Два бесплатных вебинара о том, как разрабатывают айдентику в агентстве ENDY(https://endylab.ru/) 💃

Спикер: Дима Шейко, арт-директор брендингового агентства ENDY ● 23 октября в 19:00 по Москве — «Методика разработки айдентики» Дима расскажет о цикле и инструментах разработки и поделится тем, как и где они находили уникальность в агентских кейсах. ● 24 октября, в 19:00 по Москве — «Дизайн разбор» На этом вебинаре Дима разберет работы зрителей — точно так же, как он делает это на агентских проектах. → Регистрироваться по ссылке (https://clck.ru/3DzKk4) 🌟 А ещё ребята создали курс-симулятор для бренд-дизайнеров: за 7 недель вы получите реальный агентский опыт и создадите айдентику бренда от брифа до подачи на фестиваль под руководством арт-диреров ENDY. У него, кстати, есть бесплатная демоверсия, где вы можете познакомиться с форматом, спикерами и методикой агентства → Подробности — на сайте(https://clck.ru/3DzKk4)
Изображение поста

Тренды в дизайне, которые будут популярны в 2026 году.

Telegram проведёт конкурс для дизайнеров интерфейсов 1 декабря

Об этом было объявлено сегодня в официальном канале с контестами. Только недавно я рассказывал о всех 8 победах в этих конкурсах, и уже не думал, что в этом году что-то будет. В этом году других не было. Будете участвовать? 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров

Омномнооом омномном омномном

Так звучит радость от новости о том, что на курсе «Моушн-дизайнер» теперь можно сделать ролик для «ВкусВилла»! В посте показываем мастерский моушн студента Александра Белова и передаем ему слово: В этой работе я впервые попробовал персонажную анимацию. Постарался передать фирменный стиль и настроение бренда, а также показать, как легко и играючи магазин доставляет продукты своим клиентам. Был рад поработать над брифом крупного бренда — такие задачи позволяют раскрыть весь запас своих навыков. → И не забывайте про Черную пятницу! По ней одна профессия со скидкой 61%, а вторая — и вовсе бесплатно. #студенты_bbe
Тем временем в Chanel напоминают, что показ новой коллекции Métiers d’art не за горами. Шоу нового креативного директора Матье Блази, как можно понять по ролику, пройдет в Нью-Йорке — 2 декабря в 20:00 (3 декабря в 4:00 по московскому времени).
В ожидании предстоящего показа предлагаем прочесть, какой получилась дебютная коллекция Матье Блази для Chanel, представленная на Неделе моды весна-лето 2026, в нашем материале. 🔹The Blueprint News
📱 Вырезаем фон в фотошопе правильно
Operator. Эффектное приложение дополненной реальности для Apple Vision Pro, в котором можно создавать пространственные звуковые композиции.
Сделано креативной студией Максима Жесткова Fun and Awe, которая специализируется на виртуальной реальности. #вдохновение@zhurnalus_lite #интерфейсы@zhurnalus_lite
До и после: как дизайнеры уютно обустраивают бездушные новостройки: https://www.inmyroom.ru/posts/42760
Изображение поста
Сайт ActiveHop
Газированная вода с хмелем без калорий. Три вкуса для тех, кто живёт активно и ценит натуральные ингредиенты. #eCommerce #3D #сайт #еда #напитки #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
Отчёт за ноябрь. Выгорание, тревога, убытки.
В октябре, после отпуска и на волне хороших результатов я допустил критическую ошибку. Начал работать ещё больше. Брать ещё больше ответственности и моя фляга начала исполнять пятую симфонию Шостаковича. 📚Сразу после интенсива по нейрофото я провёл практиум. 6 часов прямых эфиров + подготовка уже сожгли мои нервы в 0. 📛 Потом был долгий и болезненный процесс увольнения нового продюссера, с которым пробовали работать по ютубу 3 месяца. Должность в школе новая и мне сначала нужно было описать должность, потом провести кучу собеседований, 2 стажировки, начать погружать человека, в процессе понять, что мы друг другу не подходим и в итоге расстаться. Всё время фоном идёт тревога, что видосы выходят нерегулярно, новой аудитории приходит мало и мы рано или поздно умрём в канаве от нищеты. ☠️ Сам ноябрь в годовом планировании был не богатый месяц. Никаких запусков, мало контента, не много рекламы. Но вот я сижу 20 ноября, смотрю в отчет и вижу, что наш текущий результат по месяцу минус 800 тысяч. И я понимаю, что это планово, что есть запасы, резервы, есть планы на следующие месяцы и всё в целом очень хорошо, но тревога продолжает нарастать. 🎥 Нужно искать нового человеа на ютуб. Пытаюсь найти кого-то внутри команды и на лету передоговориться. Провожу несколько встреч и тестовую съемку. 🚨 До отлета на Кипр нужно снять 16 уроков, чтобы обновить материалы в ППН, на один урок уходит около 1.5 часов. 🤡 Я решил добить себя проведением реалити и параллельной подготовкой к соревнованиям и между делом выступил в ДОМ.РФ. ☃️ А ещё новогодний интенсив на декабрь готовим (расскажу завтра). И вот неделю назад я сижу на Циане, планирую переехать в Воронеж и закрыть на@уй школу, потому что нахожусь в дикой тревоге и не вывожу. Рыдаю у Саши на плече и злюсь на тёрку для овощей, которая плохо отмывается. Благо я +- вовремя понял, что снова попал в ловушку тревоги и начал себя спасать. ✅ Вставил ежедневные медитации (мне помогает дышать между встречами по 5-10 минут). ✅ Убрал из календаря всё, что только возможно. Отменил все встречи и дела, которые не хочу делать (и которые можно не делать). ✅ Ограничил время, которое провожу в рабочих чатах и в соцсетях (потому что успешный успех всяких петушков из инстаграма всё равно триггерит) Пока не особо помогает 😂 Я жёстко задолжал своей психике, последние 5 месяцев у меня идёт непрерывный марафон в личном и рабочем плане и теперь нужно долго отдыхать. P.S. По итогу ноябрь в 0 вытащили, 27 тысяч прибыли, после всех расходов и налогов. Налогов 500к где-то 😂 Храни господь мою команду 🙏 Так что, подписчики, если вам там ху@во и чото не получается и вы за@бались. Ребята, я с вами 🤜 Фоток и видео не прикладываю, т.к. почти весь месяц провёл еб@лом в мониторе.
Изображение поста
🔥 Топ-проектов наших учеников после обучения за ноябрь 🔥
1. Логотип и фирменный стиль для бренда ювелирных украшений – Анита Пяк 2. Фирменный стиль для семейной кофейни – Бона Зияева 3. Разработка этикеток для баллончиков краски – Елена Пушкарская 4. Сайт для психолога на тильде – Яна Маркелова 5. Логотип для товаров для дома – Зарина Кирова 6. Логотип и фирменный стиль для бургерной – Илья Сарапулов 7. Логотип и фирменный стиль для бренда одежды – Олеся Думенко 8. Дизайн упаковки для чая – Ирина Ковалева 9. Дизайн мобильного приложения – Марина Барановская 10. Логотип и печатная продукция для студии массажа – Виола Репак 11. Верстка брошюры – Нина Соколова 12. Фирменный стиль для студии комнатных растений – Елена Пушкарская 13. Айдентика для медицинского центра – Ольга Гришкевич Переходите, смотрите и поддержите проекты лайками🫶
Изображение поста