Зачем создавать список минус-слов в рекламе?
Создание списка минус-слов представляет собой важнейший этап в оптимизации рекламных кампаний, и основная причина для этого заключается в том, чтобы существенно сократить ненужные расходы. Исходя из опыта, многие компании зачастую инвестируют значительные средства в рекламу по ключевым словам, которые, к сожалению, не приводят к желаемым результатам, таким как продажи или конверсии. В результате они теряют время и деньги, не получая той отдачи, на которую рассчитывали изначально
Отправной точкой для создания эффективной рекламной стратегии может стать массовое использование большого числа ключевых слов, что, с одной стороны, позволяет привлечь внимание широкой аудитории, а с другой — выявить те слова и фразы, которые действительно работают для вашего продукта или услуги. Однако без исключения неэффективных ключей из рекламной активности селлер рискует потратить бюджет на показы, клики и переходы, которые в конечном счете не принесут прибыли
Нужен продающий дизайн? Пишите мне @mikaelcdesign