Два бесплатных вебинара о том, как разрабатывают айдентику в агентстве ENDY(https://endylab.ru/) 💃

Спикер: Дима Шейко, арт-директор брендингового агентства ENDY ● 23 октября в 19:00 по Москве — «Методика разработки айдентики» Дима расскажет о цикле и инструментах разработки и поделится тем, как и где они находили уникальность в агентских кейсах. ● 24 октября, в 19:00 по Москве — «Дизайн разбор» На этом вебинаре Дима разберет работы зрителей — точно так же, как он делает это на агентских проектах. → Регистрироваться по ссылке (https://clck.ru/3DzKk4) 🌟 А ещё ребята создали курс-симулятор для бренд-дизайнеров: за 7 недель вы получите реальный агентский опыт и создадите айдентику бренда от брифа до подачи на фестиваль под руководством арт-диреров ENDY. У него, кстати, есть бесплатная демоверсия, где вы можете познакомиться с форматом, спикерами и методикой агентства → Подробности — на сайте(https://clck.ru/3DzKk4)
Изображение поста

Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.

Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста

Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.

⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста

Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн

...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Центробанк показал логотип цифрового рубля.
Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.
Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Вот как разместить текст на лентах в Adobe Illustrator С помощью этого метода вы можете создавать бесконечные текстовые или ленточные фигуры. Автор ogzeet
Как стать креативным? 🤑
В рамках реалити всем девчонкам в какой-то момент я давал задание — собрать референсы. Знаю, что выбор референса частая проблема у новичков. Ведь можно выбрать говенный пример и из-за неопытности сделать такой же говенный дизайн. Делюсь роликом, в котором собрал все самые актуальные ресурсы на конец 2025 года, где можно брать классные референсы. Там не только стандартные Graficriver, Pinterest, Behance, но и ссылки на конкретных дизайнеров и агентства. 🌟 Смотреть на YouTube 🌟 Смотреть в ВК
Изображение поста
Новый мюзикл «Злая. Часть 2» установил годовой рекорд по сборам на предпоказах.
По данным кинокомпании Universal, фильм собрал 30,8 миллиона долларов за первые дни проката с понедельника по четверг. Из них 6,1 млн пришлось на понедельник, 6,5 млн — на среду и 18,2 млн — на четверг. Это самый высокий результат среди всех картин, вышедших в 2025 году. Сейчас зрительские оценки фильма с Синтией Эриво и Арианой Гранде в главных ролях достигают 70% на платформе Rotten Tomatoes. По данным Variety, за первые дни проката лента может собрать от 150 до 180 млн долларов, что потенциально сделает ее самым кассовым дебютом года. Предыдущий рекорд принадлежал ремейку «Супермен», собравшему 22,5 млн долларов на предпоказах и 125 млн долларов в первые выходные. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#решения
Архитектор и дизайнер Алексей Иванов делится мнением о том, что важно при проектировании санузла: «Грамотный интерьер должен отвечать современному темпу жизни: днем бодрить, а вечером помогать расслабиться. В отделке одного из наших проектов встретились лицом к лицу бетон и мягкое дерево, сияющее стекло и металл. Эти материалы выбраны не случайно: именно бетон и металл являются основными в строительстве, что было страстью заказчика. Главной задачей стало сохранение первозданного бетонного потолка. Поэтому мы максимально использовали источники света, которые не крепятся непосредственно к потолку. Ванная комната в этом проекте стала наиболее технологически сложным помещением. Это обусловлено исходными данными от застройщика: панорамным окном во всю стену и конвектором отопления в душевой зоне. Поэтому мы использовали специальный конвектор из нержавеющей стали с отводом воды. Визуальную вытянутость и узость пространства мы превратили в преимущество, добавив вдоль одной стены единую композицию из скамьи и зеркала. Они плавно перетекают из сухой зоны в мокрую зону душа».
Изображение поста
🔸 Ведущий архитектор проектов благоустройства в Бюро Правда:
https://archi.ru/vacancy/?id=2049 🔸 Архитектор АИ Revit в Onda*: https://archi.ru/vacancy/?id=2048 🔸 Графический дизайнер / ведущий визуальных коммуникаций: https://archi.ru/vacancy/?id=2047 🔸 Архитектор-концептуалист: https://archi.ru/vacancy/?id=2046 🔸 Инженер проектировщик электрики и слаботочных систем в SMART4: https://archi.ru/vacancy/?id=2045 🔸 ГАП в Benchmark Executive: https://archi.ru/vacancy/?id=2044 🔸 BIM-менеджер в WALL: https://archi.ru/vacancy/?id=2050 🔸 Ведущий архитектор в Проектное бюро АПЕКС: https://archi.ru/vacancy/?id=2051 🔸 Дизайнер общественных пространств в ABD architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2052 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста