Udemy - Blender Python

… Хотите усовершенствовать свой рабочий процесс 3D-моделирования с помощью автоматизации? Тогда вы пришли по адресу! Blender - невероятно универсальное программное обеспечение, способное создавать потрясающие 3D-модели. Но знаете ли вы, что его функциональность можно расширить с помощью сценариев Python? Этот курс поможет вам начать работу с Python API Blender, чтобы оптимизировать свою работу и повысить ее эффективность.
Изображение поста

Office Chair MacBook Pro Mockup

Мокап MacBook Pro в кожаном кресле при тёплом освещении, в уютной офисной обстановке. #устройства 💙 Твои лучшие moCUPS
Изображение поста

Нужен дизайнер для отрисовки визуальной части сайта на Тильде.

Изображение поста
Fake 3D Glitch Text Effect
File Type: PSD 📁 Download
Изображение поста
🔤 Создаём объёмные глянцевые буквы в Illustrator.
❤️ Сохраняй, чтобы не потерять! 🔥 — если пост был для тебя полезен 💙 Твой дизайн учитель#Illustrator
Video is not supported
Трансформация героя: миф или ритуал?
В честь прошедшего Дня этнографа хочется вспомнить одну из фундаментальных теорий, которая может быть полезна сценаристам, нарративным дизайнерам и авторам игр. Это теория обрядов перехода Арнольда ван Геннепа. Обряд перехода по Геннепу состоит из трех основных фаз. Это универсальная модель, описывающая, как человек переходит из одного состояния в другое через символические испытания, которую этнограф выявил, анализируя ритуалы инициации, свадьбы, похороны и другие переходные моменты в разных культурах. Эта структура отлично применима к драматургии, особенно в играх, где персонаж проходит трансформацию. Рассмотрим поподробнее. Первым этапом идет отделение. Представим, что наш герой живет своими мечтами в привычной ему рутине, у него есть четкие представления о добре и зле, и вот происходит ключевое событие, тот самый переломный момент, который заставляет его оставить свою прежнюю жизнь, привычную социальную роль и дом. Часто этот переход в иное пространство, как физический, так и метафизический, сопровождается изгнанием, добровольным или насильственным, или жертвоприношением, реальным или символическим. В результате герой теряет старую идентичность и оказывается на границе между мирами. Следующая фаза касается периода перехода в новую ипостась, это так называемая фаза лиминальности. Это тот самый момент, когда герой задерживается на пороге, прежде чем отправиться навстречу приключениям и испытаниям. Здесь он уже не принадлежит прежнему миру, но еще не стал частью нового, то есть, он уже окончательно утратил свой прежний статус, но пока еще не приобрел новый. Это период неопределенности, кризиса, сомнений и моральных испытаний. Все привычные понятия о добре и зле размываются, а переосмысление ценностей приводит к тому, что герой меняется изнутри и теряет свою прежнюю идентичность. На стадии инкорпорации герой возвращается в социум или входит в новое сообщество, но уже в измененной роли, в новом статусе. И то, в какой роли он вернется, часто полностью зависит от выбранного игроком пути. Герой может стать спасителем, лидером, изгнанником или чудовищем. Или же, не пройдя трансформацию полностью, погибнуть морально, а иногда и физически. Вслед за переменами в самом герое общество также изменится или будет уничтожено в зависимости от результата его трансформации. Для сравнения у Кэмпбелла герой также ощущает зов к приключениям, на пороге отправления в путешествие он испытывает внутреннюю борьбу, на него влияют и союзники, и враги, он проходит испытания, и в конце концов возвращается и героически интегрируется в прежний социум. То есть, обе модели описывают трансформацию личности, но по Геннепу большую важность имеют ритуалы и социальная функция героя, в то время как Кэмпбелл фокусируется на личной духовной трансформации и мифологическом сюжете. Комбинация подходов ван Геннепа и Кэмпбелла представляет мощный инструмент для создания глубокой, эмоциональной и структурно стройной истории, в которой трансформация персонажа ощущается как неизбежная и заслуженная. Четкие точки перехода по Геннепу дают понимание логики развилок, а мифологическая глубина по Кэмпбеллу делает эти выборы значимыми и символичными, что в результате дает психологическую и ритуальную полноту нарратива игры/истории. Автор поста: Ирина Иванченко #блог #сценаристика #теориядраматургии
Изображение поста
Изображение канала: PROSLIDES SCHOOL | Презентации, дизайн
БИОФИЛИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН за 4 дня? Реально! 🍃
«Универ PowerPoint» — БЕСПЛАТНЫЙ практикум снова открывает двери: Старт: 24 июля Почему бесплатно? Потому что после этих 4 уроков вы поймёте — дизайн презентаций может стать вашей суперсилой 🚀 Программа-бомба: День 1️⃣: Магия композиции и жидких форм Раскрываю секретную технологию создания «жидких» форм в PowerPoint! Инсайдерский факт: Эту технику используют только 0,1% дизайнеров. После урока вы войдёте в этот элитный процент! День 2️⃣: Органическая инфографика и визуальная иерархия Освоим продвинутые техники работы с градиентами — научимся создавать глубину и объем с помощью цвета Изучим визуальную иерархию и правила управления восприятия информации зрителем День 3️⃣: Креативные диаграммы в единой стилистике Создаем диаграммы, которые цепляют: Приходим к балансу креативности и информативности — ваши данные будут не только красивыми, но и понятными День 4️⃣: AI + PowerPoint Соединяем мощь нейросетей с PowerPoint. От наброска до фотореализма за 5 минут! Вишенка на торте — сконструируем финальный слайд, который заставит аудиторию аплодировать и требовать "ещё!" Кому точно нужно на практикум: — Делаете презентации и чувствуете «не тот уровень» — Хотите, чтобы руководство заметило ваши суперспособности — Готовы за 4 дня прокачаться до уровня «вау, кто это делал?» — Любите крутую информацию, которая сразу применима на практике ⚠️Честное предупреждение: Если вы думаете «у меня не получится» — расслабьтесь. Даже если PowerPoint открываете раз в год — научу. Проверено на 1000+ учениках! Жду вас в Универе! 🤩Регистрируйтесь по кнопке ниже⬇️
Изображение поста
Изображение канала: Саша Бизиков
Вышел за 200 к символов в рукописи 🤪
Вообще, по договору с издательством у меня указан объём 240 к, но мы сразу договорились, что вряд ли я дойду до этого объёма — в книге будет много картинок. Картинок и правда много, но, на моё удивление, текста тоже немало. А это я ещё не дописал последнюю главу (по структуре она пятая). Там уже сейчас объём 7800 слов. До этого самой большой была седьмая — 6200 слов. А мне ещё писать и писать. Ах да, ещё появилось ограничение на объём страниц в книге: не больше 272 (±16) страниц. Если будет больше — книга в печати выйдет слишком дорогой. Поэтому нужно уместиться в этот объём. Вот только я пока не понимаю, как сопоставлять объём рукописи со страницами. Станет понятно только на этапе вёрстки. Выкидывать материал точно не хочу, поэтому придётся управлять объёмом через дизайн. А может и без этого уложусь. Кароч пока непонятно.
Изображение поста
Изображение канала: AutoCAD
Размерные стили в AutoCAD
Размерный стиль – это как шаблон для размеров. Он определяет всё: от вида стрелок до расположения текста и допусков. Зачем это нужно? • Быстрое и единообразное форматирование размеров. • Соответствие стандартам (ГОСТ, корпоративные). Как работает? • Новые размеры создаются с параметрами текущего стиля. • Изменили стиль – все размеры автоматически обновились! • Можно создавать подстили для разных типов размеров. • Можно временно переопределить параметры размера. Все стили доступны в списке "Размерный стиль".
Изображение поста
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Список цветов палитры:
212125, 239D60, A3DE83, F7F39A #палитры
Изображение поста