Продающий дизайн для маркетплейсов

Продающий дизайн для маркетплейсов

@designdlyawb
Изображение канала: Продающий дизайн для маркетплейсов
800 подписчиков
8 постов
Посты
Зачем создавать список минус-слов в рекламе?
Создание списка минус-слов представляет собой важнейший этап в оптимизации рекламных кампаний, и основная причина для этого заключается в том, чтобы существенно сократить ненужные расходы. Исходя из опыта, многие компании зачастую инвестируют значительные средства в рекламу по ключевым словам, которые, к сожалению, не приводят к желаемым результатам, таким как продажи или конверсии. В результате они теряют время и деньги, не получая той отдачи, на которую рассчитывали изначально Отправной точкой для создания эффективной рекламной стратегии может стать массовое использование большого числа ключевых слов, что, с одной стороны, позволяет привлечь внимание широкой аудитории, а с другой — выявить те слова и фразы, которые действительно работают для вашего продукта или услуги. Однако без исключения неэффективных ключей из рекламной активности селлер рискует потратить бюджет на показы, клики и переходы, которые в конечном счете не принесут прибыли Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
https://content.desigram.ru/static/3b5c3421-4153-4e14-b0ae-bd1bda51b58e.jpg
Оформление карточки для товара «Автомобильное устройство»
Создание карточек товара – это важный процесс, который требует особого внимания, независимо от того, делает ли селлер их сам или доверяете дизайнеру. Первоначально вам следует сосредоточиться на поиске качественных фотографий. Лучше всего использовать исходные изображения: это могут быть фото от поставщика, изображения, сделанные самостоятельно. Кроме того, важно проанализировать своих конкурентов и выделить все их преимущества в отдельный список. Затем нужно детально расписать достоинства каждого изображения с акцентом на наиболее значимые аспекты вашего товара Многим может показаться странным тратить время на обработку информации, если платят дизайнеру, но именно эти детали способны существенно повлиять на конечный результат. Профессиональный дизайнер может создать визуально привлекательные карточки, но предоставление ему полного объема данных и четкого понимания товара позволит сделать карточки еще более эффектными и привлекательными для покупателей. Чем больше и качественнее информация у дизайнера, тем выше шансы на успешное оформление товара Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
https://content.desigram.ru/static/d778beca-a8a7-4874-8878-6b83fc260352.jpg
Влияет ли внешний трафик на позиции товара в поиске?
У многих новых селлеров возникает беспокойство о том, что привлечение внешнего трафика может плохо сказаться на конверсии товарной карточки. Однако на практике можно утверждать, что внешний трафик не оказывает влияния на органические позиции товара. Алгоритмы настроены так, что учитывают исключительно поведение пользователей внутри платформы, а не источники трафика Даже если селлер привлекли некачественный внешний трафик (например, с высоким процентом отказов) через блогеров с большой аудиторией, это не повлияет на положение товара в поисковой выдаче Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
https://content.desigram.ru/static/19f4edfa-aec6-49d3-ae80-6457d06c49c6.jpg
Стоит ли делать акцент на товаре?
При создании карточки элементы и текст необходимо размещать так, чтобы они не закрывали собой товар. Они должны подчеркивать характеристики и служить неким дополнением, но не отвлекать внимание от товара. Последний должен быть достаточно большим, чтобы его, как следует, рассмотреть Нельзя допускать, чтобы в тексте с описанием получилась «мешанина». Центральное место всегда отводится продукту, а посыл, исходящий от продавца, должен находиться рядом или окружать его. Основную информацию необходимо как то выделить. По возможности следует представлять все цифрами – так проще для визуального восприятия Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
https://content.desigram.ru/static/be7d3e20-6d35-4594-af66-1e6bd9197fc8.jpg
Почему нужно анализировать целевую аудиторию?
Целевая аудитория — это те, кому нужны товары. Людей могут объединять общие признаки: пол, возраст, место проживания, доход. В исследовании целевой аудитории есть много нюансов. Обычно для привлечения покупателей базового набора характеристик недостаточно Интерес аудитории к одному товару могут вызвать совершенно разные его функции. Поэтому ее можно разбивать по ряду признаков, видов и сценариям поведения. Например, разделение аудитории на группы или сегменты по общим признакам. Это помогает привлекать клиентов тем, что важно для каждой группы. Один и тот же товар может быть интересен разным людям, но закрывать потребности всех Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
https://content.desigram.ru/static/7d9dbc7e-1b48-4b72-b585-e7e2f61cd852.jpg
Как грамотно оформлять карточки товаров: основные моменты?
Прежде всего, необходимо создать привлекательную визуализацию. Следует использовать высококачественные фотографии, которые показывают товар с различных ракурсов и в разных ситуациях. Видеоролики с обзорами также могут быть очень эффективными, позволяя покупателям увидеть товар в использовании Также не стоит забывать о инфографике — она помогает выделить ключевые характеристики и преимущества товара. Рекомендуется экспериментировать с различными вариантами изображений и обложек, поскольку даже небольшие изменения могут существенно улучшить кликабельность и конверсию Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
https://content.desigram.ru/static/760af7e7-5d66-400e-890a-8565c2ee93e0.jpg
Когда стоит запускать платные инструменты для продвижения товаров?
На площадке WB предлагается несколько видов внутренней рекламы, однако не все из них подходят для новых поставщиков и брендов с ограниченными рекламными бюджетами К платным инструментам также относятся внешние источники трафика, такие как контекстная и таргетированная реклама. На основе моего опыта, хочу отметить, что как бесплатные, так и платные методы продвижения работают наиболее эффективно, когда товар полностью готов к продаже (имеет привлекательный дизайн, качественное описание и заголовок) Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
https://content.desigram.ru/static/a17a831b-0caa-4d6e-8095-76cf164bee4d.jpg
Каких ошибок стоит избежать при оформлении карточки товара?
Убрать ложные обещания. В описании и на слайдах продавцы часто преувеличивают значимость товара. Например, «с нашими ходунками ребенок научится ходить за месяц» или «лучшая музыкальная игрушка займет ребенка на весь вечер». Так делать не нужно, лучше рассказать о реальных фактах Не использовать мелкий шрифт. Первое, что бросается в глаза в карточке товара — его слайды. Плохо, если название товара теряется на фоне, и характеристики товара практически не видно. Покупателю сложно понять, что именно он сейчас может купить Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign
https://content.desigram.ru/static/49fedf29-df84-4f0c-a2de-af4b0d6e6208.jpg