Два бесплатных вебинара о том, как разрабатывают айдентику в агентстве ENDY(https://endylab.ru/) 💃

Спикер: Дима Шейко, арт-директор брендингового агентства ENDY ● 23 октября в 19:00 по Москве — «Методика разработки айдентики» Дима расскажет о цикле и инструментах разработки и поделится тем, как и где они находили уникальность в агентских кейсах. ● 24 октября, в 19:00 по Москве — «Дизайн разбор» На этом вебинаре Дима разберет работы зрителей — точно так же, как он делает это на агентских проектах. → Регистрироваться по ссылке (https://clck.ru/3DzKk4) 🌟 А ещё ребята создали курс-симулятор для бренд-дизайнеров: за 7 недель вы получите реальный агентский опыт и создадите айдентику бренда от брифа до подачи на фестиваль под руководством арт-диреров ENDY. У него, кстати, есть бесплатная демоверсия, где вы можете познакомиться с форматом, спикерами и методикой агентства → Подробности — на сайте(https://clck.ru/3DzKk4)
Изображение поста

📋Урок-практика 4. «Практика в Figma: создание мобильной версии сайта»

Новый урок по адаптивности сайта: базово разберемся с тем, какие разрешения для макетов брать, а также какими принципами нужно руководствоваться при адаптации макета. Если вы пропустили уроки по созданию дизайна для десктопа, то стоит вернуться ко 2 уроку и 3 уроку💡 ⚠️По этому уроку также буду ждать от вас сдачу домашнего задания по сборке мобильной версии сайта! 📍Материалы из урока лежат тут Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube#бесплатник

😎Инструкция, как стать президентом

Или востребованным дизайнером инфографики 🗣Рассказываю, как прошло реалити для меня Я кайфанула, правда. Поймала те ощущения, которые чувтсвала в начале пути. Как будто это я иду пробовать новые площадки, безумно радуюсь заказам, которые поступили в большом количестве в первый раз. Живу на этих качелях: «а клиент сольется или оплатит, согласует или пришлет правки …» Каждый день искренне радовалась и переживала за успехи Дианы, тк на связи мы каждый день и в течение всего дня И это реалити мне дало очень важное понимание, которое я сама иногда забываю. Все наши результаты - заслуги нас в прошлом А именно сейчас разъясню: - Сегодня ты качественно оказываем услугу клиенту, потому что когда-то вложили силы, время, деньги в свои навыки как дизайнера - Сегодня получаешь заказы, потому что раньше вложили время, силы и деньги в свое продвижение, чтобы люди о тебе знали - Сегодня пришел клиент по рекомендации, потому что его другу когда-то ты сделал крутой дизайн, который ему понравился - Тебе каждый день пишут клиенты, а ты не ощущаешь тревоги, что завтра их не будет. Потому что ты занимаешь продвижением себя как специалиста РЕГУЛЯРНО И представьте, я сегодня продумывала для вас этот пост. 😲И мне пишет клиент, с которым я работала в последний раз в октябре 2023 года. И тут я еще сильнее почувствала, насколько важен накопительный эффект. Знаете почему он вернулся? Потому что 2 года назад я ему сделала крутой дизайн и он обо мне вспомнил. А еще раньше он меня увидел где-то, где я себя продвигала Волшебной таблетки не сущетсвует, но ежедневно делать правильные действия для своего будущего - вот реальная магия, которая приводит к вообще любым результатам. (Тут отсылка к возможности стать президентом) 📺И так, ближе к реалити. У нас как раз сейчас был эффект задержки. И мы продолжаем собирать оплаты от клиентов. Поэтому сейчас мы всё досчитаем, чеки соберем и расскажу, сколько же получилось сделать за время реалити. УЖЕ ЗАВТРА СКАЖУ ИТОГОВУЮ СУММУ 🛫НО тут суть даже не в деньгах. Мы с Дианой дали тот самый толчек, после котого то самое денежное дерево будет дальше расти. Это намного важнее денег, но всё же они индикатор, что мы всё делаем правильно А вы что думаете? Согласны с моими мыслями по итогу реалити? ❓
Изображение поста

воспоминания о доме🏡

Анастасия Плюснина, студентка III курса направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», создала анимационный документальный фильм «Дорогой сердцу угол». «Под давлением обстоятельств приходится покидать даже самые родные края», — делится описанием своей работы Настя. 💭❤️‍🩹 в фильме рассказывается о том, как время идёт, а воспоминания о местах становятся всё более размытыми. но несмотря ни на что, это всё равно остаётся отдельным пространством в сердце!
Ушел из жизни Михаил Алшибая
— легендарный кардиохирург и коллекционер, один из самых интересных и многогранных людей своего времени. Михаил много лет сохранял в своём собрании редкие и смелые работы художников «неофициальной» сцены, показывая, как через искусство отражается время. Его коллекция объединяла множество уникальных произведений — от авангардных экспериментов советского периода до выразительных работ современных авторов. Благодаря его заботе и пониманию искусства, многие художники получили возможность быть замеченными, а их работы сохранены для будущих поколений. Мы приносим глубокие соболезнования родным и близким Михаила Алшибая. В память о нём публикуем статью издания ART. Это попытка осмыслить огромный материал, который он собрал, и создать объемный портрет человека, жившего одновременно в мире науки и в мире искусства.
Изображение поста
Он сделает тебе портфолио
Наконец-то всё будет собрано и доделано, наконец-то то, что постоянно откладывалось в долгий ящик, будет воплощено! Целых три кейса. Но кто этот герой? Ну конечно же это ты, кто же ещё ❤️Но ты будешь не один, а в компании других героев, а так же менторов с их наставлениями и опытом. 📁 Скорее всего уже понятно, мы зовём тебя на седьмой новогодний ¡portfolio hero! Это бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 📍 Челлендж длится с 1 по 21 декабря, каждую неделю нужно будет кидать в бота ссылку на кейс. Можно на новый проект, можно доделывать старые. 💭 На каждой неделе будет несколько эфиров и разборов проектов. Всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. Расписание: 📍 первая неделя ← менторы и дизайнеры из embacy, Т-банк 📍 вторая неделя ← лиды из Яндекс, 2GIS, Щуки (и тут будет разбор от Антона) 📍 третья неделя ← скоро анонс (но почти наверняка тут будут ребята из Pragmatica 👀 Начало 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель. Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться в боте @portfolioherobot В новый год с новым портфелем идем? 🍎 Явно.Дизайн × ✨ Duo Sapiens
Изображение поста
Леша Пушкарёв, куратор Design Playground | О процессе, результате и будущем.
Смотрите рилс➡️
На днях болтали с сыном. Захар расспрашивал, кто такие зумеры. Я ему рассказал про теорию поколений и объяснил, кто это такие.
Спрашивает, зумер ли я. Я объяснил, что нет, я миллениал, потому что родился в прошлом веке и жил на рубеже тысячелетий. А зумер ли он? Я объяснил, что нет, он относится к новому поколению Альфа. Он задумался, помолчал немного. Потом улыбается и говорит: — Я мальчик из поколения альфа... Значит, я АЛЬФА-САМЕЦ! 😂 А завтра я сам сажусь за парту! Впервые за долгое время — не в роли спикера, а в роли слушателя. Пригласили на обучение от компании: «Лидер для разных поколений: как взаимодействовать в команде». На сессии будем: • Освежать в памяти актуальную информацию о теории поколений и ее влиянии на бизнес. • Разбирать практические кейсы. • Искать стратегии для повышения эффективности командной работы.
Почему рекрутер не читает ваше сопроводительное письмо и как это исправить
Как заинтересовать рекрутера в первом предложении письма? Узнайте, как привлечь внимание и конкурировать с его ленью Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
LVMH — лидер среди люксовых холдингов по связям с миром искусства. К такому выводу пришли аналитики Bernstein в новом исследовании. По их оценке, на втором месте оказался Kering, на третьем Chanel.
Эксперты изучили, как крупные европейские группы используют арт-инициативы. Среди самых масштабных проектов — примерно €800 млн, которые LVMH вложил в строительство парижского музея Fondation Louis Vuitton, и €25 млн, которые Tod’s направил на реставрацию Колизея в Риме. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
FocoClipping — онлайн-сервис для автоматического удаления фона с фотографий.
fococlipping.com