Работы нашей выпускницы. Курс "3ДКачалка" - https://3ddmax.ru/kach/

Екатерина Рыбцова: "Илья Изотов, привет!!!! 😍☀️☀️☀️Это мой отчет для канала в телеграмм "Заказы. Осень 2024". Хочу показать мою визуализацию интересной квартиры, планировка которой похожа на кусочек пиццы. Проект, уже сдали заказчику и на данный момент большая часть его уже реализована.🔥 Дизайнеры: Ольга Манжукова и Татьяна Рудакова. P.S. Столько времени прошло после моего обучения (осень2020 года), а я до сих пор с большим теплом вспоминаю твои уроки, учебу, встречи с ребятами. Спасибо большое:) за классное обучение, умения и знания, что ты вложил в каждого выпускника, благодаря им я и сейчас делаю красивые визы. 🥰" Работа выполнена в программе 3ds Max 2020 + Corona 5 + Photoshop 2018. Другие работы и отзывы выпускников: #отзывы Напоминаем, что сегодня последний день действует скидка 5 000 руб. на любой формат курса - https://t.me/izotovSchool/1191
https://content.desigram.ru/static/29a820fa-0f8a-4dca-9bc9-591fa4a60e41.jpg
https://content.desigram.ru/static/687d9c72-00b2-4a97-9735-94c088a0a4f4.jpg
https://content.desigram.ru/static/6f0f66e8-8c5e-4d25-8395-e6578bcdbc6f.jpg
https://content.desigram.ru/static/82618879-aa86-4bef-b94d-90517188a319.jpg
https://content.desigram.ru/static/fbcd0179-1cee-4227-9042-070c7c7b8f83.jpg

Шаблон для создания эффекта скетча для After Effects

Sketch Effect Hand-Drawn Style - Шаблон для создания эффекта скетча для After Effects #материалы

куда я пойду после окончания бакалавриата дизайна вшэ?

было много мыслей и мечт, а вместе с тем и метаний, куда же двинуться дальше. очень хочется учиться на протяжении всей жизни и успеть охватить побольше в области искусства и вот пока я училась в вышке, на 2 курсе у меня был майнор от музея «гараж» по современному искусству. очень мне понравилось тогда читать и обсуждать тексты Ролана Барта, Бориса Гройса, Линду Нохлин и Сьюзен Сонтаг в общем, хочется снова углубиться в нечто академическое — зачитывается книгами об искусстве, возможно глубже изучить японское искусство. скорее всего, следующий год я буду проходить курсы подобного плана
https://content.desigram.ru/static/3b851df3-01b5-4e5b-b9bb-e74c14444e4b.jpg

⭐️Liquid Typewriter Animation

ℹ Support ⚠️⚠️⚠️ #️⃣#typography | #effects ⬇️Download Press 🥰 for AE Stock & Edits
Unreal Engine 5 Multiplayer Steam Survival Game Course
Хотите узнать, как создать многопользовательскую игру на выживание в Unreal Engine 5? В этом курсе вы освоите создание полноценной игры с системой инвентаря, крафта, сбора ресурсов и строительства баз. Также будет реализована система племен для игры с друзьями и захвата других игроков, открытый мир с различными биомами и процедурным ИИ. Мы добавим социальные функции, включая чат и голосовую связь, а также систему сохранения данных игрока Видео на английском языке без субтитров. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 86,1 ГБ #курс #Unreal @poly3ds
#ищу #дизайнер
Ищем дизайнера в онлайн-школу нутрициологии "Ешьте Головой" ❤️ Нам нужен тот, кто умеет делать: ⁃ дизайн лид-магнитов (гайдов, чек-листов и т.д.) в PDF по тексту в ТЗ ⁃ дизайн баннеров для сообщений в автоворонку и для постов в тг-каналах ⁃ дизайн и верстка лендингов на Тильде по тексту в ТЗ Заполняй анкету, если ты подходишь по пунктам выше, умеешь делать дизайн, который будет цеплять взгляд, передавать нужный смысл и при этом выделяться на фоне других ☺️ Ссылка на анкету ➡️ https://forms.gle/2Yu6fzATsQnsKLnj8 ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Как выявить мошенника 👉 Читать Больше вакансий тут 👉 @GetClient_TG_bot
https://content.desigram.ru/static/a3801fc9-0ffa-49ac-9574-9d4adeb1899c.jpg
Лучшая структура кейса для портфолио
За прошлый год поучаствовал на разных сложных проектах, посмотрел кучу кейсов коллег, послушал мнения нанимающих дизайнеров и пришёл к лучшему способу сборки кейса дизайнера. Звучит банально — но это мало кто знает и только единицы применяют. Кейсы нужны, чтобы нанимающий мог быстро погрузиться в опыт и умения специалиста. А рабочий способ увлекательно донести информацию люди придумали ещё во времена мифов и легенд. Нужно описывать кейс как мономиф или путь героя — историю преодоления трудностей и роста. Путь героя состоит из цикла событий. В продуктовом сеттинге это может выглядеть так: 1 Обычная жизнь. Есть мы, дизайнер, спокойно работаем работу в команде 2 Зов приключений. Вдруг приносят проблему и ставят задачу. Если сделаем, то можем обогнать конкурентов, заработать денег, ещё и клиенты больше полюбят нас 3 Отказ от зова. Присматриваемся и замечаем много рисков и подводных камней. Не понимаем зачем и как это делать, думаем отказаться 4 Встреча с наставником. Встречаемся с продактом/лидом/стейкхолдером — снимаем переживания и мотивируемся. Вместе планируем и начинаем делать 5 Начало путешествия. Начинаем работу по плану, вроде всё идёт супер 6 Дорога испытаний. Сталкиваемся с трудностями в работе. Выбрали неправильный метод исследований, продакт торопит и просит просто скопировать у конкурентов, выделили недостаточно бюджета/времени, разрабы поздно подсветили важные тех.ограничения 7 Точка смерти. Понимаем, что сделали всё неправильно и сели в лужу. На юзабилити-тестах респонденты ничего не поняли, руководители на демо разнесли, команда уже не верит в результат, хотим доделать хоть как и вернуться к обычной работе 8 Подарок силы. Находим «то самое» решение. Откатываемся к задаче, смотрим на соседние решения, перечитываем вводные, советуемся с коллегами, приходим к инсайту 9 Трансформация. Меняет подход и с командой корректируем план — мотивация возвращается 10 Дорога домой. Возвращаемся с новыми силами и преодолеваем трудности. Меняем методологию исследования, вместо копирования у конкурентов делаем своё решение лучше, челенджим ресурсы и укладываемся в сроки, обходим тех. ограничения — задача выполнена 11 Мастерство. Делаем выводы, в чём ошиблись и чему научились. Собираем результаты работы. Становимся круче 12 История силы. Передаём приобретённый опыт и умения другим командам. Многие теряются и совершают популярные ошибки. Не указывают контекст и задачу, скрывают преодолённые трудности и конфликты, забывают указать результат работы на цифрах, не объясняют решение, не показывают «до/после», ставят только красивые картинки без контекста или наоборот только полотна текста. Путь героя ≠ дизайн-процесс. Работа дизайнера всегда полна хаоса, не нужно подбивать кейс под идеальный процесс, в это просто никто не поверит. Процесс лишь определяет контрольные точки, а не сам путь. Нанимающему важно понять как: думает дизайнер, придерживается дизайн-процесса, работает с неопределёностями, преодолевает неожиданные вызовы, анализирует свою работу, добивается результатов. Поэтому чем подробнее кейс, чем больше шагов между задачей и результатом, тем больше в нём ценности. На пост подтолкнула статья Макса Брызгалова «Почему портфолио дизайнера в продукте не работает», поделилась Лиза
https://content.desigram.ru/static/b1d007f4-2dc7-49e4-8c84-3828b5441fe2.jpg
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА №868
https://content.desigram.ru/static/9a794a0e-669c-4587-bbfd-a6f0ad000b77.jpg
Creative Flow Bundle
Addon Blender включает в себя большинство необходимых действий для упрощения рабочих процессов, будь то органическое моделирование или моделирование твердой поверхности. 📁 Download | Источник
https://content.desigram.ru/static/03859a4f-c085-4466-bcd6-19cab9e77ea8.jpg
Ну как вы, раскачались после праздников? Или пока тоже вместо нормального дизайна получается нечто в таком духе?
https://content.desigram.ru/static/738ce500-f606-4268-bb1a-26bae70784fa.jpg