Два бесплатных вебинара о том, как разрабатывают айдентику в агентстве ENDY(https://endylab.ru/) 💃

Спикер: Дима Шейко, арт-директор брендингового агентства ENDY ● 23 октября в 19:00 по Москве — «Методика разработки айдентики» Дима расскажет о цикле и инструментах разработки и поделится тем, как и где они находили уникальность в агентских кейсах. ● 24 октября, в 19:00 по Москве — «Дизайн разбор» На этом вебинаре Дима разберет работы зрителей — точно так же, как он делает это на агентских проектах. → Регистрироваться по ссылке (https://clck.ru/3DzKk4) 🌟 А ещё ребята создали курс-симулятор для бренд-дизайнеров: за 7 недель вы получите реальный агентский опыт и создадите айдентику бренда от брифа до подачи на фестиваль под руководством арт-диреров ENDY. У него, кстати, есть бесплатная демоверсия, где вы можете познакомиться с форматом, спикерами и методикой агентства → Подробности — на сайте(https://clck.ru/3DzKk4)
Изображение поста

Всегда говорила, что для ощущения безопасности кровать должна стоять изголовьем вплотную к стене.

Но с случае с этим интерьером — комод USM Haller и акцентная ч/б фотография «смиряют» меня с несовершенством планировки.
Изображение поста

Борьба за Warner Bros. Discovery продолжается: Paramount предложили владельцам платформы 30 долларов за акцию (в общей сложности 108,4 млрд долларов), что значительно превышает предложение Netflix, которое оценивается в 83 млрд долларов.

Представители Paramount заявили, что их предложение «существенно превосходит» условия конкурента и имеет более высокие шансы на одобрение регуляторами, пишет The Hollywood Reporter. В компании подчеркнули, что под руководством Paramount у творческого сообщества будет больше возможностей, а также пообещали, что Warner Bros. продолжит выпускать фильмы для кинотеатров. В Warner Bros Discovery сообщили, что рассмотрят новое предложение, однако добавили, что пока все же сосредоточатся на сделке с Netflix. Официальный ответ станет известен в ближайшие 10 дней. 🔹The Blueprint News
Изображение поста