📊 Как сделать сервис для клиентов быстрее, а продажи выше?
Каждый второй клиент выберет компанию, которая ответила первой. А ответ в течение 60 секунд увеличивает шансы на конверсию в сотни раз. Чтобы удерживать клиентов, необходимо автоматизировать процесс общения.
В новой статье на Tilda Education рассказываем, какие способы автоматизации существуют и какие будут эффективны для разных задач 👉
https://tilda.education/auto-communications
О чём узнаете:
— Какие инструменты автоматизации процесса общения бывают, и как они работают;
— Плюсы и минусы каждого канала коммуникации;
— Зачем бизнесу автоматизировать общение с аудиторией;
— Как запустить процесс, с чего начать;
— Краткий чек-лист, какие каналы выбрать для разных сфер бизнеса.
⏳ Время чтения: 14 минут
Делитесь в комментариях, доверяете общение с клиентами роботам? Помогает ли этот способ вовлекать аудиторию в диалог? 🤖