Подборка книг для дизайнеров

Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Многие продуктовые команды не придают важности реализации UI даже в зрелых продуктах и компаниях, считая, что плохо свёрстанный UI никак не влияет на метрики. На первый взгляд кажется, что если продукт действительно закрывает определённую потребность пользователей, неважно, как он свёрстан. И я здесь даже не говорю про эмоциональную часть с анимациями, иллюстрациями и прочим. В рамках поста ограничусь лишь соответствием реализации на фронтенде тому, что дизайнер спроектировал в Фигме.

В сфере B2C-продуктов, где рынок перенасыщен конкурентами, близкими между собой и в ценах и в ассортименте, на выбор клиента начинают влиять дополнительные аспекты. Как UI влияет на метрики? 🔵Доверие: Customer Acquisition Cost Для когорты новичков, не имеющих опыта с продуктом, особенно важно, как он выглядит — «встречают по одёжке». Когда пользователь взаимодействует с некачественно свёрстанным интерфейсом у него подсознательно формируется негативное ощущения. Повышается вероятность ухода к конкуренту с более качественной реализацией UI при прочих равных. Учитывая, что каждый привлечённый пользователь стоит компании денег, каждый ушедший клиент — это прямая финансовая потеря. 🔵Удобство и порядок: Conversion Rate Качественный UI делает интерфейс интуитивно понятным и простым в использовании, что снижает когнитивную нагрузку и помогает пользователю быстрее достигать своих целей (Time On Task), в итоге повышая конверсию в покупку. 🔵Конкурентоспособность: Retention Нельзя полноценно конкурировать, не выйдя хотя бы на общий уровень качества, не говоря о том, чтобы стать на уровень выше. Став продуктом, UI которого безупречен также как у конкурентов из первой лиги, можно повысить CSAT, NPS, а вместе с этим и возвращаемость с удержанием. 💦💦 Вопреки мнению многих продактов, оунеров и разработчиков, то, как выглядит бренд и его промо-материалы, как выглядит UI продукта в проде, часто становится важным, а иногда и решающим фактором выбора пользователей и имеет высокое влияние на экономику продукта.
Изображение поста

Объемный текст в Figma.

Внучка основателя Estée Lauder Джейн Лаудер, покинувшая компанию в 2024 году, объявила о запуске нового стартапа — в сфере заботы о домашних животных.

В своих соцсетях она рассказала: «В этом году я основала TAW Ventures — инвестиционную компанию, занимающуюся вопросами здоровья, благополучия и долголетия домашних животных. Мы поддерживаем бренды, которые меняют подход к заботе о питомцах». Название компании — аббревиатура имени ее собственного питомца, Таддеуса Алистера Уорша, вдохновившего Лаудер на запуск нового проекта. Напомним, ранее Джейн Лаудер покинула семейный бизнес The Estée Lauder Cos., где занимала должности исполнительного вице-президента, президента Clinique и руководителя цифровой трансформации. Однако она по-прежнему остается членом совета директоров и акционером компании. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Разрезанный текст в Figma by margo_odesign
Видели аналогичный эффект в фотошопе? После просмотра узнаете, как с помощью шейпов и маски создать его в Figma #figma #туториал
🌟Показывали ранее яркий и харизматичный проект Леси Гришиной (студия 5545), опубликованный в Elle Decor Италии.
Но, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — видео-прогулка по проекту уже доступна на канале The Cover Project. Смотрим по ссылке! #интерьеры_преподавателей_и_выпускников
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Как делать макеты для широкой целевой аудитории
Рынок наружной рекламы в России: рост до 119,4 млрд рублей к 2025 году, доля цифровых экранов 77%. Компании экономят, делая универсальные макеты Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Loading Indicators — готовые индикаторы загрузки.
Изображение поста
📱 Делаем мокап мяча в фотошопе
Милли Бобби Браун подала иск о домогательствах и издевательствах со стороны коллеги Дэвида Харбора — пишет Daily Mail.
По данным издания, заявление было подано еще до начала съемок пятого сезона «Очень странных дел» и расследовалось на протяжении нескольких месяцев. Итоги расследования не разглашаются, однако в иске не фигурируют обвинения в сексуальном насилии. Представители Netflix, в свою очередь, никак не прокомментировали ситуацию. В сериале Харбор играет роль бывшего начальника полиции Джима Хоппера, который удочеряет героиню Милли Бобби Браун и дает ей имя Джейн Хоппер. Напомним, премьера первой части финального сезона «Очень странных дел» состоится уже 26 ноября. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Emboss Lines — создание интересных узоров в виде рельефных линий из векторных слоев.