В основном в нашу студию Fluid приходят именно за разработкой.
Мы можем закрыть задачу клиента полностью, поэтому спокойно предлагаем допом и разработку, и дизайн. Например, если клиент пришёл только за разработкой, а макеты у него не готовы к верстке, то можно предложить дизайн поддержку и доработать.
И наоборот — если клиент пришёл за дизайном, можно сразу предложить и разработку, например, на Webflow или Taptop.
На основе всего нашего опыта мы подготовили гайд, который поможет вам упаковать комплексную услугу и продать её дороже.
Из гайда вы узнаете:
— как собрать портфолио, даже если кейсов пока ноль
— как перестать бояться ставить цену выше и как вообще ее определить
— как найти «своих» клиентов и не работать за копейки
— как им донести выгоду от работы с тобой и выстроить доверие на этапе пре-продажи
— как уйти от формата «разовых задач» к долгосрочным проектам
Забрать гайд можно тут
Вообще, продажи — отдельный вид искусства. Один и тот же проект можно продать за очень разную цену, в зависимости от его упаковки и подачи.
И один и тот же специалист может стоить по-разному — всё зависит от того, как он себя подаёт. Это тоже навык, которому можно и нужно учиться.
Если интересно узнать как мы делаем пресэйл — ставь реакцию, сделаем отдельный пост на эту тему 😏