Лови момент 🔥🔥🔥 ЛУЧШАЯ ЦЕНА на наши крутые курсы🔥

Мы придумали для вас кое-что действительно крутое 😎 Теперь мы будем публиковать неожиданные скидки на наши лучшие продукты, на которых наши студенты уже получили крутые результаты. Скидки будут действовать с ограничениями по времени! ⏳ Так что нужно быть наготове, ведь скидки будут появляться совершенно неожиданно 🥰🥰 Чтобы не пропустить эту возможность, обязательно подпишитесь на все наши соцсети: Instagram Ани https://www.instagram.com/ania._.melnik?igsh=ZXR5c2FxaXk5b28x Instagram школы https://www.instagram.com/citadel.study?igsh=MXdhcms0dHF2bWIyOA== TG Перsпективы https://t.me/perspektiva_citadel TG Ани https://t.me/aniaamelnik Там мы будем выкладывать информацию о скидках, и у вас будет ограниченное время, чтобы успеть воспользоваться предложением. Это отличная возможность получить наши топовые курсы по суперценам! 💖 P.S. В течение часа мы опубликуем первую скидку на курс Дизайн Старт 🤫
Изображение поста

А еще у нас две бронзы по результатам голосования основного жюри фестиваля Среда в номинации «Тиражный шрифт»!

Бронзу получили Trolleybus и Lit! Принимаем поздравления 🍾
Изображение поста

Если вы напрямую работаете с заказчиками, первое сообщение решает почти всё. Оно показывает уровень, структуру мышления и отношение к клиенту.

И чаще всего именно тут теряют заказы — не из-за портфолио, а из-за банального «Здравствуйте, чем могу помочь?». Вот схема, по которой стоит выстраивать сообщение 👇 1️⃣ Сделайте больше, чем остальные — изучите клиента. Почти всегда это можно сделать за пару минут: посмотреть, чем он занимается, как пишет, какой у него продукт и добавьте эту информацию в свое сообщение. Такая деталь сразу показывает, что вы не пишете всем подряд, а выбрали этого клиента осознанно. 2️⃣ Превью — покажите уровень сразу. Не нужно скидывать «примеры позже» — добавьте подборку своих проектов, чтобы сразу было понятно, что вы умеете. 3️⃣ Приветствие Просто «Здравствуйте»— звучит, как очередная спам рассылка. «Уважаемая Наталья» или «Доброе время суток» — слишком формально и отстраненно. «Здравствуйте, Наталья!» — звучит тепло и персонализировано. 4️⃣ Результат Расскажите, что получит клиент: Не “сделаю красивую инфографику”, а “создам карточки, которые помогут поднять конверсию и выделиться среди конкурентов”. 5️⃣ Опыт Напишите конкретные цифры и результаты: «200+ клиентов, 2000 слайдов, собственный опыт продаж».Это вызывает доверие сильнее, чем «я ответственно подхожу к каждому проекту». 6️⃣ Портфолио — дайте ссылку на сайт или PDF. Без фраз “могу скинуть, если нужно”. Пусть у клиента всегда будет возможность посмотреть, не выходя из диалога. 7️⃣ Открытый вопрос Не ставьте точку, заканчивайте диалог вопросом: • «Когда планируете запуск проекта?» • «Для каких товаров сейчас нужен дизайн?» Потратив немного времени на подготовку и персонализацию, вы не только повысите доверие, но и значительно увеличите вероятность получить заказ. ‼️Помните: клиенты ценят внимание к деталям и конкретные решения их задач. 🎁 А для закрытия других вопросов по работе с клиентами, мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.
Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.
#Ai | #Infographic | #Download
Бизнес-инфографика с изображением Формат: AI, EPS, JPG; Размер файла: 2,8 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства Freepik. 👉 Скачать файл
Изображение поста
Группа t.A.T.u. написала в своем аккаунте X (бывший Twitter), что не хотели встречаться с Канье Уэстом — но им пришлось из-за обязательств по контракту с брендом Гоши Рубчинского.
«Мы приносим извинения перед всеми нашими фанатами. Мы осуждаем нацизм. Нам чуждо все, что Канье Уэст из себя представляет», — гласит сообщение на их странице. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Лучший лук для походов в офис найден
Изображение поста
Сайт Amine Zegmou
Веб-разработчик, специализирующийся на анимации и интерактиве. Создаёт иммерсивные онлайн-опыты для агентств и брендов. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Диана Логинова (также известная под псевдонимом Наоко) и Алесандр Орлов, гитарист группы Stoptime, освобождены после третьего ареста. Об этом сообщает издание «Фонтанка».
Напомним, 15 октября сотрудники силовых органов задержали музыкантов за уличные концерты. После окончания первого ареста последовали еще два, за это время на участников группы завели несколько административных и уголовных дел. Сейчас, как утверждает адвокат Логиновой, музыканты находятся в безопасности, но пока не готовы отвечать на вопросы журналистов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥Новый румтур! Квартира 22 м², где есть ВСЁ! Гениальные идеи дизайнера: https://vkvideo.ru/video-29906641_456244175