Quick easy tip on reducing edges on your models

Конкурс "Инновационная посуда DOpla"

Организатор: Компании DOpla и Desall Дата заявки: до 09 декабря 2025 Возраст: от 18 лет Награды: денежный приз 5 000 € Компании DOpla и Desall ищут инновационные продукты в сфере экологичной посуды, чтобы переосмыслить идентичность и узнаваемость бренда с помощью уникального ценностного предложения. Организаторы предлагают участникам представить свои идеи для продуктов, которые демонстрируют качественный скачок в восприятии. Набор концепций, которые представляют собой подлинную трансформацию и показывают, что DOpla присутствует на полках магазинов не пассивно, а с уникальной, сильной, узнаваемой идентичностью, устремлённой в будущее. 📌 Проекты могут относиться к одной из следующих категорий: ✅ Новый продукт / Новая линейка продуктов / Инновационный набор Идея, которая отвечает растущим потребностям в сфере производства посуды, отличается от текущего ассортимента DOpla и от "стандартного" подхода. Это что-то привлекательное и бросающееся в глаза в точках продаж. ✅ Новая функция или возможность для существующих продуктов Инновация, которая расширяет возможности использования посуды DOpla или других товаров из каталога и повышает их воспринимаемую ценность. В эту категорию также можно отнести новые концепции упаковки, которые сочетают в себе функциональность, экологичность и визуальную привлекательность, а также позволяют использовать упаковку повторно. ✅ Новая стратегическая концепция Продукт или материал, способный открыть новые возможности на рынке и удовлетворить потребности молодого поколения и будущих потребителей. ✍️ К участию в конкурсе приглашаются студенты, дизайнеры, архитекторы и все желающие в возрасте 18 лет и старше со всего мира. Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста

💻 Задайте вопрос карьерному эксперту

Очередная карьерная сессия Q&A — сегодня с 13:00 до 17:00 мск Карьерный консультант Дарья Абхинав будет отвечать на ваши вопросы в комментариях под этим постом. Можно обсудить сложности в поиске работы и любые другие темы, связанные с профессиональным развитием. Как задать вопрос: — Напишите его в комментариях к этому посту — Добавьте тег @abhinav_hrconsulting — чтобы мы не пропустили вопрос #вопрос_эксперту #Дарья_Абхинав
Изображение поста

У Jter фавикон показывает прогресс экспорта видео.

Устали работать 24/7 за копейки?
Каждый день звонки, клиенты, правки. К вечеру — как выжатый лимон. А доход? Всё те же 150-250к. Владимир Федоров — предприниматель с 17-летним опытом в интерьерном бизнесе, основатель бренда Scanddyy — собрал бесплатный 40-минутный урок для дизайнеров и специалистов из строительной ниши: как работать меньше, а зарабатывать больше. Что получите за 40 минут: ▪️ диагностику: где теряете деньги и 5–7 точек роста на +30–50% за месяц ▪️ переупаковку: как стать «тем самым» специалистом, чтобы клиенты находили вас и не торговались ▪️ систему продаж без холодных звонков: стабильный поток заказов ▪️ делегирование без потери качества: выход из «я всё сам» Реальные результаты учеников: ▫️ Елена, Калининград: с 150к до 715к, проект в Москве, заказ на историческое здание ▫️ Юлия: вышла из найма, за 3 месяца — 472к ▫️ Екатерина: с 200к до 800к за полгода ▫️ Алёна: с 500к до 1 млн и выход из операционки Это работает даже если нет команды, большого бюджета, вы в небольшом городе или в портфолио всего 2–3 проекта. 500+ специалистов уже внедрили систему. Пока доступ открыт. Смотрите, внедряйте, считайте прирост. СМОТРЕТЬ УРОК БЕСПЛАТНО P.S. Урок — 40 минут. Берите блокнот: будут конкретные шаги, которые можно применить сразу.
Изображение поста
В Нью-Йорке объявили первых лауреатов премии FN Achievement Awards 2025, пишет WWD. Эта премия была учреждена журналом Footwear News в 1986 году и с тех пор получила неофициальное звание «Оскара» в мире обуви. Церемония награждения состоится 3 декабря.
🔹Награду за жизненные достижения получит Томми Хилфигер, чей бренд в этом году отмечает 40-летний юбилей. Среди его недавних достижений — коллаборации со Stray Kids и Джису, а также спонсорство фильма «F1» и сотрудничество с командой Cadillac Formula 1. 🔹«Человеком года» признали Ронни Файга — основателя бренда Kith, который в этом году попробовал себя в сфере гостеприимства и открыл Kith Ivy — частный велнес-клуб на Манхэттене. 🔹Премия «Дизайнер года» досталась Нине Криcтен — в прошлом обувному дизайнеру в Loewe, Bottega Veneta и The Row, а сейчас — директору по дизайну обуви в Dior. В этом году Кристен также запустила собственный бренд и сейчас готовится к открытию бутика в Париже. 🔹«Брендом года» был выбран Jordan Brand, отпраздновавший сорокалетие культовой модели Air Jordan 1 и устроивший серию эффектных мероприятий и коллабораций в честь юбилея. 🔹«Инфлюенсером года» стала американская теннисистка Коко Гауфф, ставшая лицом кампейна New Balance x Miu Miu и амбассадором Miu Miu в США. 🔹Среди других лауреатов — Wolverine Worldwide («Компания года»), Nordstrom («Ретейлер года»), Favorite Daughter («Запуск года»), основательницы бренда Jude Юргита Дилявичюте и Деница Бумбарова («Восходящие таланты»), а также Miu Miu и New Balance («Коллаборация года»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
А вы думали, кто выкупает весь склад?
INTERSTONE теперь официально в межпланетной торговле 🚀 Всем пятничного настроения! 👽
Эффективная маркетинговая система: ключевые составляющие
Статья о том, как преобразить маркетинг в эффективный инструмент развития бизнеса через целостную систему. Важность человеческих ресурсов, процессов и метрик Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Команда Google Design поделилась тем, как внедрила новый оттенок красного для YouTube.
design.google/library/youtube-new-red-color
Цель = определяет восприятие
Если у тебя нет клиентов — это твой выбор, осознанный или неосознанный. Но самое важное, что в этом есть выгода, которую ты для себя находишь. Находясь в различных чатах, дизайн-комьюнити — где находятся люди, жалующиеся на отсутствие клиентов и нерабочие методы продвижения, которые дают на дорогих курсах = я научился считывать примерный путь и конечную цель людей — Эти люди зачастую находятся в поисках таблетки. В поисках кнопки, которую нужно нажать и клиенты посыпятся (желательно без усилий и вложений любых ресурсов) — Эти люди скептичны и опираются на опыт других людей, лишаясь возможности прожить свой уникальный — Эти люди жадны, и речь не о деньгах, а о ресурсе в виде: взаимной пользы и обратной связи Зачастую конечная цель = подкрепить своё личное мнение О том, что здесь зарабатывают только на курсах О том, что зарабатывать можно только с, божественного уровня, дизайн-скиллом О том, что если клиентов нет, то нужно только подождать и продолжать ничего не делать Исправить ситуацию и начать действовать можно уже сейчас: 01. Определи четкую, измеримую, амбициозную — но достижимую цель. Четкая сумма, четкое количество клиентов, четкий дедлайн. 02. Пропиши воронку и детализируй шаги, например: 10 клиентов по 5 000₽ = 50.000₽. Окей, а 10 клиентов это сколько лидов? Окей, 50 лидов. А 50 лидов это сколько коммуникаций? Окей, 150 коммуникаций. Что нужно сделать, чтобы случилось 150 коммуникаций? Бинго! Мозг начинает вырисовывать тебе гипотезы — бля, а как найти 150 коммуникаций? Сделаю это, это и это, к определенной дате. 03. Пиши отчеты утром и вечером, чтобы четко фиксировать своё движение к цели. Теперь у тебя есть цель, а значит, изменилось восприятие. Имея цель ты воспринимаешь иначе: личное время, отношения с коллегами, подход к поиску клиентов и напор в общении с клиентами 🏆 Меняешь восприятие всего, что ведёт к цели — и создаешь новый результат
Изображение поста