Делюсь записью эфира с разбором ваших дизайн-домашек! Смотреть на Youtube(https://youtube.com/live/Y1bPbHWZyd0?feature=share) / VK(https://vk.com/video-174607227_456239912?list=ln-VxEy1JhZq3hPHvNKQK) ⬅️

🔥И даю задание на следующую неделю: Представьте, что к вам пришел клиент с запросом на дизайн сайта школы иностранных языков. Вам нужно разработать концепцию главной страницы, страницы всех курсов и отдельного курса, учитывая, что школа преподает и онлайн, и офлайн. (❗️делать обязательно на кириллице) Вы можете использовать любой контент, придумать компанию с нуля или сделать редизайн существующего приложения. 🗓Срок до среды 23 октября 23:59 (по мск). Скидывать работы в эту форму(https://forms.gle/DYE6WYMisJcv7us37) 🏆Итоги конкурса подведем на вебинаре в четверг 24 октября. 📌 Призовой фонд: 6000 руб. Узнать о домашке подробнее и получать приглашения на вебинары с разбором можно в боте @designbattle_uprockbot

Rehearsals - проект искажения типографики под действием звука, posterkraft пишет что сделал в таидзайнере. Охотно верю.

Теоретически можно сделать что-то подобное используя карту серого и Displacement Map. Но тут результат чище, так как работа с вектором. Также можно собрать такой сетам в path + pointOnPath, но от матричных преобразований координат, сильно увеличится лобная доля мозга. Проще конечно собирать такое в TD или процессинге. 🟣

Обновление: BentoGrid v0.2

1. В режиме Total новые опции для создания большой ячейки Hero Сell (случайным размером 40-65% от габаритов сетки) и её центрирование Center It. 2. Ввод чисел в поля зазора между ячейками Gutter и радиуса скругления Corner Radius обновляет последнюю сгенерированную сетку. 3. Генерация сеток происходит без раздражающего «моргания» с новым методом перерисовки сеток на экране. Обновление отправил на электронную почту покупателям (могло попасть в папку «Спам»). Подробнее о скрипте #illustrator #draw #paid

Лендинг от шопифaiя неделю в закладках валялся, и вот только руки дошли посмотреть, и это прям клёва. Ребятки заморочились над эффектами: даже всплывашка с куками аккуратно улетает! Лендинг длинный, приколов там много, смотреть конечно лучше с декстопа.

В 2025 году люксовые бренды потеряли примерно 50 млн клиентов из-за роста цен, к такому выводу пришли эксперты в исследовании Bain & Company и Altagamma.
Из-за этого компании все активнее переключаются на сегмент very important customers (VIC) — самых обеспеченных клиентов, которые продолжают тратить деньги несмотря на замедление экономики. Это происходит на фоне первого за 15 лет спада в индустрии люкса (без учета пандемии). Бренды и ритейлеры делают ставку на узкий круг крупнейших покупателей и организовывают для них закрытые поездки, частные ужины, показы и индивидуальные шопинг-мероприятия. Компания Mytheresa как раз придерживается такой стратегии. Там регулярно проводят закрытые мероприятия — например, ужины с дизайнерами или поездки с брендами. В результате в 2024 финансовом году 3,8% клиентов обеспечили 42,6% выручки ритейлера. Из-за слабого восстановления экономики Китая бренды все чаще ориентируются на рынок США, где, по данным Forbes, насчитывается 902 миллиардера. Так Louis Vuitton и Gucci планируют показы круизных коллекций в Нью-Йорке, Dior — в Лос-Анджелесе, а Moncler — в Аспене. Все больше мероприятий проходят в закрытом формате и ориентированы прежде всего на клиентов, а не на прессу и инфлюенсеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🛣 В следующем году в Москве завершат строительство трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе
Трасса станет ключевой частью транспортного каркаса ТиНАО и дублёром юго-западного и южного участков МКАД. Она свяжет пять вылетных магистралей — Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Общая протяжённость с учётом Внуковского шоссе — 26,6 км. ✅ Уже открыт участок от Боровского шоссе до улицы Поляны. Сейчас продолжается строительство финального отрезка — от Поляны до Варшавского шоссе. На заключительном этапе возведут и реконструируют свыше 14 км дорог, включая тоннель, эстакаду-съезд и два путепровода, а также девять пешеходных переходов. Трасса будет связана с Московским скоростным диаметром. Связку откроют одновременно с вводом пятого участка магистрали — от улицы Поляны до Варшавского шоссе. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста
Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️
Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста
На днях я достал с дальней полки старую коробку с пластинками и дисками. Пыль, запах пластика, винила и полиграфии. Среди них — несколько реликвий от Майкла Джексона. Решил взять их в машину. В моем старом Porsche всё ещё есть CD-чейнджер, и в последнее время только он и играет. Винил играет дома по вечерам.
Наши отношения с этими песнями складывались с самого детства. Первая кассета, добытая у старшего двоюродного брата, первые клипы по MTV, которые казались порталом в другой мир. Мой выбор пал на три пластинки. Это не просто музыка, а своего рода дневник, написанный музыкой. Майкл Джексон — «Thriller» (1982) Я кладу этот диск в проигрыватель, когда хочу вернуться в то состояние первозданного удивления, когда музыка казалась магией. Он вышел до моего рождения, но именно через него я впервые по-настоящему услышал поп-музыку. Не просто как набор мелодий, а как целую вселенную. Басовый удар в «Billie Jean» для моего детского уха был чем-то инопланетным и невероятно крутым. Это не про амбиции или успех. Это про чистый восторг от открытия. Сейчас, слушая эти отточенные, как алмазы, аранжировки, я ловлю себя на мысли, что это чувство — самое ценное. Оно где-то внутри, и его можно включить кнопкой на проигрывателе. Майкл Джексон — «Bad» (1987) 1987 год. Мне было всего ничего, а эта пластинка уже существовала в мире. Я помню, как воспринимал её через обрывки по телевизору, через разговоры старшеклассников. Она казалась дерзкой, взрослой, немного запретной. Теперь, когда я слушаю эту музыку за рулём, я понимаю, что это саундтрек к незнакомой мне тогда, но ощущаемой энергии конца 80-х — смелой, прямой, уверенной. Дело в внутреннем стержне, который чувствуется в каждом бите. «Smooth Criminal» или «The Way You Make Me Feel» — это музыка, которая даёт ощущение лёгкой, непринуждённой силы. Она просто позволяет чувствовать себя увереннее на любой дороге. Майкл Джексон — «Dangerous» (1991) А вот это — уже моя эпоха. Начало 90-х, мир стремительно менялся. И эта пластинка звучала именно так — сложно, мозаично, футуристично. Клипы к ней смотрели разинув рот. В машине «Dangerous» работает иначе. Это не фон, а картина. Звуки складываются в странные, почти сюрреалистичные узоры. Обложка диска с её загадочными персонажами идеально отражает его содержание. Слушая «Remember the Time» или «Who Is It», я будто возвращаюсь в тот момент, когда будущее казалось неясным, но невероятно интересным. Это музыка для размышлений в движении, когда взгляд скользит по мелькающим за окном огням, а мысли уносятся куда-то далеко. Так и езжу. Три диска, три настроения. От детского восторга через подростковую уверенность к созерцанию сложного взрослого мира. И всё это — в ритме, заданном одним человеком. Иногда лучшие путешествия — не в пространстве, а во времени через музыку.
🔔 Inspiration #163
Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – mews.fm – super.work – elvinhu.com – 23bis.ch – homerun.today ——— – oguzyagiz.com – oflyn.fr – swift.org – slack.com – aiuc.com ——— – fincent.com – frankchimero.com – adamho.com – payfit.com/fr – jordan-delcros.com ——— – rogierdeboeve.com/about – granola.so – ed.studio – yolantabirkhane.com – truekindskincare.com ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Новогоднее настроение 🎄
Я не мог не поделиться. Реально же, кто-то себе такими штуками создает новогоднее настроение. Много раз говорил и говорить буду, что дизайн — это пиздец как важно. Это первая точка касания с пользователем. И каким будет этот пользователь, во многом зависит от дизайна. Как вам?
Минутка интерфейсов:
Когда цифровые интерфейсы всё еще не дают полной уверенности в идентификации владельца и наличные выручают. Хотя в обоих случаях это дизайн способа оплаты.
Изображение поста