Стоит ли делать акцент на товаре?

При создании карточки элементы и текст необходимо размещать так, чтобы они не закрывали собой товар. Они должны подчеркивать характеристики и служить неким дополнением, но не отвлекать внимание от товара. Последний должен быть достаточно большим, чтобы его, как следует, рассмотреть Нельзя допускать, чтобы в тексте с описанием получилась «мешанина». Центральное место всегда отводится продукту, а посыл, исходящий от продавца, должен находиться рядом или окружать его. Основную информацию необходимо как то выделить. По возможности следует представлять все цифрами – так проще для визуального восприятия Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
Изображение поста

Давайте устроим сегодня дизайнерско-разгрузочный день.

Присылайте любимые мемы про Figma, клиентов, дедлайны и недостаточно красный красный. Соберем мемотеку и будем пересматривать, чтобы поддерживать себя в предновогоднем тонусе.
Изображение поста

Дизайн-ревью сайтов на Тильде в прямом эфире

10 декабря в прямом эфире разберём ваши сайты на Тильде — проанализируем ошибки и подскажем, что можно улучшить. 👉 Отправьте работу и запишитесь на вебинар: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1748948697d0edc996dc08 Вебинар проведёт Миша Таби, UX/UI и бренд-дизайнер, куратор в Школе Тильды. Если пока не готовы показать проект, приходите послушать и посмотреть разбор чужих работ.
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Rotate tool в Adobe Illustrator Автор skillbyecommerce
#Ai | #Tutorial
Пластичный текст в Adobe Illustrator Автор ogzeet
📖 Вышел Журналус № 486. Что говорят Волшебник страны Оз и Облачный танцор о запахах в самолёт
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Полин Браун «Эстетический интеллект» • Метод исследования «Волшебник страны Оз» • Как и зачем внедрять кросс-ревью в команде • Какие навыки продуктовых дизайнеров реально востребованы в 2025 году • Азбука элементов интерфейса для начинающих • Как объяснить что угодно на простых фигурах • Правила проектирования контекстных меню • Советы молодым дизайнерам о карьере и взгляде на профессию • Лекция Евгения Филатова о тонкостях формирования команды • Большое обновление Blender • Вдохновляющий концепт оформления шведской кроны
Изображение поста
Valentino решили присоединиться к всеобщему буму на использование ИИ и сгенерировали с помощью нейросетей кампейн своей новой сумки DeVain. В ролике модели появляются прямо из сумки, а потом смешиваются с логотипами модного дома под гипнотическую музыку.
Пользователи соцсетей креатив не оценили и назвали ролик дешевым, безвкусным и сделанным на скорую руку. Представители бренда настаивают на определении «сюрреалистичный» и утверждают, что считают важным развивать сотрудничество с медиа-художниками. 🔹The Blueprint News
Цвет нового 2026 года – нейтральный белый
Институт цвета Pantone каждый год определяет цвет года, но не прошедшего, а будущего года, в 2026-м это Cloud Dancer («облачный танцор»). Об этом сообщается на официальном сайте организации. Цвет символизирует «спокойствие, ясность и творческое дыхание в шумный мир». Ранее здесь писали о том, что за институт цвета Pantone и как выбирает цвета. В этом году цвет года, кстати, был шоколадно-коричневый. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста
🐱Сотрудник лаборатории цифровых решений СПбГУПТД, аспирант кафедры интеллектуальных систем и защиты информации Артем Муккель создал робота, который играет в шашки. Малыша зовут Вещь, он сам принимает решения о следующем ходе и может менять уровень сложности, подстраиваясь под оппонента.
📖Сейчас Артем работает над роботом-экскурсоводом, пока что прототип живет в цифре. О разработках Артема смотрите сюжет программы «Пульс города» на канале «Санкт-Петербург». ➡️Пока снимали сюжет, кстати, придумали предложить установить Вещь в поездах РЖД. Едешь в купе, играешь в шашки с Вещью, коротаешь себе время до Владивостока, например.
Роль зумерских медиа в продвижении продуктов: БИззи от Билайна
Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста