Дизайн-комьюнити

Дизайн-комьюнити

@sortofdesign
Изображение канала: Дизайн-комьюнити
8 257 подписчиков
17 постов
Посты
«Дизайнеры несут ответственность за артефакты эпохи и за то, чтобы думать, а не создавать репродукции прошлого»
«Чтобы создать настоящее, недостаточно работы с прошлым. Чтобы создать настоящее, нужно понимать как работает будущее» Рефодушка с Дашей Жалейко — уже на ютубе! А сама Даша — наглядный пример того, как важно заниматься тем, что нравится 🤙 В эфир она принесла 3 своих кейса, на примере которых рассказала, как создаются нарративы и смыслы в дизайне спортивной формы. А ещё — как форма может влиять на спортсменов и зрителей и даже создавать культурные феномены — как знаменитая «куражная»расцветка ВК «Зенит-Казань» 🚶 (визуал с элементами цвета фуксии настолько прославился, что сейчас другие клубы тоже пытаются заказать форму, говоря, что им нужна именно «куражная» расцветка) Короче, форма никогда не остается только формой — это и элемент объединения команды, и артефакт для придания уверенности, и важная культурная составляющая. А больше открытий и умных мыслей — по классике, в видео! 🏆🏆 Несколько важных мыслей: ● Поиск смыслов и нарративов при работе со спортивной формой очень похож на брендинг. Здесь нужно копать в историю клуба, исследовать локальные символы (как башня Сююмбике в кейсе ВК «Динамо-АК Барс») и разбираться в самом виде спорта. ● Дизайнер, запомни! Всегда важно самому образовывать клиента и давать ему критерии оценки — рассказывать о посылах и смыслах, которые вкладываешь в свой дизайн. ● Всё новое всегда вызывает консервативный хейт. Но подчиняясь ему, невозможно создать то, что в будущем станет предметом его охраны. 👉 Скачать презентацию 👉 Подписаться на канал Даши 👉 Поучаствовать в розыгрыше толстовки от Даши 👀 Смотреть выпуск на ютубе *** Роднульки, это была последняя Рефодушка в 2024 веке! Спасибо, что были с нами, ставили лайки и писали комменты (писали же??) Сильно обняли-приподняли, увидимся в 2025 ✨🎉
https://content.desigram.ru/static/09208589-4a19-4c63-8133-1a96f92410ce.jpg
Подрбурайтесь
Стартуем последнюю рефодушку в 2024 веке
https://content.desigram.ru/static/b9fe8932-b0a4-43b4-b9ae-6b37852e947c.jpg
От дизайн-макетов к полноценным приложениям
Весной в Британке стартует «Программирование для дизайнеров» — онлайн-программа с практическими навыками создания полноценного продукта: от макета до реализации. За 2.5 месяца получим основы frontend и backend-разработки, кодинга, научимся работать с генеративными нейросетями и проектировать 3D-графику. Подойдет для тех, кто уже имеет навыки в дизайне. Курс ведет Артем Орлов, основатель icd.agency и Umotion. До встречи в онлайне 2 апреля. Записаться на курс →
https://content.desigram.ru/static/35b066ae-22fd-434f-a3e4-e965d185ff21.jpg
«На самом деле бо́льшая часть дизайна — это тексты. И если мы просто уберём их, внушительное число интерфейсов потеряет смысл»
Рефодушки выходят за пределы дизайна, и на этот раз мы позвали в эфир Геру Ракова — тимлида UX-редакторов в Авито. И Гера принёс нам важной текстовой БАЗЫ 🏆🏆 Он рассказал (и на макетах показал), как тексты могут влиять на метрики и юзеров, как формулировать мысли так, чтобы было понятно даже бабуле, и как взаимодействие дизайнеров и редакторов устроено в Авито 🚶 Короче, смотреть однозначно стоит — особенно, если вы сначала рисуете макет, а потом заполняете его текстом (почему это плохо и можно ли делать по-другому — ищите в выпуске!) Главные открытия: ● Когда люди пользуются каким-то продуктом, они вообще не должны задумываться про текст. А если задумываются — это значит, что либо ситуация сложная, либо текст плохой. ● Юзеры почти никогда не читают всё целиком. Их самый популярный паттерн — заголовки — подзаголовки — кнопки. Поэтому повышенное внимание к кнопкам и заголовкам — нормальная практика для редактора: всё должно быть предельно ясно при одном взгляде только на них. ● Редактор и дизайнер должны работать в паре, потому что их цель — собрать классный продукт. Важно воспринимать создание макета и написание текстов не как работу с фигмой и буквами, а как общую работу со смыслами. ● В каждый отдельный текстовый блок нужно помещать один конкретный смысл. А дальше всё по инструкции: 1. Главное тащим в начало 2. Кнопки согласуем с заголовком (они всегда в паре, помните?) 3. Думаем с позиции пользователя, не забывая про бизнес. 👉 Смотреть презентацию от Геры 👉 Подписаться на канал Авито 👉 «Душа монаха» — дикий плейлист Геры для Нового года! 👀 Смотреть выпуск на ютубе
https://content.desigram.ru/static/e7778731-ce82-46e2-a171-d6e0766061a0.jpg
«Игровой интерфейс — это и есть айдентика игры, потому что что в ней нет почти ничего, кроме кнопок. И этот интерфейс — это то, от чего публика ловит все впечатления» 🦢 🦢
Рефодушка с Павлом Эренбургом уже на ютубе! 🌟 Паша собрал для нас целую гору референсов, но что ещё важнее — принёс в эфир личную историю об (успешном!) поиске своего места в дизайне. Лонг стори шорт: Паша поработал в брендинге, полиграфии, был продакт-дизом, но всегда не понимал тренда на минимализм, «убившего креатив на долгие годы». А ещё хотел попасть в геймдев для релокации, но без потери грейда. В этом ролике разобрали, как устроены игровые интерфейсы, кто отвечает за создание механик монетизации и апсейла, кто такой UI-artist, как используются нейросети в геймдеве и сложно ли вообще попасть в эту индустрию. Спасибо Паше 😈 Самый сок — подробный разбор визуала проекта Farcana — найдёте в ролике, но красивое всё равно покажем. Красивости: ● MOREMILK, VETCITY, SUPERDRY и другие проекты Кирилла Кима из «Чипсы». «Кирилл Ким — свет в конце минималистичного тоннеля. Его вёрстка всегда сделана довольно нестандартным образом, но у всех этих решений есть логика и функция» ● Кейс OCBC от Саши Лыгина, который «клал на правило не сочетать красный с зелёным». Тут и кнопки, врезающиеся в края, и интересная вёрстка, создающая новое пространственное ощущение ● Отдельная лента Беханса для всех, кому интересен геймдев! (после просмотра ролика, хехе) 👉 Подписаться на канал Паши 👉 Посмотреть другие рефы из выпуска 👀 Смотреть выпуск на ютубе
https://content.desigram.ru/static/74ec922b-7baf-4837-8b5f-397ebfee26f2.jpg
«Деньги — плохой мотиватор» 🤱🤱
Продолжаем эру Рефодушек-бесед, посвященных не набору рефов, а конкретной большой теме (кстати, черканите в комментах, какой из форматов нравится больше) и публикуем эфир с Игорем Готтом — экс-дизайн-директором Ростелекома ❤️ И это ролик про то, что нужно делать, чтобы спокойнее расти. Потому что в наше время есть перенасыщение информацией, каждый день выходят новые материалы и в итоге развивается комплекс, что нужно всё знать! Но Игорь предлагает не париться о том, чтобы быть всевидящим оком, а париться о фокусировке на важном 🤙 А ещё есть мнение, что руководитель должен находить постоянно интересные задачи дизайнеру и растить его мотивацию, иначе он уйдет. Хотя на самом деле больше тут исходит от самого дизайнера — он должен быть замотивирован изнутри и чётко понимать, почему он находится в определённой команде и чего хочет дальше ☀️ Ну и что касается инструмента развития: Игорь нам дал удобную таблицу для постановки профессиональной цели — за это ему большое спасибо ❤️ Хайлайты, чтоб нам всем проще жилось: ● Профессиональные цели — не про то, какие задачи раздавать дизайнерам, а про симбиоз интересов дизайнера, дизайн-директора и компании. А ещё — о том, как сопоставить личный интерес с теми возможностями, которые есть. Иначе нет смысла дизайнеру интерфейсов б2б учиться делать тридэшки. ● Деньги — не основная мотивация, потому что нельзя бесконечно расти в деньгах. Даём совет, как эффективно просить себе повышение: подумайте, что драйвит именно вас, прокачайтесь и идите рассказывать об этом боссам 😊 ● Система SMART — ваш лучший друг! И хотя кажется, что продуктовому дизайнеру легко поставить цель по SMART, на практике это не всегда так. Однако такая система помогает развивать именно продуктовый подход, который вы сможете применять в дальнейшей работе. Win-win! ● Нас могут смотреть клёвые ребята, у которых нет руководителя. Вы не в пролёте — просто забирайте себе фреймворк из видео, приходите к начальству с готовыми результатами и получайте бонусы. И многое-многое другое! А презентацию от Игоря мы скинем в комментариях к этому посту. 👉 Подписаться на канал Игоря 👉 Открыть таблицу для постановки целей 👀 Смотреть выпуск на ютубе
https://content.desigram.ru/static/56296c63-3002-488c-b111-f773eefa3fda.jpg
Роднульки, привет! К нам за помощью пришёл Юра Ветров — уважаемый человек, легенда канала и дизайна в целом 😊😊
  Сейчас Юра проводит ежегодное исследование продуктовых дизайн-команд и просит всех неравнодушных пройти опрос. Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста, а компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать 🫡 В январе вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях (в том числе в нашем!)   А тут можно посмотреть результаты за 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. → Пройти опрос Юры
https://content.desigram.ru/static/b3af7ac0-c895-429c-ade5-4ebdbb838ed9.jpg
«Самое главное — это команда» 🦢🦢
За последнее время Авито стал сильно свежее: там постоянно выходят обновы (поверьте мне, амбассадору Авито Доставки и любителю обмениваться монетами с дедульками в метро), и я прям чувствую, как дизайн становится современнее и серьёзнее 🌟 У нас тут выдалась возможность поговорить с визионером дизайн-культуры Авито — Андреем Тарасовым. 2 года назад он пришел в компанию с амбициозной задачей — сдвинуть эту махину в сторону красоты и удобства. И вместе с ним это всё делали люди — команды, единомышленники, профессионалы, которых объединила новая дизайн-культура 🤙 Мы расспросили Андрея о том, насколько сложно быть мостиком между бизнесом, дизайном и пользователями, как красота влияет на бизнес-метрики, чем отличается руководство командой из 40 и 240 человек и как сделать так, чтобы ваши дизайнеры были психологически здоровы ❤️ Важные выводы: ● 3 качества, с которыми вас точно заметят — желание всегда добиваться классного результата, любовь к качеству и людям и — самое главное — если вы стараетесь делать на 20% больше, чем вас просят ☀️ ● Дизайнеры всегда влияют на общую планку качества в компании — так, принося что-то красивое в разные её части, вы постоянно повышаете ожидания. И спустя время другие отделы будут приходить к вам с просьбами собрать что-то крутое для внутреннего пользования. ● Изменение и внедрение дизайн-культуры происходит благодаря сильным лидерам — среди них не должно быть недоверия, расхождения в ценностях или нездоровой конкуренции. Потому что именно эти лидеры понесут свои ценности в свои команды ✨ Еще больше клёвых выводов — в ролике, хехе. И в недавних статьях Авито! 👉 Статья про изменения в дизайне Авито 👉 Статья Андрея про дизайн-культуру 👉 Статья про разные виды встреч в командах 👉 Подписаться на телеграм-канал команды Авито 👀 Смотреть выпуск на ютубе
https://content.desigram.ru/static/815681f9-3253-4174-8a70-017a001b61cc.jpg
«Мне всегда хотелось большего» 🌟
Понятно, как джуну и мидлу развиваться в дизайне — нужно много рисовать, качать харды, учиться. Но куда расти синьору? А надо ли расти? Управлять или углубляться в крафт? Менять дизайн на менеджмент? Про это мы поговорили с Настей Харитоновой, дизайн-директором Retail в Райффайзенбанке. На самом деле нам не хватило времени, чтоб всё-всё объять 😓 Но это была не просто беседа, а целая рефлексия пути Насти от начинающего дизайнера до дизайн-директора. Настю сейчас волнует тема лидерства, и мы часто думаем, что лидер сразу есть и это обязательно высокий руководитель. Но мы не обсуждаем тему лидерства над собой, своей жизнью, карьерой, целями. И мне важно было увидеть путь Насти в карьере, чтобы понять, что каждый должен быть лидером и взращивать его в себе ✨ Внутри — много инсайтов, большая схема развития дизайнера, честный разбор проблем и ошибок начинающего менеджера и куча важных советов ❤️ Хайлайты, чтоб нам всем проще жилось: ● Не берите всё на себя. Ваши дизайнеры должны понимать что и для кого они делают и нести ответсвенность за свои решения. ● Используйте готовые паттерны, общайтесь с экспертами и наблюдайте за ними (тут мы довольно крепко раскопали механики роста и развития) ● Расставляйте границы. Если регулярно отвечать всем топам после 10 вечера и вестись на всё, что они говорят, — скорое выгорание обеспечено. ● «Красиво» — это не аргумент. Учитесь думать, как аргументировать это на языке бизнеса. ● Не стесняйтесь тупить — это нормально. Но учитесь держать лицо и быть опорой команде 🤙 И многое-многое другое! 👉 Посмотреть презентацию Насти 👉 Подписаться на канал Насти 👀 Смотреть выпуск на ютубе * * * Если вам понравился выпуск, то напишите в комментах, что хотите ещё раз послушать Настю. Прислушаемся и углубимся в психологию людей и полезные фреймворки 👨‍💻
https://content.desigram.ru/static/5d5d7665-5c6f-41ea-94ae-b8e7654707ed.jpg
Без воды, на основе реальных рабочих процессов и с тонной фидбэка от арт-директора и лид-дизайнеров студии — курс для дизайнеров от Cedro Agency ⚡️⚡️⚡️
В Базе Цедры (так назвали курс, хехе) сейчас два тарифа: 💃 ЛАЙТ (4 990 ₽) 💃 4 модуля и 32 видеоурока от арт-дира Cedro — ровно те же материалы, инструкции и регламенты, с помощью которых ребята онбордят новых дизайнеров у себя в студии. Ноль бесполезной теории, только прикладные знания. Будет полезно тем, кто хочет выстроить чёткий фундамент в работе. Доступ бессрочный. 😼 ХАРД (34 990 ₽) 😼 То же самое, что в Лайт, плюс трёхнедельный интенсив с тонной фидбэка, практики и красивых пикселей. Первый интенсив — по дизайн-концепции и уже 20 января. Эксперт — лид-дизайнер Cedro и спец по концепциям, Саша Егоров. Будете работать бок о бок с ним, другими дизайнерами и арт-диром Ромой. И спустя три недели — добавите в портфолио полноценную проработанную до мелочей дизайн-концепцию. *** Цены, кстати, актуальны до конца ноября — с декабря будет дороже! А ещё на интенсив возьмут ограниченное количество человек. Успеть записаться и узнать все подробности — это на сайт Базы. → ЭТО МНЕ НАДО
Роднульки, а приходите к нам работать
В этот раз нам нужены готовые, крепкие дизайнеры, которые обладают опытом в исследованиях, продуктовом подходе и сочном визуале. Такие универсальные крепыши, которые хотят приложить руку к проектам для классных крупных заказчиков. Мы летим к топ-10 студий, в этом году мы уже 24-ые среди лучших студий дизайна России. Так что мы наращиваем обороты и готовы разрывать пространство. Хотим усилить команду людьми, которые уже имеют опыт работы 3-4 года и знают как делаются цифровые продукты. 👉 Вакансия сеньора в ноушене. Там есть ссылка для отклика. 👉👉👉 А ЕЩЕ 👈👈👈 Арт-директора ищем, крутого концептуального такого, чтоб и интерфейсы красивые, и команда счастливая, и про брендинг понимал. Обещаю бесконечную любовь, уважение и поддержку 👉 Вакансия арт-дира в ноушене. Там есть ссылка для отклика. Но и это не все Регулярно возникают запросы на специалистов разных профилей: разработчики webflow, моушен-дизайнеры, 3D-дизайнеры, копирайтеры, бренд-дизайнеры, графические дизайнеры, монтажеры, дизайнеры презентаций и так далее. Но в штате таких людей нет, а иногда нужны, поэтому давайте познакомимся, у нас часто есть запросы на графику и все такое. Если вы не продуктовый дизайнер или не дизайнер сайтов, то расскажите о себе, вы нам оч нужны! 👉 Заполнить форму И еще вакансия Мы строим компанию, не просто набор людей, а прям вот с процессами, регламентами, технологиями и предсказуемостью. Для этого нам в команду нужны менеджеры проектов. Если ты структурируешь все и всех, у тебя все по папочкам и тебя не пугает документооборот с корпорациями, то будем рады познакомиться 👉 Вакансия менеджера в ноушене. Там есть ссылка для отклика.
https://content.desigram.ru/static/32d53aad-2a6a-4efc-bd44-d989989edf2f.jpg
Рефодушку можно закрывать 🦢🦢
…после дико крутого выступления Мити Осадчука🫡 Митя принес широкий список людей и студий, которые занимаются самыми разными вещами: пиктограммы, интерфейсы, иллюстрации, моушн, автомобильный и промдизайн. Раздали множество Кудос олдам, которые «непонятно как, но уже 20 лет горят дизайном», и респекты фрешменам типа Щёлочи (чекайте выпуск с Борей Шилиным), Omsky, non-objective и другим. Начали с ретроспективы становления самого Мити — от первого интерфейса для измерительного прибора в НИИ (sic!) до notamedia и Иви✨ Эту первую часть Мити хочется отдельно отметить — он рассказывал не только про свой путь, но и про людей, которые в него поверили — от научного руководителя Николая Ивановича до Макса Павлова с фразой «работы, конечно, так себе, но парень ты неплохой, давай попробуем» 🦢 Митя, кстати, считает, что эти «истории становления старого деда» нужно было вырезать или скипать по подсказке, но Антон откис и забыл упомянуть это в тизере, а Аня смоталась в Арктику и не успевает перемонтировать. Так что если не хотите слушать большой рассказ Мити о себе — сразу проматывайте видео на 31:26 🤙 Ну и пишите в комментах, если вам понравилось длинное вступление и Митя не старый дед! А в конце зацените ссылки на продуктовые дизайн-команды и чек-лист хорошего дизайна. Красивости: ● Geex Arts — «всё, что делает Слава в любой момент времени — это актуальный дизайн. Я хочу такие интерфейсы в жизни» ● Artman Studio — осмысленные блестяшки и мега-крутая инфографика. ● Бюробукв и «4 автобота, которые делают нестандартные шрифты» ● Никита Василевский — «человек, который сквозь года кайфует и делает это с легкой ебанцой» и его дизайн, который за счет своей странности всегда выглядит хорошо. ● Максим Жестков и Media.work – «как же он чувствует» и умеет передать законы физического мира в full-cg окружении. 👉Посмотреть презентацию Мити 👉 Подписаться на канал Мити 👀 Смотреть выпуск на ютубе
https://content.desigram.ru/68a4d76e-6f97-49d5-a3ce-40126868a6c1.jpg
Завтра — 22 октября в 17:00 — в Рефодушку придёт Митя Осадчук(https://t.me/nice2mitya_chuk) (https://t.me/nice2mitya_chuk)🏆🏆
Он создавал и руководил дизайн-командами в **** (секретная компания), Иви, VK, Mail, работал над ребрендингом VK, Mail, Mail•ru Group, запускал голосового помощника «Маруся» и разрабатывал колонки «Капсула». 🤙 А ещё основал одну из первых в российском IT инхаус-команду для создания брендов цифровых продуктов, коммуникаций и экспериментов в продукте внутри структур VK. Мы, кстати, спросили, что возбуждает Митю в работе. Он ответил: — креативные процессы на любой стадии развития цифрового продукта — польза бизнесу от инхаус-команды — айдентика цифровых продуктов. В эфире: ● Все мы с чего-то начинали, так что посмотрим, с чего стартовал Митя и какие случайности привели его в Рефодушку (и Иви ☀️) ● Раздадим kudos тем, кто помог сформировать мнение о дизайне и продолжает делать это сейчас: олдам, фрешменам, дизайн-командам и студиям. ● Проведём лютейший интерактив — считайте, 5 получасовых менторских сессий бесплатно! 💃Подписывайтесь на канал Мити(https://t.me/nice2mitya_chuk) и подрубайтесь в зум(https://us06web.zoom.us/j/83668592483?pwd=iaBS6isezIqGFOvgG6RcZVqU4N4aIa.1) по постоянной ссылке. * * * Вы просили — мы сделали. Теперь рефодушку можно добавить в календарь, чтоб не пропускать эфиры!)) Google Календарь(https://calendar.app.google/Yog6iM5ZzQxJVJcM7) ICloud Календарь(https://p141-caldav.icloud.com/published/2/MTE3ODI2Njk1OTMxMTc4Mvh2GQI_Pxo79RpBfCN4V7ngXgkuj0gN7vHcxOUVw07PRbkDMI6rLJc8CJ17w0o_nvWxptW2foBkRTx0KA5KUnk)
https://content.desigram.ru/c3ec6701-12a0-432e-8527-14c76dd4d563.jpg
«Прикол в том, что мы постоянно пытаемся быть на кого-то похожими — Netflix, Spotify, Uber, Airbnb. Но если гнаться за ними — вы всё равно будете на втором месте. А если анализировать, куда смотрят эти ребята и пытаться понять, как они думают, шансов создать крутой дизайн гораздо больше» 🌟
Искренне считаю, что дизайн-директора незаслуженно не обласканы вниманием. Вы только прикиньте — это настоящие глыбы дизайна и управления, от которых зависит весь визуал тех продуктов, которыми мы пользуемся. Это их видение, их насмотренность, их опыт, их отношение к построению команды и культуре в команде 🦢 И помимо всего этого, на них висит дикая ответственность: каково им просыпаться и думать, что почти от каждого их решения зависит столько всего? Мне давно интересно, почему эти ребята решают идти туда? Почему они начинают как все (проходят чистилище из говёных работ), а потом берут на себя такую ответственность? Короче, великие люди 🫡🫡🫡 И Рефодушки с ними мы однозначно смотрим! Спасибо огромное Серёге за то, что нашёл время и силы рассказать нам столько всего ✨ Красивости: ● Rahul Sen(https://rahul-sen.squarespace.com/about) — ex-креативный директор Spotify и невероятно крутой доклад(https://www.youtube.com/watch?v=w4vmkln5kaA) о том, как на самом деле нужно относиться к пользовательскому опыту. ● Charge (https://charge.cars/)— проект, который взяли за основу секси-корпус старой машины и поместили туда новую начинку. Мы много думаем про футуристичные машины будущего, но взять условный запорожец и превратить его в электрокар — что-то совершенно новое (к сожалению, проект закрылся, но сайт у них мощный 🤙) ● amo(https://amo.co/about/) — безумная зумерская студия с приложениями-бадди. Если вы прочекали все уведомления — приложение просто закрывается и советует вам пойти погулять. ● Ребрендинг Netflix от Gretel(https://gretelny.com/netflix), где «контент выкручен на максимум» — идеальный пример максимально простого решения, которое не перечёркивает все предыдущие наработки. Презентацию от Серёжи, список его любимых студий и классную книгу про мозг положим в комменты к этому посту. (https://docs.google.com/document/d/1IfPmqnYN9FLw6ns6b7Yq6wyaElNG2awS2Orccu-6pDc/edit?usp=sharing)👉 Подписаться на канал Серёги(https://t.me/emo_design) 👀 Смотреть выпуск на ютубе(https://youtu.be/moNwuNnvra4)
https://content.desigram.ru/94f932d7-c50e-4713-bb66-bd712de6048d.jpg
Два бесплатных вебинара о том, как разрабатывают айдентику в агентстве ENDY(https://endylab.ru/) 💃
Спикер: Дима Шейко, арт-директор брендингового агентства ENDY ● 23 октября в 19:00 по Москве — «Методика разработки айдентики» Дима расскажет о цикле и инструментах разработки и поделится тем, как и где они находили уникальность в агентских кейсах. ● 24 октября, в 19:00 по Москве — «Дизайн разбор» На этом вебинаре Дима разберет работы зрителей — точно так же, как он делает это на агентских проектах. → Регистрироваться по ссылке (https://clck.ru/3DzKk4) 🌟 А ещё ребята создали курс-симулятор для бренд-дизайнеров: за 7 недель вы получите реальный агентский опыт и создадите айдентику бренда от брифа до подачи на фестиваль под руководством арт-диреров ENDY. У него, кстати, есть бесплатная демоверсия, где вы можете познакомиться с форматом, спикерами и методикой агентства → Подробности — на сайте(https://clck.ru/3DzKk4)
https://content.desigram.ru/aba3678d-abc7-4238-a712-ef9a2552aa09.jpg
Про кого бы я рассказал, если был гостем в Рефодушке?
Есть люди, которые повлияли на мой профессиональный путь напрямую и косвенно. Один из таких людей — Паша Дергачев, основатель студии Redis. Он примерно 100 лет в дизайне и очень умный шаристый дядька. Когда я начинал ту-самую-рефодушку, то позвал его одним из первых, а он взял и согласился)) Паша тогда раздал крутой базы про Умный мудборд, рассказал как использует референсы и про роль цифрового брендинга. Паша еще начинал во времена fl.ru и был топовым фрилансером, потом сделал Redis а сейчас развивает международную дизайн-студию koji и запустил на Амазоне детскую книгу. Очень ценно получать контент напрямую от опытных профиков-фанатиков-работяг своего дела, я такие каналы коллекционирую и постоянно читаю. Почитайте и вы 🌟 Парочка постов, чтоб вы поняли насколько там хорошо и по-авторски кайфово: ● Клиент — главный учитель дизайнера ● Как дизайнеру любого уровня начать забирать ответственность и расти? ● Про выгорание или как Десятых являлся мне во снах в течение месяца ● Как работает Умный мудборд * * * Подписка, конечно, бесплатная. Я читаю Пашу сам, рекомендую и вам 🫡 Подписаться на канал Дизайн-потенция Паши Дергачева
https://content.desigram.ru/37c3babd-1caf-42b4-a962-f641391da9d4.jpg
Сексуальность, наука, мода, рыцарство и стиль
Рефодушка с Димой Салливаном — основателем мега элегантной Sulliwan Studio и арт-директором Stiletto — внутренней дизайн-студии Авито. Работы Димы — синоним слова стиль. Как, впрочем, и его Рефодушка 🤙 Я давно уже хотел Диму пригласить, потому что студийные работы всегда для меня были примером академически выверенного дизайна с эмоциональным сломом в нужном месте. Что, собственно, Дима нам и показал в выпуске)) Красивости: ● Stefan Sagmeister — американо-австрийский дизайнер-художник-экспериментатор. Стефан создает много проектов на стыке дизайна, искусства и визуальных исследований. Он превращал своё тело в холст, собирал постеры из бананов, исследовал счастье и выпускал книги. И всё это однозначно достойно внимания 😊 ● Показы Alexander McQueen — помимо того, что все его коллекции невероятно красиво-жуткие (как и сама жизнь МакКуина), они создают очень крутое впечатление именно в сочетании с его шоу. Дима особенно рекомендовал танец девушки с механическими робо-руками и показ про лепрозорий с эстетикой Безумного Макса. «В МакКуина проваливаешься как в страшный, но притягательный сон». ● Neri Oxman — американо-израильская учёная и дизайнер, показывающая, что наука может быть красивой. Нери занимается новыми материалами, одеждой архитектурой и новыми подходами к инженерингу. И обязательно зацените, какой же у неё крутой сайт. ● Area 17 — стильное бренд-агентство, среди проектов которого — тот самый сайт для Нери. Area 17 — это хирургически чистый дизайн, всегда ясные посылы и большое количество вайт спейса — невероятно красиво, хотя иногда им и не хватает панкухи. 👉 Посмотреть презентацию Димы 👉 Подписаться на канал дизайн-команды Авито 👀 Смотреть выпуск на ютубе * * * Вы зацените, куда мы шагнули. У нас Рефодушка в студии! В офлайне записывать интересно, можно понюхаться с гостем и быстрее наладить контакт. Интересно, что вы скажете, стоит ли игра свеч? (А другой ролик из студии пока запекается)
https://content.desigram.ru/a7474660-340d-441e-97e7-7c55e553e4f6.jpg