Wannabe like Rozov

Wannabe like Rozov

@wannabelikerozov17feb
Изображение канала: Wannabe like Rozov
17 071 подписчик
30 постов
Посты
Часто так может показаться, что делаешь всякие штуки, елозишь туда-сюда, мотает туда-сюда, а толку нет
Мой опыт показывает, что умение проживать такие периоды — важное, если не ключевое, в достижении желаемых результатов Потому что это только кажется, что хорошие вещи делаются легкои просто, а на самом деле — вот через серию таких периодов, смысл которых — дать нам возможность научиться бОльшему и чему-то более умному
вообще водные симуляции лично мне нравятся больше всего в работе над сетапами в в 3д — потому что с одной стороны это относительно сложно (и долго считать), а с другой — результат радует глаз, если получилось хорошо
это какой-то один из драфтов одной штуки над которой я щас работаю (и покажу позже) еще 5 лет назад я представить не мог что буду такие штуки делать за час-полтора, — и вот очень зря я так «представить не мог», потому что все эти мысли, что все это сложное и невозможно, и это только специальные люди так умеют, и все такое — они только мешают нам быстро прогрессировать. а да, я помню, что можно попросить AI такое сделать, но когда дело доходит до конкретных элементов и +- конкретного поведения объектов, то к сожалению ничего не выйдет!
Вообще в мире сегодня в сотни раз больше инструментов для совместной работы совершенно разных людей и культур чем раньше
Не понимаю почему мессенджеры и е-мейлы сами все не переводят на нативный для каждого пользователя язык — это бы дало возможность людям из любой точки мира, например, учиться в wannabe :)
умение разворачиваться
01 можно долго делать что-то, что приносит желаемый результат, но мир как правило не статичен и в какой-то момент нужно уметь развернуться считается, что навыки нужно уметь «выбрасывать» и учиться новому, но я считаю что навыки лучше бетонировать в своем сознании, переставать ими пользоваться day-to-day, но на основе них учиться новому 02 можно долго работать с какими-то людьми, но когда приходит время пойти дальше — резонно идти дальше например, раньше на работе вы чувствовали, что развиваетесь и это было круто, но уже нет; например, у вас работает дизайнер, с которым раньше можно было классно делать задачи, а теперь это все только в тягость; 03 можно долго следовать какому-то своему принципу, но важно перепроверять насколько этот принцип сегодня работает действительно на вас — и если уже не работает, иметь силы и смелость отказаться и найти новый, более подходящий под «новое» время как-то назовет это беспринципностью, я же назову это гибкостью и считаю «принципность» — ограниченностью, неспособностью посмотреть на мир под новым углом «надо крутиться», как говорят
«Выход за рамки» обычных вещей не может быть целью для дизайнеров. Например когда вы такие «ух щас чето такое сделаю» — то хорошего не будет
И дело не в этой дурацкой притче «дизайн решает задачу», а в том, чтобы найти что-то новое, нужно: 01 Сделать много раз что-то обычное, чтобы навыки не мешали это новое делать 02 Погрузиться в какую-то тему настолько глубоко, чтобы увидеть и понять то, что не поняли остальные, кто в этой теме давно находится 03 Иметь много уверенности в своих силах — потому что новому будут сопротивляться какое-то время все Все это долговечные и долгосрочные вещи, а желание выпендриться и удивить мир — краткосрочное.
Привет, творческие люди!
Никогда не могла понять, что это за «творческие люди»? Чаще всего этим щитом прикрывают срыв дедлайнов, говнистое качество, отсутствие опыта, компетенций, необоснованность решений и так далее. Нет никаких творческих людей. Во времена Генри Форда и промышленной революции, когда был ручной труд, массовая занятость населения в конвейерном производстве, наверное, были люди творческие и нетворческие. На дворе 2025 год. Многие операции забрали на себя машины и AI. Все работы стали творческими. Спросите юриста, финансиста, даже врача. Большинство из них аутсорсит рутину и фокусируется только на тех задачах, которые требуют творчества. Поэтому дизайн — такая же профессия, как и другие. Одним творчеством сыт не будешь. Нужны компетенции, опыт и глубокое понимание профессии. Начать ее изучение можно с углубления в нужные скиллы — я для вас их структурировала на базе 30+ интервью с директорами по дизайну. Делюсь: https://valerierozova.medium.com/hard-soft-skills-for-product-designers-467215f0d66b
Изображение поста
Дорогие друзья! На связи Валерия Розова. Миша отдал мне канал на неделю и сказал, что я могу писать, что захочу.
Поэтому в ближайшую неделю я буду немножко писать про продукт, немножко про роль СЕО, и немножко (совсем чуть-чуть) про дизайн. Мы только что закончили ивент, на котором Миша в экспресс режиме делал 16 концептов. И вы тоже так можете :)
Изображение поста
наткнулся на наверное самый ублюдский вид «окей кукис», который когда-либо видел и решил поделиться
продолжаю ненавидеть эти вещи на сайтах
Изображение поста
Breaking news!
На Next Level UI с нами будет SILA SVETA — помимо основной программы, будем делать мультимедийный проект Напомню, Next Level UI — интенсив для тех, кто готов выйти за рамки Figma и освоить создание дизайна мирового уровня с интерактивом, 3D и моушн-графикой. Помимо основной программы, вместе со спецами из SILA SVETA мы создадим арт-анимацию на заданную тему и адаптируем под 3д-меппинг, сделаем showreel и в завершении встретимся на вечеринке в офисе SILA SVETA, где участники увидят свои работы вживую и смогут пообщаться Как это будет устроено: 1. Супервайзер SILA SVETA Иван Гусев проведет мастер-класс по созданию и сборке 3D-сетапов в Cinema 4D 2. Иван также расскажет о наших процессах реализации комплексных проектов. 3. Арт-директор SLA SVETA поможет ученикам с идеями арт-анимации. Ученики смогут выйти за рамки привычного, попробуют себя в 3D-mapping’е, сделают проект в реальном мире, и познакомятся с ребятами из топовой мультимедиа студии и не только. Присоединиться к совместному можно с 7 марта по 10 апреля. Посмотреть подробную программу интенсива Next Level UI можно на сайте →
Не без гордости сообщаю, что на курсе «UX/UI с нуля» партнер мартовского потока (который вот сегодня начнется) — это компания red_mad_robot
Самое большое изменение — это что у «новичков» будет возможность научиться собирать не только веб, но и мобильные интерфейсы, и перенять опыт у дизайн-лидов и дизайн-директора RMR! Я очень рад и рекомендую, в общем. На сайте побольше информации
Короткий, но важный анонс — у наших курсов появились приглашенные партнеры, которые их усилят
Первый из них — на грядущем потоке SUPERPOWERED такой человек — Николай Реутин, дизайн-директор Циан (ех. РБК) Я знаком с Колей уже много лет, он был у нас на нескольких дизайн-просмотрах, а также провел сотни дизайнерских консультаций для дизайнеров Ключевой апдейт — на супере будет гораздо больше «бизнес-мышления», чем раньше: • мы будем решать бизнес-кейсы в блоке «дизайн интерфейсов», а не делать из головы • Коля проведет kinda групповую карьерную консультацию В общем, для учеников это будет серьезный шаг в сторону продуктового дизайна с очень уникальным человеком! https://wannabe.ru/design/superpowered
Изображение поста
Читатели! Я в общем понял, что наверное жестко было столько кейсов на вас вывалить, но я извиняюсь — такие вот у нас курсы, где люди делают столько классных кейсов, научившись многому
Тем не менее, я сделал отдельный канал с кейсами и предлагаю вам на него подписаться @wannabedesign Поставьте лайки, чтобы я знал, что я правильно поступил
Два кейса с «UX/UI с нуля» в похожей цветовой гамме, но с разными решениями!
Карина сделала редизайн дизайнер-ру — https://www.behance.net/gallery/219558433/Designerru-UXUI-Redesign Оля сделала редизайн dohelp — сервиса для поиска терапевтов, https://www.behance.net/gallery/219725303/DoHelp-site-redesign Для меня главное, что дизайнеры научились работать с множеством вещей — от микро штук с маленькими отступами, параллельно с проектированием от пользовательских потребностей, и работе с дизайн-системой
Изображение поста
Год назад Артём организовал в студии проект, где дизайнеры студии закомитились выкладывать ежедневно одну 3д-иллюстрацию — и мы справились!
Я нарисовал около 50 картинок, остальные нарисовало еще 35 других замечательных дизайнеров Я видел много разных челленджей, но чтобы кто-то в течение года такое сделал — никогда! Посмотреть все картинки и разную статистику вот здесь Кстати, Артём арт-директорит иллюстрации в wannabe, что вдвойне приятно
Путь
Чтобы придти «сюда» с нуля нужно пройти многие этапы — разобраться с базой фигмы, с акцентами и «группами» и базой композиции, с компонентами и переменными, с системой и последовательностью работы, с документацией интерфейсов, с состояниями элементов и многим, и еще некоторым вещам Можно сделать это самому, а можно дать нам возможность провести за ручку -- Сегодня последний день, когда можно записаться в вейтлист курса UX/UI с нуля, который я рекомендую вам посоветовать своим знакомым, кто еще «в начале» пути Записаться можно здесь
Изображение поста
а я вот сейчас на фидбеке курса https://wannabe.ru/design/next-level">next levelhttps://wannabe.ru/design/next-levelhttps://wannabe.ru/design/next-level"> показывал как брать картинки из MJ, и вставлять в них любые свои 3D штуки, в том числе повторяя геометрию исходных изображений и используя в них симуляции
мне кажется использовать AI+3D крайне эффективно, и гораздо шире/проще/интереснее, чем просто AI
Изображение поста
Еще одно напоминание, что если вы хотите выйти за пределы фигмы (и 99% дизайнеров) и научиться делать топовый визуальный дизайн мирового уровня с интерактивом, 3D, мошуеном, современными подходами, и собрать свое портфолио в такой вот сильный шоурил, то вам пора отбить жопу поучиться на курсе NEXT LEVEL UI
До 10-го января действует специальная цена, не пропустите Пойти купить прямо сейчас вот здесь не забудьте нажать на видео, оно со звуком (а в комментах — хайрез)
Абсолютно не вписывающийся ни в какие рамки приличия кейс Ани Сокериной с Next Level'а — https://www.behance.net/gallery/215506411/make-quit-smoking-apps-great-again
Суть мобильного приложения в том, что оно помогает справиться с привычкой курения через серию простых шагов и, конечно, абсолютно разрывающей шаблоны коммуникации
Ребята, я как-то раньше вас спрашивал какой-бы вам гайд сделать — и вот мы его вам сделали!
Название говорит само за себя — семь страниц полезных примеров что делать, чтобы влиять на решения в продуктовой команде
Изображение поста
Давно кейсов не было, вот под конец года Егор Широких доделал свой кейс про приложение, в котором разные мастера могут арендовать себе рабочее пространство
Помимо дизайна, в кейсе есть приятные вставки с анимацией. Смотреть — https://www.behance.net/gallery/215227867/GlamBase-App-UIUX-Concept