«Дизайнеры несут ответственность за артефакты эпохи и за то, чтобы думать, а не создавать репродукции прошлого»
«Чтобы создать настоящее, недостаточно работы с прошлым. Чтобы создать настоящее, нужно понимать как работает будущее»
Рефодушка с Дашей Жалейко — уже на ютубе! А сама Даша — наглядный пример того, как важно заниматься тем, что нравится 🤙
В эфир она принесла 3 своих кейса, на примере которых рассказала, как создаются нарративы и смыслы в дизайне спортивной формы. А ещё — как форма может влиять на спортсменов и зрителей и даже создавать культурные феномены — как знаменитая «куражная»расцветка ВК «Зенит-Казань» 🚶
(визуал с элементами цвета фуксии настолько прославился, что сейчас другие клубы тоже пытаются заказать форму, говоря, что им нужна именно «куражная» расцветка)
Короче, форма никогда не остается только формой — это и элемент объединения команды, и артефакт для придания уверенности, и важная культурная составляющая. А больше открытий и умных мыслей — по классике, в видео! 🏆🏆
Несколько важных мыслей:
● Поиск смыслов и нарративов при работе со спортивной формой очень похож на брендинг. Здесь нужно копать в историю клуба, исследовать локальные символы (как башня Сююмбике в кейсе ВК «Динамо-АК Барс») и разбираться в самом виде спорта.
● Дизайнер, запомни! Всегда важно самому образовывать клиента и давать ему критерии оценки — рассказывать о посылах и смыслах, которые вкладываешь в свой дизайн.
● Всё новое всегда вызывает консервативный хейт. Но подчиняясь ему, невозможно создать то, что в будущем станет предметом его охраны.
👉 Скачать презентацию
👉 Подписаться на канал Даши
👉 Поучаствовать в розыгрыше толстовки от Даши
👀 Смотреть выпуск на ютубе
***
Роднульки, это была последняя Рефодушка в 2024 веке! Спасибо, что были с нами, ставили лайки и писали комменты (писали же??)
Сильно обняли-приподняли, увидимся в 2025 ✨🎉