Стильно преобразили убитую хрущевку

Несмотря на ограниченные метраж и типовые неудобства планировки, хрущёвку можно превратить в удобное и стильное пространство.

Диковинки графики. Редкие откровенные, шокирующие, эротические, местами жестокие иллюстрации, которые являются частью истории и искусства. +18. Это здесь👉 Запретная графика

Изображение поста

Невероятно точный образ государственного чиновника

Изображение поста

🔥 Как сделать первые 50 тысяч на дизайне с нуля уже через 2 месяца?

Все ответы и много практики для новичков на бесплатном обучении от международной дизайн-студии «Логомашина»! >>> Попасть на интенсив по дизайну <<< Благодаря трём дням обучения ты: – Узнаешь всё о востребованных дизайн-направлениях – Сделаешь свой первый дизайн сайта – Создашь логотип для компании – Поймёшь, какая профессия тебе подходит больше 📌 С таким набором знаний и навыков ты приблизишься к желанной мечте — зарабатывать и трудиться только в удовольствие. И даже не заметишь, как быстро это произойдёт! 🎁 Для бесплатной регистрации перейди по ссылке и запусти бота: [ЗАНЯТЬ МЕСТО И ЗАБРАТЬ ПОДАРКИ] — — — Реклама. ООО "Логомашина Учит", ИНН: 7804699864, ERID: 2VtzqxgXQPP
Изображение поста
✨ СНОВА В НАЛИЧИИ ✨
✔️ CELINE кепка ✔️ Полная комплектация ✔️ Коробка, пыльник, пакет 🎁 ✔️ Цена 16.000 #кепки
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
✨ NEW ✨ NEW ✨
✔️ CHROME HEARTS футболка ✔️ Цена 9500 ✔️ Размеры XS-L (oversized) #футболки
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Шрифт Dr. Marz
Рукописный шрифт с нотками безумной каллиграфии. Создан как личный «почерк» автора — вместо пальцев и клавиш, только перо и характер. Живой, неформальный, с лёгким хаосом линий и комиксным настроением. Поддерживает латиницу и кириллицу. Подходит для открыток, комиксов, заметок, крафтовых и неофициальных проектов. Рекомендуем для сочетания: Andika New Basic, Neucha, Yanone Kaffeesatz Cyrillic, Rubik Автор: Enrique Martinez Лицензия: Для личного и коммерческого использования Скачать семейство
Нужен дизайнер для ребрендинга автоспортивной команды.
Задачи: - Разработать новый логотип, отражающий дух команды и автоспорта - Создать фирменный стиль - Подготовить дизайн для мерча Требования: - Портфолио с сильными примерами айдентики/брендинга - Опыт в создании фирменных стилей (опыт в спортивной или автоспортивной сфере — плюс, но не обязателен) -Умение работать с брифом и предлагать оригинальные решения Откликнуться 👉 @NikaFromSL
Изображение поста
Я тут надпись делаю в своей излюбленной экспрессивной и динамичной манере. Позже покажу целиком, если вам интересно.
Это пока скан.
Изображение поста
#projects
🏢 Overlays / Overlay UX Интерфейсы, накладывающиеся поверх сайта и дополняющие или изменяющие его поведение. Примеры: расширения, всплывающие помощники, AI-надстройки, браузерные подсказки. 🏢 Parasitic UX (реже, но метко) Неофициальный термин, который используют дизайнеры и исследователи UX, чтобы описать сценарии, где внешний интерфейс «влезает» в чужой сайт без его согласия. Хотел вам записать про это отдельное видео и вспомнил, что прямо сейчас мы работаем с компанией как раз по этой теме. Сейчас расскажу... * * * Интересно наблюдать, как небольшие компании, AI-сервисы потихоньку начинают подтачивать фундамент интернет-гигантов.Из последних кейсов особенно зацепила одна бизнес-модель — которая, похоже, ещё изрядно попортит кровь онлайн-ритейлу. А нам придётся хорошо поломать голову над тем, как взламывать вместе с ними привычный UX екома. Речь о браузерных расширениях и встроенных ассистентах, которые помогают делать онлайн-покупки выгоднее, быстрее и проще. Они автоматически сравнивают цены, показывают аналоги, находят купоны — и могут, например, подсказать, где купить реплику в 10 раз дешевле. 🤯 Что особенно любопытно — приходится склеивать пользовательский опыт между двумя параллельными интерфейсами: самим сайтом магазина и этой маленькой "надстройкой", которая просто висит поверх. Пользователь видит этот мини-интерфейс на любом сайте — он простой, узнаваемый и, к ужасу маркетплейсов, становится новой точкой входа в сценарии подбора и покупки. Мы делали ресерч по рынку и стало ясно, что единого формата пока нет... и это особенно интересно: — кто-то мимикрирует под чат-бот магазина в правом нижнем углу, — кто-то делает «скрепку», — кто-то притворяется частью самого браузера и т.д. Каждый ищет свою метафору присутствия. Очень круто крутить это вживую, переосмысливать и разбирать. Любопытно, какой формат в итоге приживётся. Похоже, нам всем предстоит работать с "лоскутными" сценариями, собранными из UX-кусочков: интерфейса самого сайта + логики вот такой надстройки. На рынке формируется новый тип поведения: мультисценарные покупки, где UX больше не контролируется владельцем сайта. Тут нам придётся учитывать "второй слой" интерфейса и проектировать сценарии с его учётом. 🥶 Амазон, вы держитесь там. Вы конечно будете все это блокировать. Но это по сути борьба с самим браузером, через который открыли ваш сайт.
Изображение поста