Михалково, где царит атмосфера неторопливости и умиротворения. Живописные пруды, пляж и зеленый парк соседствуют со школой, детским садом, большими ТЦ и Северным Речным вокзалом. Подробнее об том, как удалось создать островок спокойствия в шумном мегаполисе читайте в статье на нашем сайте! Реклама. ООО «РГ - Девелопмент»
Изображение поста
Экспресс-тест Nano Banana
Помните эти сотни гигабайтов мокапов на любой вкус для Фотошопа? Чтобы можно было и логотип примерить на любую поверхность и принт на футболку налепить и вывеску на магазин повесить. Пробовал с другими нейронками, но получалось откровенно фиговенько . А вот Nano Banana почти идеально вывезла задачу за 2 минутки. Промпт: generate ultra realistic mockups with this logo: silver badge macro, silver ring macro, tattoo, modern blue cap, t-shirt, pendant, black bag, flag, small sticker on laptop. Image grid 3x3 Если уже тестили и почувствовали разницу с другими нейронками (или не почувствовали), дайте знать в комменты 👌
Изображение поста
👍«Тут нет правильных ответов, только свои» — лозунг нового проморолика Университета ПромТехДизайн, который создали студенты-маркетологи Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко.
📣Ролик победил в конкурсе «Хакфест- РЕКЛАМА 2025», учрежденном СПбГУПТД. Ребята обогнали порядка 70 участников хакфеста. 👩‍💻Студенты создавали рекламный видеоролик о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания и создания спецэффектов.