Два бесплатных вебинара о том, как разрабатывают айдентику в агентстве ENDY(https://endylab.ru/) 💃

Спикер: Дима Шейко, арт-директор брендингового агентства ENDY ● 23 октября в 19:00 по Москве — «Методика разработки айдентики» Дима расскажет о цикле и инструментах разработки и поделится тем, как и где они находили уникальность в агентских кейсах. ● 24 октября, в 19:00 по Москве — «Дизайн разбор» На этом вебинаре Дима разберет работы зрителей — точно так же, как он делает это на агентских проектах. → Регистрироваться по ссылке (https://clck.ru/3DzKk4) 🌟 А ещё ребята создали курс-симулятор для бренд-дизайнеров: за 7 недель вы получите реальный агентский опыт и создадите айдентику бренда от брифа до подачи на фестиваль под руководством арт-диреров ENDY. У него, кстати, есть бесплатная демоверсия, где вы можете познакомиться с форматом, спикерами и методикой агентства → Подробности — на сайте(https://clck.ru/3DzKk4)
Изображение поста

Видео, как возможность закинуть несколько важных тейков для себя и для друзей:

• Вообще надо учиться, Дима прав. И на самом деле, я научился благодаря Диме. • Я думаю, что учёба сама по себе даёт процентов 10. Остальное это практика. Поэтому, послушайте начинающие дизайнеры, родители и их друзья — после учебного заведения, самое лучшее не пойти работать в студию, или в компанию, в ординарное заведение, где ты передаёшь свой скил за деньги, а пойти учиться к ментору или мастеру, человеку, который сделает тебя человеком, ему нужен ты, ты нужен ему. Деньги дело вообще десятое. • Про Playfaces в кампусе. Я не мастер и не ментор, но двигаюсь в этом направлении. Метод который получилось разработать на основе курса Playtype, работает! Просто потому что он масштабируется и распространяется на другое и на других. Его можно заметить как в нашем сообществе, так и в профессиональном. • Скетчей на видео мало, это маленькая часть за всё время работы с Димой. Вообще их скопилось очень много, целая коробка, тысячи листов. Всегда мечтал иметь доказательство того, как я думаю и как рисую во времени. Иначе всё в компьютере и это удручает, тем более нечего детям показать, если нет электричества (ну кроме книг конечно или других штук с твоим дизайном). Но скетчи вещь поистине важная, иногда там сохранятся самое лучшее, что не пошло в работу! • На новом сайте Playfaces будет раздел LAB. Сейчас мы над ним работаем. Так вот, там собралось около 100 шрифтов. Это лаборатория новых ростков в типографике, в которой есть кириллица. Большинство этих шрифтов сделано на курсе Playtype, там есть очень необычные вещи, а есть обычные, но авторские и аутентичные. Я по истине рад, что у нас получается своё и нечто особенное. И приходите учиться делать шрифты! 🐈‍⬛️🐈‍⬛️🐈‍⬛️🐈‍⬛️🐈‍⬛️🐈‍⬛️🐈‍⬛️🐈‍⬛️🐈‍⬛️🐈‍⬛️ (вот тут я рассказывал чем мы будем заниматься)

Люди любят истории. Они запоминаются, вызывают эмоции, формируют доверие — особенно когда речь идёт о бренде.

Эмоции заставляют аудиторию чувствовать, а люди помнят то, что чувствуют. В книге «Легенда бренда» Лин Графт рассказывает, как использовать силу сторителлинга, чтобы не просто продавать, а вызывать отклик. Он провёл более 500 интервью с ведущими предпринимателями мира — от основателей LinkedIn и Dropbox до Starbucks — и на их опыте собрал пошаговую инструкцию, как найти, оформить и рассказать свою историю. Уязвимость позволяет вам общаться с публикой на более глубоком уровне. Это книга для тех, кто хочет говорить от имени бренда понятно, живо и убедительно. #КНП_книги ❤️ Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста

Первый клип от Тейлор Свифт на трек с нового альбома — певица выпустила видео The Fate of Ophelia. Режиссером выступила она же сама, а снимал Родриго Прието, которого мы знаем по фильмам «Барби», «Убийцы цветочной луны», «Горбатая гора», а также клипам Тейлор на треки Cardigan и Fortnight.

#Ai | #Tutorial
Как убрать ограничительную рамку при использовании инструмента «Blur» в Adobe Illustrator Автор ollies_doodles
Spectra: Pink 3D Abstract Backgrounds
Этот пак содержит 30 красивых абстрактных 3D-обоев в 12 различных оттенках розового. #Backgrounds ОТКРЫТЬ Источник
Изображение поста
Как проектировать интерфейсы по-азиатски: холистично и беспощадно
Что такое Азиатский UX и чем он отличается от нашего? В отличие от западного минимализма, в Азии ценят насыщенность и доверие через контекст. Авторы разбирают культурные различия и показывают, чему стоит поучиться у WeChat и Alipay. Смотреть и читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Codia AI — плагин конвертирует обычный скриншот в редактируемый макет Figma
Ищем Motion Designer в крупную IGaming-компанию. Если ты горишь анимацией и хочешь работать над продуктами мирового уровня — читай дальше:
Что предстоит делать: ⚡️ Создавать анимацию по референсам и концептам ⚡️ Готовить проекты к экспорту в разные форматы ⚡️ Работать вместе с командой в Discord — идеи, штурмы, быстрые тесты Что нужно уметь: ⚡️ Adobe After Effects на высоком уровне ⚡️ Premiere Pro, Illustrator, Photoshop, Figma ⚡️ Понимать композицию, цвет и динамику Будет плюсом: ⚡️ Опыт работы в Blender ⚡️Любовь к агрессивным дизайнам и геймификации ⚡️ Навыки работы со звуковыми эффектами ⚡️ Интерес к нейросетям и желание развиваться в этом направлении Что даём: ⚡️ Удалённый формат — работай из любой точки мира ⚡️ Свободу и максимум инициативы — твои идеи важны и реально внедряются ⚡️ Отсутствие микроменеджмента и формальности — результат важнее отчётов ⚡️ Работу над продуктами, которые формируют тренды, а не догоняют их 📩 Готов прокачать свои навыки и делать анимации, на которые будет ровняться индустрия? Отправляй отклик сюда ➡️ @NDA_recruiter
Изображение поста
Flowify – Dynamic Liquid Gradients
Коллекция растекающихся градиентов. 🦄 Скачать: t.me/mokaposhnayazip/889