Стоит ли делать акцент на товаре?

При создании карточки элементы и текст необходимо размещать так, чтобы они не закрывали собой товар. Они должны подчеркивать характеристики и служить неким дополнением, но не отвлекать внимание от товара. Последний должен быть достаточно большим, чтобы его, как следует, рассмотреть Нельзя допускать, чтобы в тексте с описанием получилась «мешанина». Центральное место всегда отводится продукту, а посыл, исходящий от продавца, должен находиться рядом или окружать его. Основную информацию необходимо как то выделить. По возможности следует представлять все цифрами – так проще для визуального восприятия Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
Изображение поста

8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788

Изображение поста

🔥Новый румтур! Квартира 22 м², где есть ВСЁ! Гениальные идеи дизайнера: https://vkvideo.ru/video-29906641_456244175

«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:

🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Реалити. День 11
😱Выходной Почему выходной, если опаздываем по заказам и есть риск не выполнить цель? ☠️Во-первых, Диана устала. Она каждый день работает, собирает заказы, выполняет эти заказы, общается с клиентами. А еще пишет для нас контент, записывает кружочки (вам я еще не все скидываю, выбираю самые интересные) И не стоит забывать, что у Дианы еще сын школьник, который сейчас на больничном. На ней еще и домашние дела ❌Во-вторых, работать 24/7 это не результативно. Все дни сливаются в один, мотивация и продуктивность падает Поэтому может показаться, что сейчас нужно топить и доделать цели по реалити НО здоровье ментальное и физическое всегда на первом месте. Без энергии и здоровью никакие цели не важны уже 😅Поэтому как бы грустно не было, у нас отдых, для выполнения цели остается 3 дня Кто-то подумает, что это безответственно и ради реалити можно работать нон стоп, сделать исключение 🐿НО У НАС ВСЕГДА БУДУТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ БЕСКОНЕЧНОЙ РАБОТЫ. Сейчас реалити, потом клиенту надо срочно, потом денег нет - надо заказ сдать. И так ты уже не свободный дизайнер, а раб своего же дела. И даже деньги трать некогда Что дает отдых: 1️⃣Перезагрузка Без спешки заниматься тем, что вам нравится. Лично я люблю совмещать. Один день это тюлень отдых дома с фильмом. Второй активный, например каток Вообщем заниматься тем, что вам нравится и вас наполняет 2️⃣Мотивация Сходит в красивый рестик, поехать в путешествие, шопинг и тд. Чтобы понимать вообще зачем мы работаем, а не только на обязательные траты по типу аренды и еды 3️⃣Личная жизнь Время для близких. Это тоже большая часть жизни, которой нужно уделять время, внимание и эмоции ❓Вот как-то так я отношусь к выходным, а вы как? Есть те, кто работает 7/0?
Изображение поста
Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.
Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.
Реалити. День 10
Итоги дня за сегодня: 1.Пришла оплата по работой с заменой всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс - 8600р. (оплатил полностью) 2.Пришла предоплата 2400р за замену цвета на полотенцах 3. Сделала по полотенцам и отправила на согласование, жду 4. Отправила по листовкам и макетам картинок, так же жду согласования. Сегодня я чувствую себя бабой Диной, со скачками температуры на улице гудит бошка🥴 Но успела сделать 2 заказа и отправить на согласование. 👩‍💻 Всем отличных выходных🔥 И сегодня у нас в кассе 50к, это половина от цели И 4 дня по конца реалити … 🧐 Как думаете, успеем добить 100к до конца реалити? Или провалим 🤨
Изображение поста
Нейросеть для создания PNG-картинок by ai.soldier
PNG Maker — Полезный сервис на основе ИИ, при помощи которого вы можете создать изображения без фона по вашему промпту. #нейро #лайфхак #сервисы
Любопытная ’t’, точнее, соединительный штрих из ’t’ в ‘e’
Изображение поста
Что может быть слаще ощущения, когда нашёл тот-самый подходящий шрифт? Или когда нейросеть выдала результат лучше, чем ты ожидал? Или когда называл новую цену заказчику, а он легко согласился?
Только момент, когда клиент пишут тебе такие слова: Я в восторге Вся команда в восторге У меня эстетический оргазм Это как всегда восторг для моих глаз Правок нет Если у вас так не бывает, если у вас так бывает редко — приглашаю вас забрать мои курсы, а вместе с ними техники и секретики, которые подарят и вам такую кайфовую стабильность. Эх, забираю! Напомни подробности
Изображение поста