🔣Как найти людей в команду 3D-визуализатору и не сойти с ума🔣

Когда вы вырастаете из «я сам(а) всё сделаю» — наступает следующий этап: команда. Звучит красиво. На деле — местами больно 😅 Сразу скажу: искать людей, с которыми получится работать по-настоящему, — небыстро, но реально. Я через это прошла и делюсь тем, что помогло мне. 📌 1. Найти не просто специалиста, а «своего» Ты можешь найти крутого сборщика или визуализатора — но если вам не по пути в плане отношения к делу, сроков, качества и адекватности… ничего не выйдет. Ценности — основа. Их не видно сразу, но зато очень заметно, когда их нет. 📌 2. Старт через малое Никогда не давайте незнакомому человеку сразу важный проект. Начните с теста: сцена, фрагмент визуализации, часть объёма. Посмотрите: — как человек реагирует на правки? — держит ли сроки? — умеет ли задавать вопросы, когда не понял? — и самое главное — какой с ним энергообмен? Если после общения вы чувствуете: «Вау, да!», а не «Господи, быстрее бы закончить» — это хороший знак. 📌 3. Лучше учить, чем переделывать На моём пути были и суперопытные, и новички. Но в итоге в команде остались те, кто учился у меня. Почему? Потому что у нас одинаковая система, подход, чувство вкуса и даже словарный запас при работе с заказчиком. И я, и они говорим на одном языке — а это бесценно. 📌 4. Делегируй только то, что знаешь сам(а) Не отдавай на сторону то, в чём ты сам не разбираешься. Сначала сам(а) выстрой свою систему, пойми, что и как ты хочешь, — и только потом привлекай помощников. 📌 5. Невозможно масштабироваться без команды Если вы хотите брать крупные проекты, расти в цене, отдыхать без тревоги и не сидеть по ночам — без делегирования никак. И да, будут фейлы. Будут люди, которые подводят. Но будут и те, кто станет вашей опорой, второй рукой и настоящим партнёром. Ради этого — стоит искать. 🧡 Ищите не идеальных. Ищите своих 🧡 ➡️Есть идея записать подробный подкаст, про как я собрала свою команду и перестала выгорать. Если эта тема вам интересна, ставь 🔥
Изображение поста

Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST

Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста

Друзья, уже завтра встречаемся на рабочем вебинаре «Креативные индустрии и публичная дипломатия: как они могут работать вместе».

Подключайтесь к нам, чтобы узнать о трендах в области сотрудничества креативных индустрий и публичной дипломатии! 🗓 25 ноября, 18:00 (мск) 📍 Онлайн | Организатор — Центр «Креативная дипломатия» Спикеры вебинара: 🔉Наталья Бурлинова — президент Центра «Креативная дипломатия», кандидат политических наук, эксперт по публичной дипломатии 🔉Ирина Дубовская — руководитель Агентства культурной дипломатии и креативных индустрий Creative Connections, кандидат культурологии, эксперт по креативным индустриям 📌 Регистрация
Изображение поста

Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?

Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста
Есть желание реализоваться в сфере IT, но не знаешь с чего начать? 🚀
Начни с бесплатного мастер-класса по дизайну! Это идеальный старт в профессию, где ценят и логику, и эстетику. ✨ Детали мастер-класса: · Даты: 25 и 27 ноября · Для кого: Для взрослых и детей от 15 лет · Место: г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», кабинет 413 🎨 Полный курс «Графический дизайн» — это: Быстрый старт в профессию и уверенное освоение ключевых программ: ▪️ Photoshop ▪️ Illustrator ▪️ InDesign ▪️ Figma Готов сделать шаг в будущее? 🚀 Запишись на бесплатный мастер-класс прямо сейчас! 💻 Через сайт: https://clck.ru/3QMByK 📲 Или напиши нам в WhatsApp: https://wa.me/79687258419
Изображение поста
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян, несмотря на низкие рейтинги, продлили на второй сезон.
За разработку новых серий вновь возьмется сценарист Райан Мерфи, а производством займется телекомпания 20th Television. Как сообщает Deadline, несмотря на преимущественно отрицательные отзывы и рейтинг 3% на Rotten Tomatoes, «Все честно» стал одним из самых просматриваемых проектов Hulu за последние три года. За первые три дня сериал собрал 3,2 млн просмотров по всему миру. Финальная серия первого сезона выйдет 9 декабря. Действие «Все честно» разворачивается в Лос-Анджелесе. Ким Кардашьян играет роль Аллуры Грант — адвоката по бракоразводным процессам. В сериале также снялись Наоми Уоттс, Тейана Тейлор, Сара Полсон, Ниси Нэш-Бетт, Мэттью Носка и Гленн Клоуз. О лакшери-стиле героинь можно прочесть в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Эффект ЭЛТ-телевизора в Adobe Illustrator Автор matur_dsgn
Дубай — не мечта, если ты умеешь делать дизайн, за который платят по всему миру
Ольга Чернова — веб-дизайнер с 8-летним стажем. Она запустила бесплатный курс, который помогает новичкам выходить на стабильный доход в дизайне. Уже 456 ученика Ольги зарабатывают на веб-дизайне и работают с клиентами по всему миру. 🔥 Пройди бесплатный 7-дневный курс и научись: 1. Создавать макеты в Figma 2. Работать с цветом, шрифтами и композицией 3. Понимать UX/UI-дизайн без зубрёжки 4. Использовать ИИ в дизайне 5. Находить первые заказы — даже без опыта 6. Получи разборы своих работ от практикующих дизайнеров 7. Закончи курс, сделав 5 классных макетов в Figma с нуля 👉 Забирай курс — и учись делать дизайн, за который платят шейхи.
Изображение поста
Нино Шаматава и показ коллекции Ushatava в Музее «Гараж» — в первом выпуске нового подкаста «Можно иначе», основанного агентством Dot Comms.
Консультационное агентство запускает серию из шести разговоров с представителями модной индустрии. В каждом выпуске герои рассказывают о своих нестандартных творческих и проектных решениях и о возможностях, которые открылись благодаря ним. В дебютном эпизоде приняла участие креативный директор бренда Ushatava Нино Шаматава — в нем она рассказала подробнее о показе своей коллекции в Музее «Гараж», о своем карьерном пути и о том, как искать аутентичность своего бренда. Первый эпизод уже доступен на платформах Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox и YouTube Music. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Дизайн с правильными акцентами
Unity Video Generalist в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста