Пощупал Kling, какое-то место в пайплайне оно теоретически занять может, возможно для питчинга того же, условный аниматик сделать или анимированный мудборд.Проблемы как и со всеми сетками -- слабый контроль, поэтому пока что не думаю что фулл прод на нейросетях это здравая мысль, т.к. мы всё ещё живём в мире где существуют правки от клиента и когда дело доходит до пиксельдрочинга, вероятно вы всё проклянёте и будете жалеть что не пошли по обычному пайпу. Тем не менее инструмент крутой, руку на пульсе держать надо и следить за развитием.
Сейчас на мой взгляд оно годится в основном для каких-то медленных пролётов/параллаксов, т.к. при попытках сгенерить какой-то экшн, всё сыпится в кашу, но возможно я просто в промткрафте не силён :)
Ну и естественно результат из сетки над допиливать, кадрировать и цветокорить, но всёравно ИИшный лук остаётся.
Вводные пикчи кину в коменты поста.